Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Всё - так, но ведь раньше, на стоковой резине, 123 спидометр показывал иногда!
Возможно, как ты писал, мотор не выходит на максимальные обороты, на 80% баллоне.
Отследить-то не по чем, МК 05 пока не купил. В Бегемото - закончились, прямо передо-мной.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 13.04.2010 р., YOK
Из сегодняшних наблюдений за участниками движения: чем больший [мат] за рулём
автомобиля - тем гуще у авто затонированны стёкла! Может это по Фрейду - он всё-же
понимает какое он г...., и от стыда, прячется за тёмной тонировкой.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Я видел cherepashka тоже поставил от какого-то кросача 21 колесо со злой резиной. С передним тормозом пока не заморачивался, так и ездит.
Я на своём съездил в Житомир и назад, ехал под 100-110, расход 3.69-3.49.
Змінено: 13.04.2010 р., skrew
Улетучились мои радужные надежды на то что поднятие иглы в карбе - снивелирует разницу - 10% в "мясе" резины. Разгон - туповат, выйдя на максимальные обороты, мотор, как и раньше, идёт в разнос. Не понял пока увеличилась ли максималка, сегодня по трассе за 111 по спидометру не зашёл.
Не знаю что там у тебя не так, но я после поднятия иглы в среднее положение и установки бублика Митас 130/80 на трассе нормально разгоняюсь до 115-118 кмч. Максималка была 125 кмч на хорошей дороге и без ветра ).
Возможно сказывается вес райдера и лобовое стекло или же бенз был не такой как надо. )
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
А какая цена сего апарата? Нового и б/у?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Новый 23 000 грн.
Б.У. +- 2000 у.е.
Выношу на общее обсуждение следующее предложение.
Поменять 17" обод спереди на 19".
У меня например есть переднее колесо от ПСа. При такой переделке наиболее остро встанет
вопрос о спицах. За-то - вмеру злобной эндурной резины на 19" в продаже - немерянно!!! Визуально - 19"колесо - не намного больше нашего, зато:выбор резины, и НАЕЗЖАЕМОСТЬ лучше!
Спиц в переднем, 36 штук, стандартное количество для Сов. мотопрома.
Друзья, читаю и радуюсь - все владельцы эндуро мечтают превратить эндуро в супермот, все владельцы супермота стараются превратить супермот в эндуро... В чем прикол? Є час та натхнення?
Не убивайте суть супермотарда зубастой резиной... и колесами на 19"....
Zhabin
Змінено: 13.04.2010 р., Zhabin
Дружище, суть в следующем: на стоковых колёсах стоит НОРМАЛЬНАЯ (за свои деньги) резина
для ЧИСТОГО АСФАЛЬТА! Чистого, в смысле не грязного! Ну в Киеве может и метут улицы, а в
Харькове - только возле Обл. и Гор. совета! Вобщем "родные" полуслики, в итоге годятся
только для трассы. Но ведь там - другое западло - ЯМЫ! Так-что частичный переход на
эндурную резину - есть мера вынужденная! Моё личное мнение - спереди 70% - мало!
Я уже в двух местах - обод подмял, на наших ямах!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Я пока не определился - покупать ли ведомую звезду стоковую.
Есть возможность заказать в Харькове ( Скай Груп,его вывеска в разделе объявления ) звезду побольше, думаю на 3 или 4 зуба -
будет в самый раз, что-бы не терять в динамике, как ты пишеш.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
А какая цена сего апарата? Нового и б/у?
Привет, земляк! Я из Новограда, уехал из него в 2002 году.
Здарова земеля)
я уже тож 2 года там не жыву но на лето к родителям приежаю
2 Аll: ктото там писал нащет установки 19го колеса на хьюсовскую ступицу, и писал что есть проблемы со спицами.
У меня знакомые байкеры с Новограда делают с нержавейки спицы. Могут сделать любой длины и формы. Цена одной спицы 5ка гривнов (не реклама, а помощ мотобратиям), они мне делали чопперскую ступицу и спицы под обод от ИЖ ПСа.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Вот еще паро фоток
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
А диаметр спицы варьировать могут спецы? А - то-ведь спица на Хьюсе возле головки 4мм,
по длинне - 3,5мм, а по резьбе наверное опять 4мм. На фото спицы очень "жирные" наверное
все 5мм. Не рассверливать же отверстия в ступице.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Там нет 5 мм.
Это все с ними нужно обговаривать. Думаю что могут все сделать.
Темболее для оффроуда немного толще спицы наоборот лутше будут.
А то что резьба 4 а спица 3 - дак это просто экономия метала
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Нет, по оф-роуду у нас выступают единицы! Мотардёныш всё-таки.
С длинной можно определиться только после начала работ, если есть другие способы -
интересно-бы о них узнать.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Нет. Ты им даеш ступицу и обод и они сами все делают.
Или же говориш какие и сколько спиц нужно. Но тогда спицевать колесо будеш сам.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif