MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 06:45
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1221219
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••57585960616263••212
21.04.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Возникли вопросы по натяжителю ГРМ. Чем все же старый отличается от нового. Стоит ли разбирать старые натяжители для осмотра и профилактики.
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р.
answerview
Ну что же , вчера забрал мот.
Первые впечатления - это просто бомба ! 57_sunbespectacled
Пока еще перевариваю что и как , но сразу скажу что собаки это зло ! как их отгонять то ? 01_smile
И расскажите как вы установили сигнализацию с таким размещением акума ?
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
Спешу тебя поздравить ! Насчет собак - обычно они подбегают, думая что это велосипед, но в близи понимают что это что-то  ужасное и отваливают. Естественно они атакуют ноги, но со временем ты научишся в критические моменты высоко задирать ноги к рулю, держа их паралельно земле, и даже укладывать их на боковые кромки бака так, чтоб ступни находились перед фарой. Но жена обычно меня просит так не делать...  Этот навык пригодится и при преодалении луж на высокой скорости.
Змінено: 21.04.2010 р., SashaOleinik
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Возникли вопросы по натяжителю ГРМ. Чем все же старый отличается от нового. Стоит ли разбирать старые натяжители для осмотра и профилактики.


Отличаются новый восновном другой пружиной и способом ее крепеления. Трогать и разбирать не надо ни в коем случае! Недотянешь пружину и превед распредвал. Проще потратиться 1 раз на новый и забыть проблему, тем более у вас их не два, как на Комете, а всего 1.
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Отличия визуальные только в форме упора на штоке. На новом он сферический, на старом прямой, штамповка. Толщина пружины та же. Судить по натяжению сложно, т.к. пружину самому можно натянуть как хочешь. Проверять я писал как. Выкрути цент. болт, и отверткой по часовой стрелке затягиваешь пружину. Отпустил, пружина должна отработать в обрат. Если крутится, значит все нормально. Если не крутится, значит что-то с пружиной, нужно разбирать, смотреть. У меня пружина была подломлена, поэтому шток не двигался. Пришлось обрезать 30мм. и загнуть по новой. Все встало без проблем. Но сейчас я поставил новый. Старый в ЗИПе.
По поводу старого натяжителя в партизанах много писалось. У многих где-то на 10 тыках из-за него клапана с поршнем встретились. А это перелом распредвала + клапана + направляющие втулки + поршень + много плохого настроения... Я поменял, от греха подальше...  03_biggrin
З.Ы. Шток свободно должен идти только вперед. Назад только при "зарядке" натяжителя.
Festina lente
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для prostosergik  
answerview
Отличаются новый восновном другой пружиной и способом ее крепеления. Трогать и разбирать не надо ни в коем случае! Недотянешь пружину и превед распредвал. Проще потратиться 1 раз на новый и забыть проблему, тем более у вас их не два, как на Комете, а всего 1.


Ну вопервых, разбирать можно все. Без надобности и без рук этого не стоит делать.
Во вторых, чтобы недотянуть пружину, нужно умудриться. Если даже такое не соображаешь, не стоит туда лезть дважды.
В третьих, способ крепления пружины - крючком через отверстие в корпусе натяжителя, и там и там. Где разница?
В четвертых, новый стоит $20, может и не стоит заморачиваться с ремонтом...  03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Если я правильно понял из вышеописанного, получается что эта болячка с натяжителем ГРМ у всех Хусов ? или только конкретные моделивыпускигода ??
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
Это конструкторский просчет при изготовлении. Касается моделей 2007г.в. 125сс и 250сс. По миру сервисные центры Хеса отзывали моты для замены данного бага на новый натяжитель, который мы называем 3го поколения. В нашем Гондурасе сервисные центры не парятся...  03_biggrin  Посему, по возможности, предлагается заменить на новый самому. Если без заморочек по ремонту, то покупаешь новый, выкручиваешь два болта, снимаешь старый натяжитель, ставишь новый (не забыв поставить паранитовую прокладку), вытаскиваешь стопор (натяжитель срабатывает), ставишь со старого на новый резиновое колечко и центр. болт. Все! Делов на 20 мин. с перекуром.  03_biggrin
Festina lente
Змінено: 21.04.2010 р., kolobok_zp
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
Если я правильно понял из вышеописанного, получается что эта болячка с натяжителем ГРМ у всех Хусов ? или только конкретные моделивыпускигода ??


Это мы перестраховываемся. На 125-ках  таких случаев еще небыло. На 250-ках были, но там мотор сильнее греется и пружина перекаливается, обламываясь на конце, поэтому новый натяжитель для 250-ок высокий с пружиной "на воздухе", нам же педлагают снова натяжитель с пружиной спрятаной в глубины двигателя.
Змінено: 21.04.2010 р., SashaOleinik
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Если я правильно понял из вышеописанного, получается что эта болячка с натяжителем ГРМ у всех Хусов ? или только конкретные моделивыпускигода ??


Это мы перестраховываемся. На 125-ках  таких случаев еще небыло. На 250-ках были, но там мотор сильнее греется и пружина перекаливается, обламываясь на конце, поэтому новый натяжитель для 250-ок высокий с пружиной "на воздухе", нам же педлагают снова натяжитель с пружиной спрятаной в глубины двигателя.


Конструктивно наш двигатель - это одна половинка от 250-ки ).
Да и 250-ток значительно больше бегает...
Здесь на нашем форуме был один неприятный инцидент с лопнувшим валом, но из-за чего это произошло не понятно....На форуме мотка тоже был случай с погнутыми клапанами....тоже причина не ясна. Может как-раз из-за натяжителя .....но я не знаю.
Какой у тебя уже пробег ?
Я всегда прислушиваюсь к работе двигателя - неприятных шумов не замечал никогда.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 21.04.2010 р., MiG
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для MiG  
answerview
Пока по двадцать тысяч. Сезон еще не начинал. Жду устойчивой погоды чтоб сразу в дальняк в закарпатье. Там тепло...
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р.
answerview
по поводу клапанов и натяжителя. у меня было такое и побил впускные клапана. предотвратить это можно только заменой натяжителя. у старого такой прикол что нет шелеста цепи грм когда он перестает тянут. просто сбросил газ и распредвалы провернулись.
иногда бывает звенит на холодную звук похож на то что в моторе что то цепляет при сбрасывании газа. у скрю такие звуки в моторе были. поменяли натяжитель и все прошло.
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р.
answerview
мое мнение по поводу резины и колес.
я себе поставил на зад мишку т63 резиной пис-дос как доволен и гребет и дорогу держит. я на ней чертил подножками по асфальту. а на передок поставил 21 диск ексель от кроссовой кавасаки. резинка мишка дезерт. всю зиму катался по снегам. передок держил отлично. как на теплом асвальте пока незнаю.
для установки переднего колеса немного пришлось с тормозом поиграть. на диске был плавающий диск 250 мм при помощи токарей и пол дня  времени поставили тормозной диск нужного диаметра.
по звездам у меня для грязи стоит зад на 50 перед на 13 цепь 520 есть еще зад на 40 зубов и 45.вся переделка под 520ю цепь заняла час времени. у токарей заказал втулки что б поставить звезду назад и проточили саму звезду зад посадочное место на милиметр
родная направляйка спокойно стала на 40к зубов на 45 впритык и на 50 подрезал ее болгаркой.
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для cherepashka  
answerview
а на передок поставил 21 диск ексель от кроссовой кавасаки.


Пожалуйста, можно в этом месте поподробнее. Ты говоришь про 21 обод, или колесо в сборе? Если обод, как вязал 21 на нашу ступицу? Спицы какие?
Festina lente
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для cherepashka  
answerview
иногда бывает звенит на холодную звук похож на то что в моторе что то цепляет при сбрасывании газа. у скрю такие звуки в моторе были. поменяли натяжитель и все прошло.

У меня такая хрень происходит. Что-то то ли шелестит, то ли свистит в движке... Частота меняется с оборотами двигателя... Не могу понять, шо за фигня? Это баг или у меня шуги?
Festina lente
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р.
answerview
Выношу на общее обсуждение ещё один вопрос (переднее колесо - подождёт пока), намерен
снять систему дожига отработавших газов. На соседних ветках читал вполне аргументированные
доводы в пользу такого шага.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Выношу на общее обсуждение ещё один вопрос (переднее колесо - подождёт пока), намерен
снять систему дожига отработавших газов. На соседних ветках читал вполне аргументированные
доводы в пользу такого шага.


Я на своем хесе сразу-же его снял, он был поломан - точнее заклинил в открытом положении и мот давился выхлопом...

После заглушки этой системы мот стал заметно резвее (особенно на крутых подъемах) и полностью пропали прострелы при сбросе газа... пробег после снятия 5тыс - всё ок! 57_sunbespectacled
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
а на передок поставил 21 диск ексель от кроссовой кавасаки.


Пожалуйста, можно в этом месте поподробнее. Ты говоришь про 21 обод, или колесо в сборе? Если обод, как вязал 21 на нашу ступицу? Спицы какие?


я поставил колесо целиком. обод екселевский и ступица от кавасаки. заказал у токарей новый вал, потому что новое колесо было с большей дыркой в подшипниках и втулки с нержавейки мне выточили. под тормозной дис выточили переходную плиту. она на 4х болтах крепится к ступице а в нее на 6 болтов крепится тормозной диск.
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
иногда бывает звенит на холодную звук похож на то что в моторе что то цепляет при сбрасывании газа. у скрю такие звуки в моторе были. поменяли натяжитель и все прошло.

У меня такая хрень происходит. Что-то то ли шелестит, то ли свистит в движке... Частота меняется с оборотами двигателя... Не могу понять, шо за фигня? Это баг или у меня шуги?



попробуй провернуть натяжител. открутить гаечку в нем на 10 помоему и там будет в середине в глубине маленький винтик под плоскую отвертку. проверни его. если он подвис то его попустит.крутить в сторону закручивания.
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Если я правильно понял из вышеописанного, получается что эта болячка с натяжителем ГРМ у всех Хусов ? или только конкретные моделивыпускигода ??


Это мы перестраховываемся. На 125-ках  таких случаев еще небыло. На 250-ках были, но там мотор сильнее греется и пружина перекаливается, обламываясь на конце, поэтому новый натяжитель для 250-ок высокий с пружиной "на воздухе", нам же педлагают снова натяжитель с пружиной спрятаной в глубины двигателя.




у меня были из за него побиты впускные клапана...
like
good
bad
shockingly
1••57585960616263••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин