Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Возникли вопросы по натяжителю ГРМ. Чем все же старый отличается от нового. Стоит ли разбирать старые натяжители для осмотра и профилактики.
Спешу тебя поздравить ! Насчет собак - обычно они подбегают, думая что это велосипед, но в близи понимают что это что-то ужасное и отваливают. Естественно они атакуют ноги, но со временем ты научишся в критические моменты высоко задирать ноги к рулю, держа их паралельно земле, и даже укладывать их на боковые кромки бака так, чтоб ступни находились перед фарой. Но жена обычно меня просит так не делать... Этот навык пригодится и при преодалении луж на высокой скорости.
Змінено: 21.04.2010 р., SashaOleinik
Если я правильно понял из вышеописанного, получается что эта болячка с натяжителем ГРМ у всех Хусов ? или только конкретные моделивыпускигода ??
Это конструкторский просчет при изготовлении. Касается моделей 2007г.в. 125сс и 250сс. По миру сервисные центры Хеса отзывали моты для замены данного бага на новый натяжитель, который мы называем 3го поколения. В нашем Гондурасе сервисные центры не парятся...
Посему, по возможности, предлагается заменить на новый самому. Если без заморочек по ремонту, то покупаешь новый, выкручиваешь два болта, снимаешь старый натяжитель, ставишь новый (не забыв поставить паранитовую прокладку), вытаскиваешь стопор (натяжитель срабатывает), ставишь со старого на новый резиновое колечко и центр. болт. Все! Делов на 20 мин. с перекуром.
Festina lente
Змінено: 21.04.2010 р., kolobok_zp
Если я правильно понял из вышеописанного, получается что эта болячка с натяжителем ГРМ у всех Хусов ? или только конкретные моделивыпускигода ??
Это мы перестраховываемся. На 125-ках таких случаев еще небыло. На 250-ках были, но там мотор сильнее греется и пружина перекаливается, обламываясь на конце, поэтому новый натяжитель для 250-ок высокий с пружиной "на воздухе", нам же педлагают снова натяжитель с пружиной спрятаной в глубины двигателя.
Змінено: 21.04.2010 р., SashaOleinik
Если я правильно понял из вышеописанного, получается что эта болячка с натяжителем ГРМ у всех Хусов ? или только конкретные моделивыпускигода ??
Это мы перестраховываемся. На 125-ках таких случаев еще небыло. На 250-ках были, но там мотор сильнее греется и пружина перекаливается, обламываясь на конце, поэтому новый натяжитель для 250-ок высокий с пружиной "на воздухе", нам же педлагают снова натяжитель с пружиной спрятаной в глубины двигателя.
Конструктивно наш двигатель - это одна половинка от 250-ки ).
Да и 250-ток значительно больше бегает...
Здесь на нашем форуме был один неприятный инцидент с лопнувшим валом, но из-за чего это произошло не понятно....На форуме мотка тоже был случай с погнутыми клапанами....тоже причина не ясна. Может как-раз из-за натяжителя .....но я не знаю.
Какой у тебя уже пробег ?
Я всегда прислушиваюсь к работе двигателя - неприятных шумов не замечал никогда.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 21.04.2010 р., MiG
Пока по двадцать тысяч. Сезон еще не начинал. Жду устойчивой погоды чтоб сразу в дальняк в закарпатье. Там тепло...
по поводу клапанов и натяжителя. у меня было такое и побил впускные клапана. предотвратить это можно только заменой натяжителя. у старого такой прикол что нет шелеста цепи грм когда он перестает тянут. просто сбросил газ и распредвалы провернулись.
иногда бывает звенит на холодную звук похож на то что в моторе что то цепляет при сбрасывании газа. у скрю такие звуки в моторе были. поменяли натяжитель и все прошло.
мое мнение по поводу резины и колес.
я себе поставил на зад мишку т63 резиной пис-дос как доволен и гребет и дорогу держит. я на ней чертил подножками по асфальту. а на передок поставил 21 диск ексель от кроссовой кавасаки. резинка мишка дезерт. всю зиму катался по снегам. передок держил отлично. как на теплом асвальте пока незнаю.
для установки переднего колеса немного пришлось с тормозом поиграть. на диске был плавающий диск 250 мм при помощи токарей и пол дня времени поставили тормозной диск нужного диаметра.
по звездам у меня для грязи стоит зад на 50 перед на 13 цепь 520 есть еще зад на 40 зубов и 45.вся переделка под 520ю цепь заняла час времени. у токарей заказал втулки что б поставить звезду назад и проточили саму звезду зад посадочное место на милиметр
родная направляйка спокойно стала на 40к зубов на 45 впритык и на 50 подрезал ее болгаркой.
Выношу на общее обсуждение ещё один вопрос (переднее колесо - подождёт пока), намерен
снять систему дожига отработавших газов. На соседних ветках читал вполне аргументированные
доводы в пользу такого шага.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Выношу на общее обсуждение ещё один вопрос (переднее колесо - подождёт пока), намерен
снять систему дожига отработавших газов. На соседних ветках читал вполне аргументированные
доводы в пользу такого шага.
Я на своем хесе сразу-же его снял, он был поломан - точнее заклинил в открытом положении и мот давился выхлопом...
После заглушки этой системы мот стал заметно резвее (особенно на крутых подъемах) и полностью пропали прострелы при сбросе газа... пробег после снятия 5тыс - всё ок!
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)