MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 18:16
13
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1221016
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••212
28.02.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Вопрос из серии - Удивительное-рядом! Вчера у MotoEPC на форуме о мотобайк 2010 вычитал
что первые два дня выставки - для "фирмачей", а уже на третий-четвёртый впускают обычный
мотолюд! 26_newrussian
Это - что, правда! И можно приехать аж из Харькова, чтобы увидеть как какие-то мудаки
в норковых манто, и мобилой подвешенной к мизинцу (собирательный образ) безпрепятственно проникают в зал, а тебя не впустят даже за деньги??! 11_blum
Брати, ріднесенькі, ну скажіть шо то все - брехня!!! 25_spiteful


Сколько раз бы на МотоБайке никогда таких ограничений не было, скинь ссылку где ты такое вычитал....самому интересно.
Просто в субботу будет очень много людей там, а в четверг и пятницу конечно же поменьше.....
Я как раз планирую пойти в субботу утром.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Встретиться на Мотобайк нужно, 20_drinks а по весне - проехаться тем-более!
25_spiteful

Да не вопрос! Главное встретиться.  03_biggrin
А вообще, в первый пробег, как в Крыму подсохнет немного, мы планируем на Газели до Джанкоя, там сгружаемся и на 125х по побережью через м.Тарханкут и Евпаторию на Саки и назад через Октябрьское в Джанкой. Можно и до Севастополя докатиться. Там грузимся и домой. 2 ночевки в палатке. Средняя скорость 50км. Ехать нужно весной, а то летом там по степи, жара, куча людей, куча говна после них. И вообще, людское свинство очень сильно отравляет впечатления об отдыхе... 13_evil
Festina lente
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Ну конечно если сравнивать его с 650-ой то он легкий,
но вот в своем родном классе эндуро/супермото  снаряженной массы в 130 кг, на 13 л.с. по-моему многовато )).
Зато он более устойчив на больших скоростях если можно так сказать ( 100-120 кмч )  по сравнению с более легкими но мощными мотами.
А то что падал...так это дело привычное...такого что-бы не упасть на грунте наверное еще ни у кого не было кто любит бездорожье, грунт прощает многие ошибки в отличие от асфальта...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для MiG  
answerview
Просто в субботу будет очень много людей там, а в четверг и пятницу конечно же поменьше.....
Я как раз планирую пойти в субботу утром.

А почему в субботу? Второй день, как правило, самый насыщенный на всех выставках? Проинформируй плз, я впервые собираюсь на киевскую.
Festina lente
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р.
answerview
Раз уж подняли вопрос о падениях....давайте обсудим кто какую экипировку использует.
Так сказать + и - конкретных фирм и моделей.Примеры из жизни и т.д.
У меня :
1 - Эндуро-шлем   - Airoh S4
2 - Текстильная куртка - Joe Rocket Meteor 4
( http://www.youtube.com/watch?v=rDbxlRZJqIs&feature=PlayList&p=34CFE750E7D17309&playnext=1&playnext_from=PL&index=33 )
3 - Боты     - Daytona
4 - Наколенники - AXO TMKP DH KNEE GUARD
5 - Перчатки     - Vento
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 28.02.2010 р., MiG
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Для иногородних наверное оптимальным вариантом будет пятница, просто я в пятницу работаю...
Может после обеда и смогу вырваться чуть пораньше..
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для MiG  
answerview
А то что падал...так это дело привычное...такого что-бы не упасть на грунте наверное еще ни у кого не было кто любит бездорожье, грунт прощает многие ошибки в отличие от асфальта...

В том то и дело, что падал почти что специально. Сам провоцировал срыв колес... Вроде как проверял, на что он способен. Ну естественно на малой скорости, на грунте...  08_lol
А на больших мотах тоже раскладывался... на асфальте...на скорости. Поверь, страшно... Испугаться успеваешь и вспомнить все... 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для MiG  
answerview
Раз уж подняли вопрос о падениях....давайте обсудим кто какую экипировку использует.
Так сказать + и - конкретных фирм и моделей.Примеры из жизни и т.д.

1. Куртка текстиль, из Луиса. Проверено несколько раз, спасает хорошо.
2. Перчатки Эндурные Хелд, внутр. - кожа, наруж. - текстиль. В дождь быстро мокнут, но и сохнут быстро.
3. Джинсы обычные, с внутренней стороны пришиваю карманы из парусины и делаю вставки, опять же с Луиса.
4. Ботинки ИХС, стритовые. Один раз разложился так, что с палочкой 2 недели хромал, но кости остались целы, ботинки, впрочем, тоже.
5. Шлем Нолан - интеграл, Фокс - кроссовый, очки - Скотт
6. Дождевик раздельный ИХС. В Ялте на холодной резине в повороте поймал хайсайд, естественно вылетел из седла, дождевик остался цел, даже без царапин...  03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р.
answerview
Ого сколько вы наваяли пока я прилёг отдохнуть! Про бесчинства на Мотобайке писал один
чел на форуме "про Мотобайк 2010" на сайте MotoEPC, вчера там был такой форум, сегодня
уже нету. А может я что не так понял, хорошо что опасения были напрасными! 04_blush
А про способность грунтовки прощать ошибки - категорически не согласен!  29_beee
На асфальте я позволял себе и полихачить, резко рвануть рулём, или пониже наклонить в
повороте. А на полевой дороге, на смешной скорости в 35км в час - грохнулся так, что
погнул руль, повело раму, и передвинуло перья в траверсах. Пластик пострадал, но не
критично. В тот день я очень пожалел об отсутствии нормальной экипировки, на ногах набил
огромные шишки, а синяки после них были ещё месяц почти. Решение екипироваться было
твёрдым, но по сей день невыполненным, проклятый кризис. Так и доездил до конца
сезона - в джинсах простых и кроссовках.
25_spiteful
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Видимо ты меня не правильно понял...
Я имел ввиду  что падение на грунте не такое страшное как на асфальте при прочих равных условиях....
Просто на асфальте чувствуешь себя уверенно из-за прогнозируемости сцепления с дорогой, поэтому можешь позволить то что ты описал. Но то что грунт коварнее, это 100 %. Без нормального экипа лучше не лихачить....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 28.02.2010 р., MiG
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для YOK  
answerview
А на полевой дороге, на смешной скорости в 35км в час - грохнулся так, что
погнул руль, повело раму, и передвинуло перья в траверсах. Пластик пострадал, но не
критично. В тот день я очень пожалел об отсутствии нормальной экипировки, на ногах набил
огромные шишки, а синяки после них были ещё месяц почти. Решение екипироваться было
твёрдым, но по сей день невыполненным, проклятый кризис. Так и доездил до конца
сезона - в джинсах простых и кроссовках.
25_spiteful

Ну начнем с того, что на дорожной резине и ходить нужно по дороге, на всех остальных покрытиях идем с упреждением как по гололеду.  21_umnik
В твоем случае, при падении на маленьких скоростях, человек инстинктивно пытается удержать горизонтальное положение, отсюда, смотрит вперед, старается бежать и удержаться на ногах, выставляет вперед руки при падении и т.д.... Это не ты такой, это природа-матушка нас такими сотворила...  03_biggrin  Все перечисленные действия есть ошибочны, т.к. при 35км/ч удержаться на ногах всеравно не сможешь, а значит всеравно упадешь, но заработаешь ушибы ступней, кистей рук, колен ... (дальше сам помнишь чего у тебя болело...  03_biggrin ) Очень часто в таких ситуациях люди падают сверху на мот, и если "повезет" можно об руль ребра сломать. А нужно, - по ходу движения выставить ногу, через упор на нее, сгруппировавшись, сделать кувырок через спину и потом вставать на ноги. Это не страшно, даже прикольно, но тут шлем на башке ой как рулит...  08_lol  
На больших скоростях, - резко отделиться от мота, по возможности сгруппироваться (свернуться в клубочек) и ждать результата, т.е. что целого из конечностей и экипа доехало до остановки?  08_lol
На счет экипа я тебе так скажу, по мизеру, если бабок в обрез, бери только куртку и наколенники. На крайняк покупай накладки и пришивай карманы на обычной одежде. Сильно можно тоже не заморачиваться. Лучший экип - башка на плечах. Вон, в том сезоне в Киеве парень на спорте разбился, весь упакован был как пилот MotoGP, а куском визора сонную артерию порезало и все... Судьба, - она такая штука...
У меня, кстати, был случай, ехал на Ебре в шортах и футболке!!!  05_shok  Никогда себе такого не позволял! Ехал тихо, около 30км/ч ну и естественно ловил е..лом мух, пока не увидел в неприличной близости от себя багажник Инфинити. Резкий тормоз, переднее колесо право, Ебр об землю шо рояль грохнулся, я автоматически кульбит и на ноги. Шлем поцарапал, ногу толчковую ушиб, но даже руки без перчаток не поцарапал! Во как бывает!
Из затрат баксов 300 ушло на пластик, накладки, поворотники, фару, ручки, подножки... Для себя карандаш зеленки и тюбик Фастумгеля для ноги.  03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
У меня всё попроще было. Переднее колесо соскользнуло по пылючке в колею, мот мгновенно
лёг на левый бок, я даже не понял обо-что так ударился ногами. Поцарапал наклейку на
декорации бака, а передний щиток - вывернуло матюком, но он выжил! А из "екипа" только
перчатку надорвал чуть-чуть. Кстати - странное дело, дома храню мот в гараже, на работе
в тени или в цехе, в общем на солнце мот бывает только в движении. А передний щиток
выцвел и здорово уже отличается от остального пластика. 06_question
25_spiteful
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для YOK  
answerview
У меня всё попроще было.

Да это я так, типа поумничал...  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Ситуаций столько случается... и на каждую правила поведения не напишешь...
А на счет колеи могу сказать, что кроссмены очень недолюбливают именно прохождение колеи. Т.к. переднее колесо практически фиксируется и ты не можешь повернуть руль. Посему, колея - ситуевина сложная даже для профессионалов...
Кстати по поводу экипа, если временно отсутствуют средства, возьми за образец у кого-нибудь оригинал амортизатора, сделай выкройку. Полипропилен - великолепный материал. Режется ножом, строгается рубанком, формуется от нагрева строительным феном. А асфальт держит шо дурной. Правда немного скользкий, но практически не стирается. Куртка и штаны будут стерты вхлам, а локти и колени останутся целы.  03_biggrin  Он конечно не мягкий, но от асфальтной болезни убережет. Я себе на копчик треугольник вшиваю из этой хрени. 07_dirol
Festina lente
like
good
bad
shockingly
01.03.2010 р.
answerview
Падал, в первый сезон активнее, всего раз 10 наверное. На малых скоростях - на рельсах, скольской бровке. В основном на асфальте. На грунте раз после трамплина и торможении передним - кувырок через выставленную ногу и без последствий.
Экип - колени Thor ForceMX, черепаха Sidi Multitech Armor, куртка какая прийдется и сапоги noname Forma 01_smile
Змінено: 01.03.2010 р., skrew
like
good
bad
shockingly
01.03.2010 р. відповів для MiG  
answerview
Зато он более устойчив на больших скоростях если можно так сказать ( 100-120 кмч )  по сравнению с более легкими но мощными мотами.


Можно здесь поподробнее - какие моты ввиду имеются?
like
good
bad
shockingly
01.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview


Такие? ?57.41 - и они твои 01_smile
http://www.icon.motodom.ua/product/body-armor-m1-youth-boot/
like
good
bad
shockingly
01.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Дык! Для этого ж и есть "мотобайк"01_smile приехать заценить чего там одесситы привезли. У них самые демократичные цены на экип.
like
good
bad
shockingly
02.03.2010 р.
answerview
Сегодня закончил в железе прект "вынесенные подножки". Прикрутил, уселся - КЛАСС!
Спиной под самый кофр и ноги полностью выпрямленные, хоть сегодня в дальняк!
Осталось покрасить, и выложу фотки.А пока только доработанный подрамник. 25_spiteful
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.03.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Реально жжешь...из мотарда делать чопер  03_biggrin  Но если тебе так нравиться .....то почему-бы и нет  01_smile  Ждем результатов переделки...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р.
answerview
Ниче подобного! Я когда на хесе ездил на дальняк - ноги ОГОГО как затекали, правда я хотел родные подножки просто опустить ...
Все решилось продажей хеса  03_biggrin
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин