MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 04:37
29
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220214
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••41424344454647••212
03.03.2010 р. відповів для Prorider11  
answerview
И чем Матадор лучше Хеса ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для MiG  
answerview
Ну конечно если сравнивать его с 650-ой то он легкий,
но вот в своем родном классе эндуро/супермото  снаряженной массы в 130 кг, на 13 л.с. по-моему многовато )).
Зато он более устойчив на больших скоростях если можно так сказать ( 100-120 кмч )  по сравнению с более легкими но мощными мотами.
А то что падал...так это дело привычное...такого что-бы не упасть на грунте наверное еще ни у кого не было кто любит бездорожье, грунт прощает многие ошибки в отличие от асфальта...

Не затрагивая всевозможные Keeway, Kymco, Sym  и прочее, пройдемся по брендовым мотам нашего класса:
1.Gas Gas Pampera 125 4T     125сс, 1ц, 4т, 2v, В, 10/8500, 101кг.
2. Beta RR 124 4T Motard     124cc, 1ц, 4т, 2v, В, 12/8500, 103кг.
3. Derbi Sanda DRD 125 SM     124сс, 1ц, 4т, 4v, Ж, 15/9250, 117кг.
4. Hyosung RX 125SM     124cc, 1ц, 4т, 4v, ВМ, 13/8000, 123кг.
5. Kawasaki KLW 125     125cc, 1ц, 4т, 2v, В, 10/8000, 114кг.
6. Rieju Marathon pro 125 SM     125cc, 1ц, 4т, 4v, Ж, 14/9500, 108кг.
7. Suzuki DR 125SM     124cc, 1ц, 4т, 4v,  В, 12/9800, 121кг.

Так что не сильно мы отстаем в нашем классе...  03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для skrew  
answerview


Такие? ?57.41 - и они твои 01_smile
http://www.icon.motodom.ua/product/body-armor-m1-youth-boot/


Хочу такие купить, черные. Как у них с размером? (в смысле 41 идет на 41 или 42,43???) Какая кожа? Как на промакаемость по лужам, грязи? Как на ноге сидят, удобно?  43_help  43_help  43_help
Festina lente
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для MiG  
answerview
И чем Матадор лучше Хеса ?

Он длиннее.
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для MiG  
answerview
И чем Матадор лучше Хеса ?


Посадка правильная, подножки не гнутся и мощнее на низах - причем в разы!

Я своего продал, а друг до сих пор на таком-же ездит - есть с чем сравнить   01_smile

Но и минусов у матадора хватает.... Но это уже отдельная тема!

Короч продал хес, купил матадор и доволен как СЛОН  03_biggrin
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для Prorider11  
answerview
На Мотодурагоне я читал о минусах Матадора, но за объективную оценку  - спасибо.Как говориться все познается в сравнении...
У него же 2-х клапанный движок, поэтому и низы лучше, плюс еще задняя звезда в стоке больше чем у Хьюса...
Да и легче он 10 кг кажется....Так что для грунта он лучше это факт.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р.
answerview
Никто не собирается перелицовывать мотардёныш в чоппер! Исключительно ради повышения
личного комфорта. Перекинуть пассажирские подножки - обратно, минутное дело. Останется
только 250 миллиметровая труба перед мотором, которую снять - тоже можно по-быстрому!
25_spiteful
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
04.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Так вам, батенька, на Transalp метить нужно!
like
good
bad
shockingly
04.03.2010 р. відповів для skrew  
answerview
Так на него родимого и метим. Но поскольку конвертируемого наследства - ждать неоткуда,
думаю на данное прицеливание уйдут годы. А пока они идут поговорим о SMке.  11_blum
Сегодня занялся вилкой, меняю масло. Успел поработать только с правым пером. Масло от-
туда вылилось жиденькое, грязненькое, и меньше предписанного объёма граммов на 100.
Залил 440 граммов Моторекспа 7,5 или как-то так называется, поупруже стало перо, но отбой
почти не изменился. Помоему - хорошо получится, все 10 тысяч км вилка раздражала
излишней мягкостью. Невозможно было поджать задний аморт, вся нагрузка на руки сразу
идёт, некомфортно.
25_spiteful
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Жесть! Кстати за свои почти 20 тысяч передняя вилка меня только радовала. Уж потом я сделал задний аморт жестче.
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Можешь по-подробней описать процесс замены масла в вилке  ( фотки приветствуются  01_smile  )  ? Почему именно 440 грм. масла нужно  - откуда такая информация ?
Я спрашиваю т.к. не нашел точной инфы о кол-ве масла для нашей вилки, в мануалах про старую модель Хьюса там тоже светиться циферка 440 грм, но там вилка другая - телескоп, а у нас перевертыш...Вилку снимал полностью или на моте все делал не снимая....Опиши если не сложно...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р. відповів для skrew  
answerview
Настройки подвески дело индивидуальное и зависит от многих факторов, в том числе от веса райдера, манеры езды и качества покрытия.Я например сразу поставил задний аморт в среднее положение, для одного может чуток и жестовато на ухабах, но если ехать вдвоем то что надо.
А вот масло в вилке тоже еще не менял, но скоро буду менять, скорее для пофилактики чем от того что меня что-то в ней не устраивает  01_smile
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р.
answerview
Кстати однажды кто-то заикнулся о нормальной приборке - я нашел вполне достойную:


http://trailtech.net/computers.html

На ebay.com можно найти до 100 басков с доставкой.
Змінено: 05.03.2010 р., MiG
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
...вылилось жиденькое, грязненькое.....


Какой смысл потрошить вилки не меняя при этом сальников и пыльников ресурс которых вот-вот закончится?
Змінено: 05.03.2010 р., SashaOleinik
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р.
answerview
Мануал на работе забыл, свериться несчем. Завтра загляну, а 443 грамма вычитал из
скачанного мануала, разницу между телескопом и перевёртышем - провтыкал! 05_shok
Кое-что из сегодняшних наблюдений - левое перо до разборки , под рывковой нагрузкой
моим тельцем показывает ход - 185мм. После замены масла ход стал - 165мм. Правое перо
под теми-же нагрузками показало ход - 165мм и на старом масле, и на новом. А ведь объём
изменился аж на 100 грамм. Процесс разборки-сборки вилки не фоткал - поскольку только
вынимал перья , вывинчивал пробки, сливал-заливал масло, завинчивал, и закреплял в
траверсах. А вот менять пыльники-сальники кажется ещё рановато, подвижные трубы
выглядят - хорошо, может потому что ездил в подавляющем большинстве случаев по асфаль-
ту. Покрасил и установил с подножками вынесенный кронштейн  41_dance2 КРАСОТИЩА!!!
Фоткал - пока не надоело, а выложить их немогу - сестра утащила картридер. 06_question
Завтра исправлю положение. 25_spiteful
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р. відповів для skrew  
answerview
я говорил про приборку КОСО!!! там полный набор всех датчиков, бензин и тд. и  тп. короче чтоб про него все рассказать, то нужно дофига написать... проще сказать что он не умеет, чем все пересчитывать что тот показывает, а этот только и отличается от нашего, что у него есть тахометр... это восновном для кросачей, у которых вообще ничего нет, кроме моточасов...
Змінено: 05.03.2010 р., Diesellan
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р. відповів для Diesellan  
answerview
А датчик в бак , есть там в комплекте. И как его интересно, можно установить в
неприспособленный бак? 06_question
25_spiteful
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Самого датчика помоему нет, там помоему подходит любой датчик (100 ом или 45 ом) в цыфрах я не помню точно. Ставить его тоже просто... дырку круглую просверлить и засунуть на эпоксидку крепеж или запаять пластиком, я его не пробовал сваркой для труб пластиковых паять, но мне кажется что тут все стандартно и должно паяться... короче это вообще не проблема... а все остальные датчики: температура цилиндра, масла, тосола, просто картера, вольтаж в сети, температура воздуха на улице и тд. есть в комплекте... вот тут банер крутится скутер-м справа от чата, вот тут есть тоже у них в разделе KOSO приборка почти такая как я хочу, вернее  у них модель RX1N, а я хочу RX2N ну внешне они почти похожи, только отличаются немного количством функций... Кстати купил себе уже на этот сезон цепь RK 428 поставлю пока ее, а не 520, и посмотрю насколько она будет отличаться от родной, и на следующий год уже буду думать или переходить на 520 или сидеть на фирменной 428.
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р.
answerview
Ну всё!!! Готовьтесь РЖАТЬ, те кто ездит только по городу!!! Выкладываю. 25_spiteful
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р.
answerview
Не все влезли.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••41424344454647••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин