MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 05:10
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1222608
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••58596061626364••212
22.04.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Выношу на общее обсуждение ещё один вопрос (переднее колесо - подождёт пока), намерен
снять систему дожига отработавших газов. На соседних ветках читал вполне аргументированные
доводы в пользу такого шага.


его нужно снять. это все приколы для экологов.он не нужен.
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Выношу на общее обсуждение ещё один вопрос (переднее колесо - подождёт пока), намерен
снять систему дожига отработавших газов. На соседних ветках читал вполне аргументированные
доводы в пользу такого шага.



Отключение системы дожига -  читай здесь - http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=238&view=unread#unread
Еще на форуме Партизан есть - http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=80&sid=73f8893c7f1c0fdc60b6cd7c87b4a876
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 22.04.2010 р., MiG
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р.
answerview
Мда... Вопрос конечно интересный. Глушит вентиляцию картера - это не есть гуд, по причине окисления и вспенивания масла. Это еще из института далеких 80х.  03_biggrin  Только, насколько я помню, в системе вентиляции картера еще есть один прикол, связанный с системой карбюрации, образования топливной смеси, что-то, что позволяет использовать бенз с более низким октановым числом... Точно не помню, надо будет учебники поднять, почитать. Позднее отпишусь.
Festina lente
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для cherepashka  
answerview
Если я правильно понял из вышеописанного, получается что эта болячка с натяжителем ГРМ у всех Хусов ? или только конкретные моделивыпускигода ??


Это мы перестраховываемся. На 125-ках  таких случаев еще небыло. На 250-ках были, но там мотор сильнее греется и пружина перекаливается, обламываясь на конце, поэтому новый натяжитель для 250-ок высокий с пружиной "на воздухе", нам же педлагают снова натяжитель с пружиной спрятаной в глубины двигателя.


у меня были из за него побиты впускные клапана...


Насколько я помню то ты на полностью работоспособном мотоцикле зачем-то снял натяжитель,при этом не поставивши мот на нейтралку, потом непонятно кто крутанул тебе колесо и цепь ГРМ перескочила по зубцам на валах.  После этого клапана у тебя и побились. Таким образом в твоем случае натяжитель в твоей истории ВООБЩЕ не учавствовал.
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Електрошокер или обрез ? 01_smile
Я хотел узнать, как кто себя ведет и какие действия предпринимает когда за ним собаки бегут.
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
На Кабане тупо ручку на 5градусов на себя...  03_biggrin
На Хесике наоборот, притормаживаю и поворачиваюсь к ней. Собака не понимает, что происходит, от нее никто не собирается убегать, тупо притормаживает на всякий случай... Потом тапку в пол и все!...  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Но обрез рулит круче!!! 03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
Что напрягают до такой степени ? Я поступаю следующим образом: Притормаживаю и переключаюсь на передачу ниже, подпускаю собаку метра на 2 и резко ускоряюсь. Собака не успевает поменять траекторию и проскакивает сзади. Но ето если там разные овчарки или ротвеллеры, на пикинесов не обращаю внимания, разве чтоб под колеса не попал... 01_smile
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р.
answerview
Так, всех собак в бан! Обсуждает друга XRX 125 SM  03_biggrin
YOK - вопрос. Ты чего давеча спрашивал? Глушить систему рециркуляции отработавших газов или систему вентиляции картера двигателя??? И вообще, шо у нас стоит, то или это?
Просто, если это вентиляция, то помимо избыточного давления, создаваемого движением поршня, это еще и масляный туман, который перед выбросом нужно отделить от воздуха, а также всякие там CO, CH, NO которые в разы токсичнее выхлопа и жрут движку изнутри...
Если это рециркуляция, так кроме всевозможних Евро мы имеем азот, из которого в основном состоит выхлоп и который инертен и уже не принимает участия в горении топлива. А нужен он для замедления горения ТВС и снижения температуры в цилиндре. Два зайца! Замедление горения и снижение температуры - т.е. псевдоувеличение октанового числа топлива.  03_biggrin  И демрнтаж такой системы в принципе ни на что не влияет... Разве что повышается температура газов при выпуске, и, как следствие, ускоренный износ клапанов и их седел. 15_badgrin
Это теория!  21_umnik
Партизаны же утверждают, что температура выхлопа наоборот, ПАДАЕТ  05_shok  Так шо мы имеем?  06_question
Festina lente
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
.......  Так шо мы имеем?  06_question


Имеем художественную калиграфию палкой по воде на тему "Современные тенденции по уничтожению мотоциклов"
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Не, ну так если ето вентиляция картера, так хай себе живет. Если рециркуляция, забиваем болт на   Евро, выкидываем девайс, и льем исключительно АИ95.
Ты вот что скажи, ты на двух Хесиках два сезона по дальнякам мотаешься... Были мысли чего-нибудь снять, переделать... Что-нибудь не устраивало?
Я вот, что-то даже придраться ни к чему не могу... Стоит девайс, мот ездит, мозги не парит, ну и хрен с ним, с девайсом... сломается, будем думать как его выкинуть...
Всетаки меня больше другой вопрос волнует... Резиновый...
Говорили много, но так ни к чему и не пришли. Я имею в виду, что ставить перед+зад. В комплекте. Если по дорогам общего пользования, так меня и Шинка ооочень устраивает. А мне бы в Крым, на Караби... Вот что поставить?
На перед 3.0 встанет?
Festina lente
Змінено: 22.04.2010 р., kolobok_zp
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
А ты свой покупал чтобы он за стеклом стоял? Пылинки с него сдувать?
Мотоцикл, как и любой другой продукт, сделан для того, чтобы в процессе експлуатации он приходил в негодность, в то же время принося владельцу удовлетворение. Такой себе обмен материями/энергиями.

Так что, мужики - следите за сервис-интервалами и получайте удовольствие от катания.
Уж если ушлые корейцы, дабы открыть дорогу мотоциклу в европу, приделали зайцу пятую лапу, то вполне реально ёё и ампутировать.

Саша, вот ты думаешь откуда в моей ямахе на 250 кубиков 34 лошадки? А оттуда, что нету там подобной хни, а просто катализатор поставили для евро и всё. Никаких тебе дожигов, супер-пупер вентиляции и прочей гомеопатии.
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
.......  Так шо мы имеем?  06_question


Имеем художественную калиграфию палкой по воде на тему "Современные тенденции по уничтожению мотоциклов"

хехе.. в точку..  что-то в последнее время топик  больше напоминает соревнование Кулибиных по трансплантации узлов и агрегатов Хьюса    03_biggrin
Как говорил знакомый механик, если  сделано, то не просто так.
Давайте лучше отчётик о поездке 01_smile А ещё интересно было бы услышать о сравнении ездовых/эксплутационных качеств Хьюсика с его старшими япона-мать собратьями
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р. відповів для skrew  
answerview
Саша, вот ты думаешь откуда в моей ямахе на 250 кубиков 34 лошадки? А оттуда, что нету там подобной хни

У тебя 34 лошадки только потому что водяное охлаждение, и не более.... а все потому что у воздушников больше зазоры в поршневой, что б уменьшить возможность теплового клина, стояла бы на хьюсе 250ке водяная система охлаждения, смело можно было бы снять с него еще 4-5 л.с., вот и считаем 28-29 + 4-5 = 32-34л.с.  17_wink
По поводу "системы дожига" с Кореи пришел ответ, читаем тут
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р. відповів для skrew  
answerview
вот ты думаешь откуда в моей ямахе на 250 кубиков 34 лошадки? А оттуда, что нету там подобной хни, а просто катализатор поставили для евро и всё. Никаких тебе дожигов, супер-пупер вентиляции и прочей гомеопатии.


Судя по ТТХ на оф. сайте - там 31 л.с. на валу, а на заднем колесе около 28 л.с.
http://www.yamaha-motor-europe.com/products/motorcycles/street/wr250x.jsp?view=techspecs
У стоковой DRZ400 - 40 л.с.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 23.04.2010 р., MiG
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р. відповів для Zeit  
answerview
А ещё интересно было бы услышать о сравнении ездовых/эксплутационных качеств Хьюсика с его старшими япона-мать собратьями


Ну ты брат даешь...  03_biggrin  Как тебе сравнить 650сс и 125сс? Хочешь, фотки выложу? А все остальное... Два разных мира... Объяснить?
На майские собираюсь на Караби через Арабатку на Хесике и ЮБР. Вот кого можно сравнивать. Приеду, отпишусь.
Одно могу сказать уже сейчас, если ЮБР называют прошивателем пробок, то Хесик - это прошиватель пробок из ЮБРов...  03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
По поводу "системы дожига" с Кореи пришел ответ, читаем тут


Если то что в ссылке - это не баян, великий тебе РЕСПЕКТ, брат!  18_good  18_good  18_good
Теперь понятно, почему глушак греется... Конечно, если туда кислород поддувать... Только тогда открытым остается вопрос о вентиляции картера. Это ведь какой-нить сапун ставить надо. Нельзя же тупо загерметезировать картер. Ну сами подумайте... поршень же качает не только в цилиндр, а и в обрат. И кольца способствуют этому. Попробуйте выкрутить заливную масляную пробку во время работы двигателя. Так же масло повыдавливает через сальники...
Народ, не молчите. Тема актуальная.
Все мнения имеют место присутствовать на обсуждении.  31_bigboss
Festina lente
Змінено: 23.04.2010 р., kolobok_zp
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
мой случай с лопнувшим распредвалом и погнутыми  впускными клапанами  произошол именно из за натяжителя .КАК Я это понял позже . После холодного запуска двигателя на стоянке мот не завелся . и что я не пробовал не помогало и с толкача и бенз менял свечи тоже не помогли предохранители и проводку проверил  короче замер и все .пришлоссь лезть глубже .снял я клапаную крышку и попытался потихоньку толкая мот попасть в бмт неполучилось оказалось все збито но нена столько чтоб погнулись клапана  пришлось проконсультироваться у спецов диагноз был таков проскочила цепь смотри натяжитель.После тщательного осмотра натяжителя была выяснена основная причина сбоя. при нажатии на шток натяжителя он оставался на месте т.е выполнял свою функцию но при шатании и надвливании шток утапливался что он недолжен делать. теперь жду новый  3-го поколения
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р.
answerview
Всем привет.
Вклинюсь немного не по теме пред идущих постов.
Накатал 80 км , стал замечать , что спидометр живет своей жизнью. То есть еду я допустим 40 ,а , тут бац он показывает 5-6 , потом опять 40.
Иногда даже 0 , хотя километраж вроде нормально крутит но точно сказать не могу.Куда смотреть и что крутить ?
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
Читай здесь - http://hyosung.org.ua/node/19
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р.
answerview
Может кто-то знает - есть ли у нас возможность как-то зайти в меню спидометра и подкорректировать  параметры,
что-бы он не врал на 10-13% ? На многих электронных спидометрах такая возможность есть, а как у нас ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
1••58596061626364••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин