MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 17:29
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1221009
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••37383940414243••212
03.02.2010 р. відповів для SV  
answerview
4 SV: Что случилось? Уже надоел мот, что решил его продать?
like
good
bad
shockingly
03.02.2010 р. відповів для Makej  
answerview
Предложили за те же деньги Хонду бездоковую 01_smile , в лесу  доки мне не особо нужны...а для города у меня есть спорт 03_biggrin
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
03.02.2010 р.
answerview
Меня в глушаке неустраивает не столько звук и задушенность,сколько вес.Первые несколько
тысяч км звук выхлопа был бодрый,как у ПСа.К 10 тысячам стал слишком тихим.
Хочу вернуться к теме со страницы 27 о кирпичах и Чемберленах.Из старого железного стула,
даже побывавшего в костре,можно смастерить полезнейший подкатный упор. 25_spiteful
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.02.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Очень красиво! Даешь чертёж в массы! 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.02.2010 р.
answerview
47_mail Какой-там чертёж? Всё делалось на тык.Примерил-подогнул,примерил-приварил.
Регулировка осей позволяет подхватить маятник на 50мм шире нашего.
О выхлопной трубе.Судя по Драконоводскому сайту-там труба попроще нашей.Сквозь разрез
подводящего патрубка было видно плотно скрученный проф-лист.Точь-вточь картон,только
стальной.И уже дальше,за ним,флейта.Металл везде -толстый,выглядит всё долговечно.
Вот только держать такую махину на лёгком мотоцикле долго-неохота! 10_ireful2
Выезжал прокатиться ,на родной резине.Очень весело но изматывающе. 25_spiteful
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 03.03.2010 р., YOK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 р.
answerview
Ребята, а можно как-нить перечислить все типоразмеры покрышек, которые могут подойти на наш Хьюс передок/зад? И поделитесь пожалста опытом покупки резиновых бубликов в инет магазине. И если не затруднит, указать линки надёжных мото инет-магазинов
Помнится тут кто-то писал о том что переднее крыло лопнуло... так вот, у себя я обнаружил аналогичную фиговину... 2 одинаковых трещинки в месте крепления переднего крыла...надо подумать чем это дело заклеить и укрепить теперь...
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 р. відповів для skrew  
answerview

На счет фирмовой 428 полностью согласен. Что-то как-то стремает колхозить, вдруг закосячу чего нибудь, потом «экономия» боком вылезет.


Ё-маё что там можно накосячить? Купить не тот номер звездочки - ну тут уж вы меня увольте: не поверю 01_smile Делал же описание - ничего не пропустил.
Ну, хозяин-барин 01_smile А то, что на таких мощностях как хьюсовский движок выдаёт цепь тянется как резиновая - так вы за цепи новые переплатите вдвойне. Вот уж где скупой переплатит.


Не брат. Ты не понял. Я о том мыслю, что более крупная цепь дает большую нагрузку на вторичный вал коробки передач, а значит на шестерни коробки. А там существуют такие понятия, как "предел прочности", "глубина цементации", "пятно контакта"- как следствие, информации о которых нет ни в одном Сервис-Мануале. Не даром на 650х передний цилиндр рвет при "перекруте", может и в наших пони задел прочности не велик, и лишняя нагрузка чревата... Вот чего я думаю...  21_umnik
Ну а на счет усиленной цепи ты не думал? В принципе та же цепь, только щечки потолще, можно и без сальников, если мыть не лень...
З.Ы. Ты не ответил по поводу натяжителя...
Festina lente
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 р.
answerview
Кто подскажет?
Есть желание на 125ке прохватить из Бахчисарая на Тепе-Кермен, а потом через Научный на Алушту и потом на Южный Демерджи и Долину Приведений. Как там с кордонами и лесниками? Где шлагбаумы стоят, когда можно ехать (снег сойдет, дороги просохнут), когда в заповеднике меньше гоняют?????. 43_help43_help43_help
Я на 650ке по Крыму покатался, но асфальтовые дороги по сравнению с лесными тропами - это такая лажа!!!  03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview

Не брат. Ты не понял. Я о том мыслю, что более крупная цепь дает большую нагрузку на вторичный вал коробки передач, а значит на шестерни коробки. А там существуют такие понятия, как "предел прочности", "глубина цементации", "пятно контакта"- как следствие, информации о которых нет ни в одном Сервис-Мануале. Не даром на 650х передний цилиндр рвет при "перекруте", может и в наших пони задел прочности не велик, и лишняя нагрузка чревата... Вот чего я думаю...  21_umnik
Ну а на счет усиленной цепи ты не думал? В принципе та же цепь, только щечки потолще, можно и без сальников, если мыть не лень...
З.Ы. Ты не ответил по поводу натяжителя...


Эээ, ты про подростущий момент инерции говоришь? В нашем случае это не важно ну никак. Более опасно для нашего мота уменьшать заднюю звезду или увеличивать переднюю. Цепь - передаёт усилие, нагрузку обеспечивает колесо 01_smile и манера пользования ручкой газа и сцепления.

По натяжителю кажется всё описал - поставил новый когда они появились в продаже..
like
good
bad
shockingly
09.02.2010 р.
answerview
Должно-быть у нас,у всех, наступил жесточайший авитаминоз! И апатия.Заходим,смотрим,
ААА-ничего нового! И выходим. Расшевелю Вас, покритикую наш мотоцикл,вызову
огонь на себя. 25_spiteful В преддверии нового сезона, занимаюсь доведением "до ума"
туристических возможностей SMа. Ещё летом купил "велоштаны" и китайский кофр для
большого скутера, теперь ваяю багажник, под эти девайсы. И пришёл в голову вопрос-
сколько килограммов снаряжения необходимо на одного чела в расчёте на несколько дней
похода? И как эта цыфра вяжется с принцыпиальной грузоподьёмностью осьмушки.
Вопрос, в первую очередь, адресован людям поездившим по городам и весям, с экипом.
Неоспоримыми лидерами в этом вопросе, думаю, являются супруги Олейник, хотелось-бы
услышать их персональное (каждого в отдельности) мнение. Мнение Женщины интересно
ещё и тем, что умеют они ценить комфорт и удобство.
А теперь пару слов о мотоцикле. Когда я выбирал мот, в магазине он стоял рядом с Керион
и "Dешкой". Выбрал SM потому что при поездках на работу-95% пути-асфальт. Но теперь
приспосабливая мот к туризму, задаю себе вопрос-к какому-же классу он мог-бы принадлежать? Турэндуро - еть! А турмотардов, небыло пока. 58_preved
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 03.03.2010 р., YOK
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Из опыта поездок на 3 дня с ночёвками в Гадяч и Тарасову гору хочу сказать, что отсутствие стандартного багажника ой как доставляет. Поэтому почти сразу придумал и соорудил багажник из экабонда 40 на 50. А позже приделал к нему 2 подвесных армейских рюкзака по 40 литров каждый. На тараску ездил с братом, который на спине вез тур. рюкзак на 70 литров, а на багажник были прицеплены палатка и спальники - хватило места для всего.
cherepashka сварил из 6мм арматуры подобие подмостков под сумки "люис" и с успехом их использовал в поездки в Крым, Гадяч и Тараску.
Наличие большого кол-ва сумок на багажнике во время поездки в Славутич служило жене спинкой, она могла откинутьтся немного назад и отхдыхать, мне тоже было удобно.
Вот пару фоток как всё выглядело
поездка на тараску

вариант сумок cherepashk-и

едем в Гадяч

так ехали в Славутич

а так - в Новоград-Волынский
Змінено: 10.02.2010 р., skrew
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р.
answerview
Варианты нравятся все. Но я решил сделать багажник - универсальным. Чтоб и под кофр
пластиковый, и под велоштаны, и чтобы снимался бесследно. Сегодня наконец-то работа
пошла в железе. Донором органов почти добровольно выступил агрегат от Явы - старушки.
Будет ему новая жизнь. Вы все здорово покрепили свои сумки, но один аспект остаётся для
меня загадкой. Как Вы умудряетесь разместиться подвое на нашем подростковом мотоцикле?
Думаю что никто не станет отрицать прогулочно-развлекательную сущность и Dешки и SMки?
Ведь именно об этом говорит обеднённая комплектация - отсутствие тахометра,бензомера,
кика, и ещё - размеры посадочного треугольника   подножки-седло-руль.Или только я не
помещаюсь на водительском месте,и сдвигаюсь на пассажирское?
Кстати, моя SMка - старого выпуска, с хромированными ободами, чёрными рычагами на руле
и "ямочным" сиденьем. На Ваших фотках вижу и новый выпуск с роскошным прямым сиденьем. Вопрос - насколько прямое удобнее старого (если Вы сравнивали,конечно).
"Ямочное" сиденье при спокойной эксплуатации - явно неудобное. Но если захочется слегка
помотардить то оно с лихвой отыгрывает все очки - обратно.  25_spiteful
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 03.03.2010 р., YOK
like
good
bad
shockingly
11.02.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Точно помню что писал ответ вчера, а где он - не пойму...
В общем о посадке: мой рост-вес 175-60 позволяют комфортно перевозить пассажира такого-же или немного бОльшего без боязни потерять равновесие. Чем бОльший за рулём, тем проще ему.
После катания на треке в феофании понял, что нужно сидеть "яйцами на баке" для лучшей управляемости в поворотах на скорости и вообще удобнее. Поэтому думаю вогнутое сидение здесь скорее помеха. К тому-же пассжир будет постоянно слезать на тебя при торможениях.
В дальняках вдвоём прямое тож хорошо - можно отсесть на вытянутые руки и просто ехать. Может дело привычки, конечно.

Насчет подростковости мота - это ты загнул. Вес у него и высота как у взрослого сузуки я гарантирую это.
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для skrew  
answerview
А чё рама на второй фотке синяя?
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
cherepashka со всей ответственностью подошёл к зимнему ТО. Перебрал мот и раму перекрасил.
Змінено: 12.02.2010 р., skrew
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для skrew  
answerview
В продолжение темы о дальнобое. Своё мнение о возможности перевозки пассажира,
( в дальняк ) я уже высказывал, поскольку мой ежедневный путь на работу на 80% пролегает
по трассе - решил повысить комфорт для ног. Перенести подножки - ниже, чтобы ноги не
затекали, представляется трудновыполнимым, да и клиренс пострадает, и вид. Решил снять
"лишние" подножки пассажира, и перенести их на кронштейн, перед мотором. На трассу
выехал - подножки,клац-клац, и как на чоппере - вдаль! Думаю будет удобно. Аутентичность
принесу в жертву комфорту. Вопрос! Ставил ли кто обогрев ручек? Например Оксфорд.
Подойдёт к нашим ручкам, или их прийдётся менять? 25_spiteful
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Подогрев ручек + ближний (дальний) свет, и акум перестанет заряжаться 02_sad
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
like
good
bad
shockingly
13.02.2010 р. відповів для Prorider11  
answerview
Это точно. Я в худшем случае спалишь генератор или выпрямитель - он у наших мотов и так капризный, вон сколько у меня проблем с ним было.
Вместо подогрева лучше поставить нормальную ветрозащиту - ручки.
Змінено: 13.02.2010 р., skrew
like
good
bad
shockingly
14.02.2010 р. відповів для skrew  
answerview
а еще дешевле купить перчатки если руки сильно мерзнут 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.02.2010 р. відповів для Diesellan  
answerview
а еще дешевле купить перчатки если руки сильно мерзнут 01_smile


По моему опыту одних перчаток не хватает.
like
good
bad
shockingly
1••37383940414243••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин