MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 01:32
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1222584
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••56575859606162••212
18.04.2010 р. відповів для Zeit  
answerview
Почитал. Итак, выходит что:
-узкая вытянутая морда спасает лучше от ударов камней из под колёс впереди идущих мотоциклов, направляя их как бы в скользь. Но так как на высоких скоростях она сильно парусит, поэтому нашла применение в основном в мотокроссе.
- Ещё в этих шлемах можно пить воду из трубочки засовывая её под морду не снимая шлема.
- Козырёк защищает от яркого солнца и частично от грязюки, летящей по параболе из под впереди идущего мотоцикла в гонке.
- попадание пыли и прочей гадости в незащищёную часть лица

Т.е. эндурный шлем + очки = вещь довольно специфичная. Ну, вроде разобрался малёхо. Пасиба.

Пользую оба, посему поделюсь своими выводами.
Основное отличие интеграла от кроссового - визор. Визор имеет свойство запотевать. Даже с антифогом. Если для интеграла это не критично, т.к. на больших скоростях работают продувки, то для кросача, у которого 70 кмч по пересеченке - это практически первая космическая, такие продувки работать не будут. Не мне тебе объяснять, что такое ехать по пересеченке в полуслепую... Очки тут рулят на 100%. Кстати, последние тоже разные бывают, с разными системами продувки... Козырек (тоже визор) от солнца тоже рулит и неплохо. Ну и естественно ее величество Мода!  03_biggrin Потому как на моте можно ездить и в шлеме Моргунова в "Кавказской пленнице", однако не ездим...  03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Витя, ты где то выше писал про объем масла в передней вилке. Читаю сервис мануал на Дшку 1999гв, Объем 443сс +- 2,5сс, спецификация масла SS8 Oil, замена первый 1 тык и через каждые 8 тыков.
Festina lente
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р.
answerview
Не нравился мне звук ГРМ. Грешил на клапана. Сегодня снял натяжитель цепи ГРМ, а он даже не вдавливается!  05_shok  Пружина не работает!!!  05_shok  05_shok  05_shok  Слава Богу, что я на обкатке и мот не понужал, а то была бы беда (перескок зубьев и встреча поршня с клапанами)... Прекратил все покатушки, мот на замок, срочно заказал новый натяжитель, третьего поколения. Надеюсь, послезавтра поставлю его на мот.  16_roll
Кстати этот тип натяжителей снят с производства из-за заводского брака.  13_evil  Это еще в прошлом году Партизаны на своем сайте обговаривали...
Festina lente
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р.
answerview
Все, разобрался, все сделал  03_biggrin  Причина - перегиб пружины, в результате чего она стопорилась, не крутилась и, соответственно, не выдвигала шток натяжителя. Лечится просто: разобрал, отрезал перегнутый кусочек пружины, намотал ее заново, поставил на место. Если кому интересно, сделаю фотоотчет по ремонту (отрезанный кусочек оставил).
Festina lente
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Я купил Мкашку за 181гр. в Бегемото, прописан он в Харькове, но как и любой интернетмагазин работает по всей Украине. По-моему в самом начале нашей темы в постах Черепашки есть ссылки на  этот магазин.
Твоё намерение продать 650ку, вызывает у меня искренее удивление, ведь КАК МОЖНО?!?!
ЭТО-ЖЕ МОЩЬ!!! Ну не литр - но всё-равно МОЩЬ!!! А про Дрезину - читал статью в МОТО -
аппарат конечно родом из прошлого, но актуальности своей не утратил пока. А благодаря
зрелому возрасту, избавился от "детских болезней", и заодно уже куча тюннинга на него есть.
По Скорпиону - наездил пока только 300км. на нём, впечатления самые БОМБОВСКИЕ!!!
Обидно конечно что Мишлен М 45 - такой узенький, если-бы не это - баллоны подошли-бы
друг-к-другу отлично!!! А по цене (я платил 1120гр) смотри сам, я резиной очень доволен.
25_spiteful Фото-отчёт - давай! Очень пригодится, пока не приедет и мой натяжитель.
По маслу в перья вилки - купил Моторрекс вязкость 7,5 залил по 430гр. примерно.
Никаких изменений - не ощутил, все претензии к ней по работе - в первоначальном виде.
При всём этом - считаю что моноамортизатор наш стоковый по своим рабочим характеристикам отстаёт от вилки как Восход от Хесона.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 10.04.2011 р., YOK
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Все, разобрался, все сделал  03_biggrin  Причина - перегиб пружины, в результате чего она стопорилась, не крутилась и, соответственно, не выдвигала шток натяжителя. Лечится просто: разобрал, отрезал перегнутый кусочек пружины, намотал ее заново, поставил на место. Если кому интересно, сделаю фотоотчет по ремонту (отрезанный кусочек оставил).


Фото украшают любой пост... Так ты новый натяжитель заказал или нет?
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Мотобегемота нашел, руководство скачал, изучаю. Спасибо.
На счет 650сс ты прав, очень классная машина. Мне очень нравится. Литра не хочу. Разве что кукурузника какого-нибудь, типа Драг-Стара... попозже, лет через 10. 03_biggrin   Я на 650ке один раз слишком резко стартанул со светофора, с отрывом переднего колеса и переключением с 1 на 2 с колесом в воздухе... А потом, метров через 300 понимаю, что голова поехала, от ускорения кровь от головы отошла, ощущение как будто на карусели накружился... Потом еще метров 300 в себя приходил, резкость в глазах наводил... Больше так не балуюсь  03_biggrin  Куда мне еще литра?
Только в последнее время тянет в лес, на природу, где нет никого. Меня (как у ТИКа) задолбали водители-дебилы М5, Ланосов и Спринтеров...  35_hang  А 650ка - паркетник, на нем только по асфальту. На нем при переключении на низшую передачу если резко сцепление бросить, жопу переставляет...  03_biggrin
Я когда на Хесике с дороги съезжаю, другим человеком себя чувствую.  44_beach
Festina lente
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Заказал. Во вторник будет. Буду новый ставить, все сфотаю, и в обратной последовательности выложу, как делать, как заряжать, проверять работает ли... Пружинка там (которая длину штока регулирует) сильно жиденькая, как фольга...
А чего сразу не сфотал? Так дело обыденное, взял фотоаппарат, а аккумулятор, естественно, не заряжен...   06_question  23_ireful3
Festina lente
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р.
answerview
kolobok_zp Звезду поставил? как впечатления?
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р.
answerview
Сегодня для пробы, на коленях, подключал  МКашку - работает, всё в порядке кроме цвета
подсветки - он ЗЕЛЁНЫЙ.
Ждём завтрашний день - Shturpak собирался забирать мотоцикл с салона 56_yahoo
первый месяц - будут одни восторги! 41_dance2  56_yahoo  41_dance2
Гораздо ценнее информация которая пойдёт от него позже, когда наступит понимание
аппарата и осмысленные выводы.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Ждём завтрашний день - Shturpak собирался забирать мотоцикл с салона
первый месяц - будут одни восторги!    
Гораздо ценнее информация которая пойдёт от него позже, когда наступит понимание
аппарата и осмысленные выводы.

О , да 01_smile
Я уже весь на иголках , завтра с обеда еду в салон.И я не очень верю в реальность происходящего  77_pleasantry
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
Желаю УДАЧНЕЙШЕГО завтрашнего дня!!!
И будь бдителен - помни чему уже были научены твои старшие товарищи:
внимательно с документами - печати-подписи
пропускай мимо ушей всё что касается ГАРАНТИИ, потому-что её всё-равно не будет
сервисную книжку - возьми конечно, но записи, кроме первой будешь делать сам, проверенно-
так лучше!!!
Не расчитывай что в баке - много бензина, поверь они сэкономят даже на этом.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для Prorider11  
answerview
kolobok_zp Звезду поставил? как впечатления?

Нет еще. Звезда и цепь лежат, ждут своего часа. На спидометре 700км. Думаю, через пару дней на 1м тыке замена масла, фильтра, инспект клапанов, протяжка. Еще две недели на 2й тык и замена звезд и цепи. Самому интересно, насколько мот изменится... Хотя, думаю, на стоковой Шинке слишком ощутимой разницы не будет, он у меня и так гребет на асфальте с песком или на траве...
Насколько я помню, Саша Олейник писал выше по ветке, что на 13 зубах больше крутящего на заднем колесе, но максималка со 110 на 85 падает... Я правильно понял?
Ты мне лучше скажи, каково оно, кубатуру в два раза нарастить?  03_biggrin Судя по фоткам, ты дурагон еще тот...  03_biggrin Жаль у нас такой компании нет...
Есть желание со стрита своего на Дрезину 400ю пересесть. Новая уже с перевертышем спереди идет и задняя прогрессивная. Как думаешь, какова вероятность на нем поломаться? Всетаки 33 кобылы на заднем колесе... и 150кмч максималки... Я прямо болею этим мотом, но осознавая, насколько опасен мой Хес 650й если расслабиться, могу себе представить, что ДРЗ погонористей  будет... Хард-эндуро всетаки... 24_bomb
Festina lente
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
kolobok_zp Звезду поставил? как впечатления?

Нет еще. Звезда и цепь лежат, ждут своего часа. На спидометре 700км. Думаю, через пару дней на 1м тыке замена масла, фильтра, инспект клапанов, протяжка. Еще две недели на 2й тык и замена звезд и цепи. Самому интересно, насколько мот изменится... Хотя, думаю, на стоковой Шинке слишком ощутимой разницы не будет, он у меня и так гребет на асфальте с песком или на траве...
Насколько я помню, Саша Олейник писал выше по ветке, что на 13 зубах больше крутящего на заднем колесе, но максималка со 110 на 85 падает... Я правильно понял?
Ты мне лучше скажи, каково оно, кубатуру в два раза нарастить?  03_biggrin Судя по фоткам, ты дурагон еще тот...  03_biggrin Жаль у нас такой компании нет...
Есть желание со стрита своего на Дрезину 400ю пересесть. Новая уже с перевертышем спереди идет и задняя прогрессивная. Как думаешь, какова вероятность на нем поломаться? Всетаки 33 кобылы на заднем колесе... и 150кмч максималки... Я прямо болею этим мотом, но осознавая, насколько опасен мой Хес 650й если расслабиться, могу себе представить, что ДРЗ погонористей  будет... Хард-эндуро всетаки... 24_bomb


400 это предел всех мечтаний! весить как 125 ПРЕТ как 650 )))
Недавно на такой катался....  39_heat
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
В Киеве 2 года назад брал на авторынке на бульваре Перова за 120грн где-то.
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р.
answerview
Сегодня я таки установил МК 05. Ох и намучился с красным проводом, нигде в зоне замка и
фары - питания для него не нашёл. Доточил и проложил к самому аккумулятору.
Установил - как и все справа от "эхолота", как это я говорю. Оказалось - не удобно нажимать
кнопки попарно, если не будет лень - переставлю на обтекатель.
Наверное, когда ехал домой, иногда был попутный ветер - спидак сегодня порадовал - 123км/час.
На этой скорости, по спидометру, тахометр показал по-моему 9300 об/мин. Не уверен в
показаниях оборотов поскольку и ямы нужно было объезжать.
Завтра в Харьков съедутся президенты России и Украины, а УРОДЫ в гламурных оранжевых
жилетах - как-будто только сегодня об этом узнали!!! Перегородили центральные улицы и
расходуют на них весь стратегический запас раствора, который они почему-то называют -
АСФАЛЬТОМ!
Теперь второстепенным улицам, по которым ездит народ а не его слуги - ремонта не дождаться!
Спасибо Мистерам Прези-дентам!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р.
answerview
Итак, натяжитель 3го поколения (Фото 001).При сравнении, кроме опорной пятки, никаких изменений визуально не обнаружил (Фото 002). Разная маркировка (Фото 003).
1. Проверяем работоспособность натяжителя. Для этого откручиваем центральный болт и маленикой отверткой, (Фото 004) ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, закручиваем пружину. Потом отпускаем отвертку, она должна, под действием пружины, раскрутиться в обратную сторону. Если крутится, значит все работает.  03_biggrin
2. Если не крутится, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИЛАГАТЬ УСИЛИЕ. Пружина ооочень тонкая, сомнется на раз!
Откручиваем два болта, снимаем натяжитель, снимаем стопорное кольцо, разбираем натяжитель. (Фото 005). Работу проводит червячная пара и пружина. Червячная пара в собраном виде, в механизме выглядит как на Фото 006.
Вынимаем резиновый стопор пружины. Аккуратно вытаскиваем пружину из корпуса. Ревизируем.

Если все нормально, собираем.
1. Устанавливаем конец пружины в корпус (Фото 007). Очень важно, вращение на закручивание должно происходить ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Не перепутайте, иначе работать не будет.
2. Вставляем червяк (Фото 008), так, чтобы край пружины зашел в прорезь на червяке. Надеваем шайбу. С обратной стороны вставляем отвертку и по часовой стрелке аккуратно закручиваем пружину, чтобы она полностью ушла в корпус.
Дальше самый прикол.
3. Придерживая отвертку, чтобы пружина не развернулась, или не выскочила (потому что назад не вставишь, все придется повторять сначала), ставим на червяк верхнюю пару, так, чтобы крестообразные шлицы встали на свое место.
4. Продолжаем крутить ответрку, видим как упорный шток заходит в корпус.
5. Ставим стопорное кольцо.
6. Проверяем как работает. Крутим по часовой, шток уходит в корпус. Отпускаем, пружина раскручивается и шток выходит.
7. Закручиваем пружину (заряжаем натяжитель) и фиксируем штучкой Фото 009.
8. Натяжитель в виде Фото 010 ставим на место, прикручиваем, вынимаем штучку, слышим как разворачивается пружина, шток упирается в пятку натяжителя.
Все работает.  03_biggrin
Все очень просто, рекомендую периодически проверять работоспособность натяжителя. Например, при обслуживании при смене масла.
Festina lente
Змінено: 20.04.2010 р., kolobok_zp
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р.
answerview
А на этом, я после обкатки поеду в Крым...  03_biggrin
Festina lente
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р.
answerview
Купил такие боты. При моем 41, заказал №9 , т.е. 42,5 по нашему. Пришли... Обул... Жмут!!!  05_shok  05_shok  05_shok  Я в шоке, денег стоят немалых.  35_hang  Договорился о возврате, другого размера нет, отдавать жалко... Решил по хате в них походить. Вроде бы нормально, а вроде жмут... Разносить не реально, ходишь как в горнолыжных ботинках.  03_biggrin
Но поносив пару недель могу сказать, слава Богу, что не было 10 номера, а то бы поменял и сейчас носил их на два шерстяных носка. Наверное, всетаки они форму по ноге приняли...
Ощущения... Как будто ноги в гипсе по колено... Сначала, первая мысль была, как в этом можно скорости перелюкчать. Привык...  03_biggrin Зато стоя ехать в них одно удовольствие...  03_biggrin
Короче, классные ботинки  18_good
Festina lente
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Ну, на ДРЗ-ке главное не 33 лошади на колесе (которых там немного больше чем 33), а крутящий 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••56575859606162••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин