MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 22:10
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1222551
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••52535455565758••212
07.04.2010 р. відповів для skrew  
answerview
Возможно прийдется сделать так как ты говоришь.
Шлем буду брать такой
Змінено: 07.04.2010 р., Shturpak
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
Ещё один совет - выбор цвета мотоцикла - дело вкуса. Но с сидением - не промахнись!!!
С "ямочным" мот не бери, только с "ровным"! Иначе езда с пассажиром будет для тебя не в радость.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 р. відповів для YOK  
answerview
А разве ХРХ 125 СМ может быть с разными типом сидения ? ?
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Ветка уже несколько раз прочитана вдоль и поперек...
И чет не вижу разницы
Змінено: 07.04.2010 р., Shturpak
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
Невнимательный - ты. Открой первую страницу - и сравни фотки с Черепашкиной аватарки, и
аватарки МИГа. На глаз - разница незначительная. А в быту - ОГОГО!!! 10_ireful2
25_spiteful
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Кажется увидел , на одном она прямая  , а на другом с выемкой. Интересно или в салоне будет выбор , я очень сомневаюсь в этом.
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
Насчет шлема - позвони на львовский номер в салон мотовелотехники, спроси есть ли у них твой размер и спроси насчет цен и асортимента. Вот телефон: 8-032-2401517. Так же позвони во львовский "Форвард" там появились шлемы, тоже с ними побеседуй. Их тел: 8-032-2257030. В салоне Ямаха - тоже хороший выбор шлемов, но там они  подороже. Их телефон - 8-032-2420322.  В самом плохом случае на первое время купиш во Львове китайский шлем за 150-200гр. который потом будеш давать пассажиру.
Надумаешь сюда ехать - я тебе напишу как в эти салоны добираться.
Змінено: 07.04.2010 р., SashaOleinik
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Спасибо, идея очень хорошая на счет поездки во Львов и покупки екипа там. Буду звонить , спрашивать.
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 р. відповів для YOK  
answerview
А-то ведь у нас почти все купили мотардёныш а ездят в лес(по листьям и грязи) или в горы
(по гравию и сыпучке). В плане качества резины по-моему мнения разделились - одни меняют
при первой возможности, другие пользуют сезон - два. Моё мнение - для начала сойдёт.
Провтыкаешь вопрос о выборе модели - получиш аппарат мало соответствующий твоим
потребностям! 19_negative
25_spiteful

Ну чего уж ты так...  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Я вот, например, брал в основном из-за ширины катков, на них по городу закладывать одно удовольствие, ну и задний дисковый, конэшно...  03_biggrin
Правда, не думал, что иметь в запасе колеса 18/21 - это так гиморно... Будем злую резину на эти ставить.
Кстати, Витя, ты прав оказался... 09_ireful1  Цепура стоковая тянется шо презерватив...  13_evil  Зачем такое Г ставить на мот? Завтра забираю 13ю звезду и цепь Регину (700грн.  05_shok ), потом продолжим обкатку...  03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 р. відповів для Prorider11  
answerview
Димон, за звезду 13ю respect  Завтра получу.
Это ты в начале этого ролика http://www.youtube.com/watch?v=sgUWeIkpa0Y&feature своим фейсом засветил (в шлеме 661)?  03_biggrin
Посмотрев на ваши покатушки понимаю, чего ты на дракона пересел...  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  Неужли наша Дэшка так не сможет?
Festina lente
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
КАТКИ. И я из-за них выбрал мотардёныш! Живу - в пригороде, и казалось-бы уже привык, что
колёса зубастыми должны быть, но сердцу - не прикажеш. Ведь мужчина любит - глазами.
Наиболее мне по вкусу - кастомы в стиле Боббер, то-есть с дутыми колёсами. Но с практической
точки зрения - транспорту с таким клиренсом противопоказанны наши дороги. 06_question
КАТКИ как у Боббера - стоят на мотарде, и подвеска его подходит к Украинским дорогам!
Для меня - выбор был очевиден! Но вот поля, леса и горы лучше на эндури осматривать.
Поменяю ещё и передний каток - начну и на природу выезжать. 44_beach
25_spiteful
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 р. відповів для YOK  
answerview
КАТКИ. И я из-за них выбрал мотардёныш! Живу - в пригороде, и казалось-бы уже привык, что
колёса зубастыми должны быть, но сердцу - не прикажеш. Ведь мужчина любит - глазами.
Наиболее мне по вкусу - кастомы в стиле Боббер, то-есть с дутыми колёсами. Но с практической
точки зрения - транспорту с таким клиренсом противопоказанны наши дороги. 06_question
КАТКИ как у Боббера - стоят на мотарде, и подвеска его подходит к Украинским дорогам!
Для меня - выбор был очевиден! Но вот поля, леса и горы лучше на эндури осматривать.
Поменяю ещё и передний каток - начну и на природу выезжать. 44_beach
25_spiteful


Если тебе нравятся дутые колеса то может стоило взять Karion ?
Я например после замены резины наоборот стал более уверенно себя чувствовать как на асфальте так и на грунте.
Получился такой себе эндуро-мотард, что вообщем-то вполне соответствует ареалу его использования.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 р. відповів для MiG  
answerview
Керион - тупиковая ветвь для фирмы Хесон. Так-как сильно не дотягивает до конкурентов - с
которых слизан, Сузуки ван-ван и Ямаха ТВ 200 - совсем не то тягло.
Его место - на пляже пингвинов катать. А по замене резины - я уже ощутил.
Скорпион - классная резина! Если не удастся подобрать что-то более подходящее на перед по размерам
и по духу, возьму Мишлен М 45, как у тебя. 41_dance2
25_spiteful
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 08.04.2010 р., YOK
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Димон, за звезду 13ю respect  Завтра получу.
Это ты в начале этого ролика http://www.youtube.com/watch?v=sgUWeIkpa0Y&feature своим фейсом засветил (в шлеме 661)?  03_biggrin
Посмотрев на ваши покатушки понимаю, чего ты на дракона пересел...  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  Неужли наша Дэшка так не сможет?


В начале ролика не Я,
Я выбирался из болота на матадырчеге)))

Мададор реально рулит по всем параметрам! У нас в горах мой XRX 125 не выгребал выезжать на затяжные подъемы , и скорее всего из-за карбюратора (на фото подъем на который он отказывался заезжать ) причем не у меня одного такая проблема, у друга на 125 D - таж Хрень, чего-то они там недопридумали ....  Подножки очень высоко, по бездору очень неустойчиво ехать - короче с моим ростом это КоНкРетныЙ дискомфорт - и еще их нужно выравнивать после падения (они сцукко гнутся а не складываются)... + совсем нету тяги на низах - чего не скажеш про матадор...

Короч с виду хайсон гараздо красивее, и оч мне нравится досих-пор ! (когда его купил даже представить не мог себе что пересяду на китайца) но покатавшись с дракономатадорами - понял что для меня это лучший вариант по всем параметрам 01_smile
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Змінено: 07.04.2010 р., Prorider11
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 р.
answerview
Кстате насчет сидушки. На хусике она из кожзама и страшно скользкая. Я особо не ощущал, ибо она у меня почти прямая. Но в городском ритме с пассажиром руки таки напрягало. Так вот, если ёё перетянуть, или сделать каким-либо способом шершавой - будет что надо!
Я всё это понял именно на ямахе - сидуха покрыта чем-то пористым, держит очень крепко.
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Будем злую резину на эти ставить.


Нет смысла , по крайней мере на перед! На 17 диск ты найдешь только /бублик/ с ним трудно крутить руль, и выбираться из колеи .....

http://www.youtube.com/watch?v=Bqvh_F-WTDw

На перед лучше найди колесо на 21, а на зад и БуБлИк покатит))) 31_bigboss
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Змінено: 07.04.2010 р., Prorider11
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 р.
answerview
42_friends

Блин! 3 раз выкладываю фотку - а она белая?!?!!?
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Змінено: 07.04.2010 р., Prorider11
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Что ты имееш в виду под "бублик"?


Тут где-то уже говорилось про то что - например митас е09 будет затирать в вилку...
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для Prorider11  
answerview
Такой злобный баллон я не поставил-бы даже на зад!
У моего транспорта другой ареал обитания - ежедневные поездки из пригорода в город, и
обратно. Плюс редкие прохваты по пейзажным местам.
А на дальнобой - однозначно нужно перебрасывать родную резину обратно,её не жалко стирать
об километры одинакового асфальта. Хотел-было зашиповать обе Шинки саморезами с гайками и шайбами, чтоб было можно зимой прохватывать хоть иногда. Но повременю пока.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 08.04.2010 р., YOK
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р.
answerview
Вот как гребет зимой митас е09 http://www.youtube.com/watch?v=CvzkEvc3HCk
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
like
good
bad
shockingly
1••52535455565758••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин