MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 20:01
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1221031
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••43444546474849••212
08.03.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
По поводу колодок, долго не мог привыкнуть к цепкости заднего тормоза. После ИЖа и
Днепра, трудно себя заставить вообще трогать правый рычаг на руле, ведь на них передний
тормоз практически отсутствует. Китайский мокик, который у меня был ранее, только
углубил эту фобию - там тормозить передком было вообще опасно из-за вилки.
Поетому если стоит задача сбавить ход, нога делает всё сама, рука - запаздывает. Но ничего,
потихоньку привыкаю. За прошедший сезон стёр задние колодки, купил замену по номеру.
Снял передние и задние, сравнил - оказывается - отличия минимальные и непринципиальные.
Правда похоже, состав накладок всё-же разный. Вобщем скомпоновал из "ещё нормальных"
комплект на зад, а вперёд поставил новые, там получился незадействованным упор.
Не красиво, но не срезать - же его в самом деле. Может когда пригодится на зад переставить, а на вид - кто не знает - и не заметит.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для Diesellan  
answerview
А я считаю что родной бак трогать - слишком геморно! Такие глубокие переделки никогда
себя не оправдывают, исключение - только совкоциклы. Там полёт своей фантазии можно
не ограничивать, ведь их ущербных не жалко. А чем так глобально тюнить корейскую
осьмушку, лучше - продать, и купить Баху или DRZ.
25_spiteful
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р.
answerview
Ребята, забейте на бак! Вы сами подумайте, при весе мота, да при его центре тяжести что будет с вами при малейшем наклоне с полным _увеличенным_ баком?? Хорошо, даже на половину полным - качнет так, что улетите дальше чем будете видеть! Нужно свыкнуться с мыслью - это такой класс мотоциклов: или так, или никак. Вы посмотрите на "старших братьев" - сузу DR-Z, кавасаки KLX и ямаху WR: там баки 9, 7.7, 7.2 литра; кубатура 400, 250 и 250 кубиков. Почему? Да потому что с мотиками этими играть нужно, как инструментом! Между машинками - вжик-вжик, по лесенке туда-сюда, наклонить-выровнять..
Тюнить для "среднебоя" это, конечно, одно а трогать "самаю суть" - совсем другое.. 01_smile Как вариант увеличения бака - поцепить поверх основного пару туристических camel-back-ов по 2 литра.
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Здрасьте всем, у меня был 125D 2006г - я его продал, у меня сейчас SM. Честно, проезжаю 170 км - включаю резерв и ищу АЗС.. Может потому что я его кручу, 5ю включаю на 90км/ч, по трассе всегда хожу на максималке. На эндуре тож бак на 180-190км, только он крутиться не любил или я ездить не умел..
Вообще SM по сравнению с эндурой спортбайк, резвее и быстрее.. Короче  24_bomb

Screw прикольно придумал - мешочек для воды бензой заполнить 01_smile

Я готов созваниваться по поводу Мотобайка - май намбер из 0505128271.
Zhabin
Змінено: 09.03.2010 р., Zhabin
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для Zeit  
answerview
"заметил 2 трещинки на переднем крыле в месте его крепления....  помню кто-то об этом уже тоже писал...   надо  клеить..."

Крыло переднее просто нужно заменить- у меня сразу треснуло. Купил Асербис Супермото 21_umnik
Zhabin
Змінено: 09.03.2010 р., Zhabin
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р. відповів для Zhabin  
answerview
Да, ачербисовское стильное и практичное - пластик более вязкий. Да и за счет более резкого клюва брызги не так активно летят в дождь.
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р. відповів для Zhabin  
answerview
Здрасьте всем, у меня был 125D 2006г - я его продал, у меня сейчас SM. Честно, проезжаю 170 км - включаю резерв и ищу АЗС..


У меня только 1 раз было когда бака до резерва хватало на 170 км.При этом был сильный встречный ветер и дождь.Шел по трассе в районе 100 кмч постоянно.А так при нормальных условиях стабильно хватает на 200-230 км. (+ 20-25 км на резерве. ) при той же скорости на трассе.
P.S. Игла в среднем положении и 95-й бенз.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
К тому же, чтоб проехать 250км за день - нужно постараться.


Ты знаешь может это зависит от дорог по которым едешь или же от дорожной обстановки, но если по все время по прямой лупить ( например Одесская трасса ) но можно не особо напрягаясь за световой день проехать 500-600 км. В горах конечно сложнее, тут вопросов нет. А вообще стоит почитать вот этот рассказик  - http://www.motoduragon.com/content/view/66/35/



На расход также сильно влияет износ двигателя, чтоб этого избежать нужно лить дорогое спортивное моторное масло, например "Мотюль V300". Эти расходы себя абсолютно оправдывают, и это единственное на чем не стоит экономить.


По-моему у нас моторы не крутятся как у спорт-байков.
Средний диапазон оборотов 7.5-8.5 тыс.
Вполне подходит качественная полу-синтетика.( 10W40 Motul, Aral, Repsol ).
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Что подсказывает твой дальнобойный опыт, стоит возить с собой канистру на 10 л, или нет? 25_spiteful


НА 10 л это уже перебор как по мне, идеальный вариант 3-4 л, но я вожу с собой 1 л бенза всегда если еду в дальняк. Слава богу у нас с заправками не все так плохо пока что....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р. відповів для Zeit  
answerview

заметил 2 трещинки на переднем крыле в месте его крепления....  помню кто-то об этом уже тоже писал...   надо  клеить...
недавно приобрёл б/у PIRELLI SCORPION ST MT90 1308017 65P   хочу кинуть  на зад...


Я на родном переднем крыле откатал  2 сезона, то что трещинки появляются это факт, скорее от большого веса крыла и вибраций которые приходятся на место его крепления.Это у всех так.
Зато оно выдерживало очень много падений, а я его 2 раза запаивал, потом снова падал, ломал, снова паял. В итоге сделал алюминивую проставку, если оно и треснет на пополам то не отвалиться  01_smile  Новое крыло уже давно купил но не поставил....жду пока это загнется...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
А я считаю что родной бак трогать - слишком геморно! Такие глубокие переделки никогда
себя не оправдывают, исключение - только совкоциклы. Там полёт своей фантазии можно
не ограничивать, ведь их ущербных не жалко. А чем так глобально тюнить корейскую
осьмушку, лучше - продать, и купить Баху или DRZ.
25_spiteful



100 % согласен, даже если в негу вложить 1000 $ на разного рода тюнинг, то все равно он останется 125-ой, и дороже чем стоимость нового минус 500-800 $ ты его не продашь.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р. відповів для Zhabin  
answerview

Я готов созваниваться по поводу Мотобайка - май намбер из 0505128271.


Планирую пойти в субботу после обеда или же в воскресение утром.
тел. 050-622-87-53
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р. відповів для MiG  
answerview
Постепенно отпали все обывательские возможности поездки. Поетому договорился с бывшим
сотрудником, а ныне - дальнобойщиком и просто - кентухой, еду с ним. У автоперевозчиков -
свой ритм жизни, так-что выезд - по загузке, завтра (11 марта) после обеда. Киевская трасса
РАЗГРОМЛЕНА таинственными недоброжелателями, гайцы - понатыкали передвижных знаков
40, прячутся где могут, и поджидают "нарушителей". В общем ехать будем медленно, и  
печально, объезжая ямы, глубиной до указанной на знаке. Так-что по выставке буду ходить
в пятницу, пока машина разгружается,  12_cray наверняка вы все на работе будете.
09_ireful1  23_ireful3 С точки зрения человека уже ездящего, совершенно нелепо выбрано
время для выставки, Март - Ё-К-Л-М-Н -  негожий месяц!!!
25_spiteful
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
11.03.2010 р.
answerview
Ребята, есть предложение!
Ботинки TCX FCS Combat. Размер: 44
отдам сейчас за 150$
забираем! супер предложение.

TCX FCS Combat
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
я бы забрал если б размер был 43, а так великоваты будут... если будет мой размер то звоните
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для Diesellan  
answerview
ну тут нужно мерять, потому как у меня размер 43.5 и эти боты даже чуть на мизинец давят, а вот для себя лично привез TCX спортивные так брал из расчета от кроссовых, взял 44 сидит отлично. А продаю их не с целью заработка, заказчик спрыгнул... так что думаем  01_smile
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р.
answerview
недавече листал подшивку журнала МОТО за 2003г и наткнулся на статейку о заводе Hyosung. Интересно почитать в ознакомительных целях. Формат PDF
Прикріплені файли
zip
1.09 мБ.
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р. відповів для MiG  
answerview
В СМСке - закралась ошибка, дорога - чудовищная 05_shok машину тряхнуло - не ту
кнопку нажал! Читать так - баллон - 1120гр, в Харькове интересовался - дороже.
Выставка не понравилась, киевлянам-то идти стоит, а иногородним не советовал-бы, не стоит
потраченного времени. Лучше сорваться на апрельскую, говорят будет такая.
Но всё-же я съездил с пользой, покрышка Пирелли Скорпион - КРАСАВА!!! 56_yahoo
25_spiteful
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Фотки в студию )
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р. відповів для MiG  
answerview
Как говорил Остап Ибрагимович - сбылась мечта идиота! Но-ведь какая красивая мечта!!!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••43444546474849••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин