Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну что-же, мотор у тебя уже обкатанный, можно предполагать что расход и останется на этом уровне. Как считаешь, изменился-ли твой стиль вождения в более агрессивную сторону?
И ты уже используешь ту разницу в мощности которую получил, пересев на Ямаху?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Не, езжу в принципе также. Разницу в мощности стараюсь использовать только на старте и в редких случаях обгона.
Народ, просветите кто знает! Иногда на эндурах ставят щиток на маятник, на BMW, и другие
европейские мотоциклы. Хотя атрибут этот явно эндурячий, считаю нашему аппарату он мог-бы
придать немного внедорожной задиристости!
К первоапрельским разводам пост пока отношения не имеет.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 01.04.2010 р., YOK
Кажется чтобы не летело из-под колёс всякое.. Другое назначение трудно придумать...
Да, предназначение сомнений не вызывает. Интересно - разжиться-бы таким!
Решил что-нибудь по смазывателю цепи?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Смотрю на забугорном аукционе чтобы подешевле варианты. Пока решил заказать приспособление для смазки
цепи тросиков сцепления/газа. Если кому надо - давайте монету доставка дешевле обойдётся.
Вот такие вариант:
Цена порядка 40-50 гривен. Ну и доставка будет 20 грн.
Змінено: 03.04.2010 р., skrew
А может тот чел - один горшок расточил на 50 кубов, а второй не трогал?
Шутка юмора. По поводу форсировки, навскидку, кажется что расточить цилиндр до какого-то поршня, какой удастся найти - уже было-бы получше! Ведь судя по фоткам "мяса" на
цилиндре - множество! Но даже за это браться стоит только после того как поршневая уже
отработает свой ресурс. По моему - так.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Так-ведь до запланированной поездки - ещё целый месяц! Спица прирастёт, ключица - ещё
КРЕПЧЕ будет! Ну а если серьёзно, он без экипа был, или это заслуга одёжки что спица одна, и
только в ключице?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
А с фарой вот ещё какой прикол. Можно на ходу подрегулировать - вверх-вниз, оч удобно!!!
Я обнаружил это при эксплуатации, ну а потом и у ребят в постах читал.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Принцип работы
Вот, пришел ответ от продавца, есть такая модель, по цене 60 грн и доставке одной тоже 60 грн, но если заказать больше до доставка каждой будет дешевле раза в 2.
Змінено: 03.04.2010 р., skrew
Мне не хочется такой девайс. Я смазываю тросики ВДхой, через шприц, сливаю со старого
баллона. А теперь ещё и перемешаю с остатками мотюлевского спрея для цепи.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Давеча обнаружил одну интересную весчь.
Если натягивать цепь, когда мот стоит на подножке, потом, когда на него садишься, цепура сильно натягивается. О натяге при работе подвески я вообще молчу. Когда поставил мот на подкат, совсем другой коленкор выходит. ИМХО, более правильный. Но потом на подножке цепь тогда провисает сильно. Кто как тянет цепуру? (Я о нагрузке на заднюю вилку при регулировке) Ведь от этого сильно зависит ресурс?
Festina lente
Видиш? Мы с Владимиром несговариваясь забраковали полезную, но необязательную вещицу!
Что поделаешь - возраст! Ведь в гараже потом столько валяется таких штуковин!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Я натягиваю - так. Мот стоит на боковом упоре. Носком ботинка прижимаю нижнюю ветвь цепи
к трубе маятника, возле успокоителя. Если удаётся прижать цепь от самого успокоителя - пора
тянуть! Сделал себе походный ключ, на гайку оси заднего колеса, и для гайки ведущей звезды.
Ключом на 12 проворачиваю подтяжку на 1/4 оборота, затягиваю гайку оси и проверяю опять.
Повторяю операцию если нужно!
Владимир, не жди пока говноцепь убъёт тебе звёзды, поменяй и они прослужат тебе гораздо
дольше! Не повторяй чужих, уже сделанных ошибок!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!