MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 02:28
29
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220174
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••42434445464748••212
ttl
06.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Идея ОТЛИЧНЕЙШАЯ 18_good !!! выполнено отлично сразу видно руки растут правильно!!
Себе на мотоцикл по такому же подобию обязательно зделаю (ноги тоже быстро закекают) Спасибо за идею!!
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Хорошо получилось ), сразу видно серьезно нацелен на дальняки в этом сезоне  01_smile , причем без пассажира  03_biggrin
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для Diesellan  
answerview
IMHO КОСО-вская как-то ширпотребно выглядит, все эти цветные рюшечки, имитации. А вот ВАПОР-овская наоборот всё компактно, просто и со вкусом. Как обычно - на вкус и цвет все фломастеры разные...
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
У меня в первом сезоне ноги тоже после 200км затекали, и я, чего греха таить, тоже мыслил о подобной штуке. Но в следующий сезон ноги, к моему удивлению,   перестали затекать. А вообще когда в дороге тело начинает неметь, я встаю и еду некоторое время стоя. Наш мот к этому очень хорошо приспособлен. Да и с такой позиции увидеть можно поболее чем обычно, например  - что находится за придорожными кустами и заборами. Однажды, осенью, мы с женой возвращались из Карпат в лунную туманную ночь. Туман стелился по земле таким образом, что когда ехал сидя на мотоцикле - был с головой в тумане, а когда вставал - граница тумана оказывалась на уровне плечь, и взору открывался изумительный ночной пейзаж, подсвеченый яркой луной: из сизой пелены торчали зыбкие, уже облетевшие, ветки кустарников и одинокие деревья. А я плыл среди этой красоты, как по морю.
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Коллеги, простите за офтоп, кому-нибудь нужен Supermoto шлем ?
Отличный, практичный, черный матовый с визиром вместо очков. Без пробега по Украине, совсем недавно приехали 2 ед. из США. Остался 1 - M (58-59 см). На подходе еще 1/М и 1/L. Отдам за 1300 = 119 EUR.
S я себе оставил  31_bigboss
Если будут вопросы, пжста звоните 0505128271 Роман  20_drinks
Zhabin
Змінено: 07.03.2010 р., Zhabin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для Zhabin  
answerview
Отдам за 1300 = 119 EUR.

Это шлем AFX FX-37
Вот его обзор кому интересно:
http://www.webbikeworld.com/r2/motorcycle-helmet/afx-helmets/afx-fx-37/
Змінено: 07.03.2010 р., skrew
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
я вообще не знаю зачем закрвают номер... скачать базу гаишную можно хоть сейчас с инета, пусть не за 2010, а за 2009 или 2008 год. Корче найти любого данные не проблема сейчас... было бы желание
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
В Люботине есть кроссовая трасса, летом частенько ездил смотреть как там люди тренируются. Приезжают и спортсмены, и любители этого дела. Сосед купил Каву кроссовую,
и первое время я видел его ездящим только стоя. Наверное старался отучить себя пользовать
мот по обывательски, ну и само-собой - кросс - совсем другой стиль вождения. Когда я на
кросс-трассе увидел, что езда стоя таки имеет свои плюсы, попытался так ездить. Но мой рост и геометрия байка показали полную невозможность этого мероприятия, ведь спина -
получается - горизонтально, а голова - прямо над фарой! Конечно, можно так какое-то время
ехать, внимательнейшим образом разглядывая всё - на что наезжает переднее колесо!!!
Но будет - ли это правильно? Ведь вилка при этом почти полностью нагужена, а заднее
колесо, оставшееся наедине с собою, лихо прыгает по кочкам. Мотокроссмены ездят стоя,
по моему, для того чтобы на определённых участках повысить управляемость мотоцикла.
А в позе описанной мной выше - ничего такого не сделаеш, на SMке слишком низко
расположен руль! Помоему - так.
25_spiteful
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 07.03.2010 р., YOK
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Товарищи, многие уже испытали на дальнобое свои SM. Есть вопрос - кто-нибудь задумывался об увеличении топливного бака от 7,5л хотя бы до 11л? Мне приходится останавливаться каждые 170км, чтобы долить.... Я больше устаю от "слазить-залазить" на АЗС....
Я заказал себе крыло и защиту для рук Acerbis, и видел в каталоге бак для кроссового Suzuki 250.
Было бы неплохо его приспособить, но не знама как.. Есть вообще шансы улучшить эту часть?
43_help
Есть еще навесной бак на 4л, но смотрится как-то не очень
Zhabin
Змінено: 08.03.2010 р., Zhabin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
на SMке слишком низко
расположен руль! Помоему - так.
25_spiteful


Очень высоко подножки - я на своем тоже стоять не мог - мой рост 192см

На матадоре - уже могу, но руль высокий все равно ищу - так будет еще удобней...

В обучающей книге по мотокроссу написано что нужно коленями сжимать мотоцикл, а на хусонге у меня колени над сидением одно об другое упирались  01_smile
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Змінено: 08.03.2010 р., Prorider11
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Склько лет твоей Dехе? Как мотор может выжирать бак за 170 км при расходе около
2,7 - 3 литра на сотню. 06_question
25_spiteful

А это ты откуда взял? 01_smile
Я иглу поднял во время второго ТО и с тех пор у меня бака едва на 180-190 км хватает. Но помню во время первой поездки в Житомир бака хватило на более чем 250 км.
Конечно, по городу старт-стоп выедает бак быстро.
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Мне бака хватает на 250км - железно, а дальше зависит от того, как я ездил. В туристическом режиме при скорости 50-70 кмч расход меньше, при быстро-асфальтовом 90-100 кмч расход поболее. К тому же, чтоб проехать 250км за день - нужно постараться. Другой вопрос - что я заправляюсь не тогда когда бензин на исходе, а когда попадается заправка с проверенным брендом.
На расход также сильно влияет износ двигателя, чтоб этого избежать нужно лить дорогое спортивное моторное масло, например "Мотюль V300". Эти расходы себя абсолютно оправдывают, и это единственное на чем не стоит экономить.
Змінено: 08.03.2010 р., SashaOleinik
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р.
answerview
Солидарен с Сашей.... 250км хватает 100% ... трасса + пересеченка ... неоднократно замерял и проверял....

Жесть! Кстати за свои почти 20 тысяч передняя вилка меня только радовала. Уж потом я сделал задний аморт жестче.

каким образом поджимал задний аморт? Неделю назад с божьей помощью добрался до аморта, снял его, двумя скобами зжал пружину и переставил жёсткость в среднее положение....  но как-то извращённо выглядела эта операция, да и  сделать ещё жёсче возможности уже не было, т.к. скобы были не достаточно большими и не позволяли сжать пружину так чтобы провернуть регулировочную гайку ещё...  вот...

насчёт подставки от затекания ног - повеселили 01_smile фантазия беспредельна...   попа затекала, но с ногами всё ок...  на крайняк ехал пару сотен метров стоя... кстате, подметил удивительную вещь: когда ездил в джинсах - зад после нескольких часов непрерывного движения затекал, а в последних поездках осенью  под джинсы одел тёплые штаны и о чудо: совершенно никакого дискомфорта для задницы...мягенько и даже не пытается затекать  03_biggrin

заметил 2 трещинки на переднем крыле в месте его крепления....  помню кто-то об этом уже тоже писал...   надо  клеить...
недавно приобрёл б/у PIRELLI SCORPION ST MT90 1308017 65P   хочу кинуть  на зад...
Змінено: 08.03.2010 р., Zeit
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Собственно по игле - именно динамика была решающей когда иглу переставил. Мот стал гораздо резвее, что в реалиях города стало решающим. Плюс я с женой часто ездил - парапеты, ступеньки, бордюры.. Да и по трассе идти 80-90 нужен запас динамики для обгона. Думаю мои графики уже всем надоели, но еще раз вставлю внизу поста.
Насчет амотра. Я забил, чесно говоря - знакомый мото-механик советовал пока нет надобности - оставить в покое. Но cherepashka это таки сделал. Он слил всё масло до остатка, замерял объём. Промыл пару раз керосином и залил более жесткое IPONE шприцем в 10мл (кажется 15 жесткости). Сказал, что более информативной вилка стала. Может уговорю его самому отписаться по этому поводу. Также на мотодурагоновском сате наверника есть отчёт с фотками по обслуживанию очень похожей вилки дракона.


Синяя линия - среднеквадратичный расход, так сказать 01_smile
Змінено: 08.03.2010 р., skrew
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для Zeit  
answerview
каким образом поджимал задний аморт? Неделю назад с божьей помощью добрался до аморта, снял его, двумя скобами зжал пружину и переставил жёсткость в среднее положение....  но как-то извращённо выглядела эта операция, да и  сделать ещё жёсче возможности уже не было, т.к. скобы были не достаточно большими и не позволяли сжать пружину так чтобы провернуть регулировочную гайку ещё...  вот...

Ну наверное я не совсем корректно выразился. Наш аморт не регулирует жесткость, только предподжатие. Вот его я и установил а среднее положение. С мота аморт не снимали, а из инструмента была использована киянка и кусок трубы - просто били по зубам до проворота. До этой операции мот просаживался сантиметров на 15 когда садился на него - было не очень удобно: думаешь что он такой высокий и есть, а как присесть пока он на подножке - он так сильно просаживается, что боишся упасть 01_smile.
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
...отпишись плиизз по твоим работам с вилкой, меня очень интерисует эта тема.


Отдал в сервис, там заменили сальники, пыльники, поменяли вилочное масло и заменили колодки. Вот и все.
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Что подсказывает твой дальнобойный опыт, стоит возить с собой канистру на 10 л, или нет? 25_spiteful


Неожиданно хороший вопрос... Два раза в дальняках оставался сухим. Но так как мы ездим вместе с женой, а у нее расход меньше из за меньшей нагрузки, то с помощью трубки сливал бензин из ее бака и заливал в свой. Так до заправок и дотягивали. Хотя такой опыт тебе и не подойдет
like
good
bad
shockingly
sas333
08.03.2010 р.
answerview
Подскажи новичку, купил Hyosung RX 125, не заводится при температуре +5 и ниже (заслонка закрыта полностью), нужно 3 мин погреть феном карб, на гарячей заводится с пол тыка. Что надо сделать?
Спасибо
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для sas333  
answerview
Нужно заводиться с открытым обогатителем с легкой перегазовкой.
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р.
answerview
я тоже думал про больший бак после сайта ацербиса... но покупать там бак для проверки очень дорого!!! Смотрел на наш бак и понял что выход только один - снять верхний пластик над баком, и тогда можно нам сделать любой емкости бак. Иначе ничего не выйдет. Бак можно спаять из  пластика как баки для пищевой воды, или сварить из метала, это кому как удобней. Я думал про бак от 15 до 20 литров, это если нужно будет в дальняк куда-то ехать, а так ездить на родном по городу и природе. Баком займусь после того, как куплю себе новую резину (она на очереди следующая)... вернее после резины будет навигатор, а потом бак
like
good
bad
shockingly
1••42434445464748••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин