MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 13:29
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220980
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••35363738394041••212
17.01.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Ура, поздравляю  01_smile  В нашем отряде снова пополнение )). Если будут какие-то вопросы - спрашивай, чем сможем тем поможем.Хотя я думаю ты байкер и так довольно опытный. 20_drinks
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р.
answerview
Кстати из-за бензы после простоя хотя-бы неделю мот действительно не сразу заводится. Но как подсказывает коллега немного свежего бензина в карб - секунда-две и мотор греется.
Сам недавно прогревал мот после месячного ожидания в гараже. Где-то минуту заводил 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р.
answerview
Кстати, или не кстати, я свой тоже выставил на продажу - может кому и прийдётся по-душе и мой заберёт 01_smile

http://avtobazar.ua/hyosung-xrx-sm-kiev-1-174196-1.html
Змінено: 18.01.2010 р., skrew
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для Prorider11  
answerview
Может! Правда если заводить каждый день, ну или через день.. 41_dance2

Неделю простоя, и могут быть танцы с бубном)) - (бенз в поплавковой камере выветривается и теряет свои свойства - приходится сливать поплавковую)

У меня так было после 3-х недельного простоя, пока не слил с карба - не заводился...

понятно...у меня тож такая ситуация: 3 и более недели простоя и трудно заводится (при этом стартер маслАет резво) ... буду знать что это из-за потери свойств бенза в карбе...пасиба...
like
good
bad
shockingly
19.01.2010 р.
answerview
Дочитал только что всю ветку...Хотел поблагодарить всех форумчан за полезную инфу, оссобенно SashaOleinik, за творческую часть ветки, ФОТКИ БОМБА!!! 18_good  
Ну и ещё немного впечатлений от кузнечика тренажёра 01_smile ....  
Последние несколько лет я ездил или на табуретках или на дорожниках(спортах), хотя начинал когда то с оффроуда...так вот, после покатушек на эндуро, у меня до сих пор болят все мышци, я понял что катаясь на спорте, больше работает моск и органы восприятия, тело почти всегда находится в одном положении, а на офроуде приходится что называется танцевать с мотоциклом и работать в основном вистибулярным аппаратом, работают почти все группы мышц, что наверняка очень полезно для компьютерщиков  , я например, по 7 часов в день сижу за компом, мышци почти не работают, катаясь на спорте я не получал такого приятноо эффета усталости, который получил на эндуро! Рекомендую всем, у кого сидячая работа! и кто не еще ездил на эндуро, попробуйте эффект вас приятно удивит! 03_biggrin
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 р.
answerview
На улице -15 и снега почти по колена, только что дополз до гаража, хотел немного покататься, мот завёлся с первого раза, хотел было уже выезжать но вот жена начала мозги полоскать, решил прохватить на тихаря завтра 03_biggrin , посмотрел резину, называется LION MASTER, название такое увидел сам впервые, но проходимость у неё очень приличная там где машины уже стояли я потихоньку на второй подымался...
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
25.01.2010 р. відповів для SV  
answerview
что-то я в инете не могу найти такую резину. Нашел только одну ссылку что Lion Tires (Thailand) Co Ltd и все.
like
good
bad
shockingly
25.01.2010 р. відповів для Diesellan  
answerview
Попробуй поискать на базаре...в Днепре я такую видел на рынке...
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
25.01.2010 р.
answerview
Не знаю, это будет звучать как старый анекдот про врача и пациента, когда мужчина пришел к доктору, достал и положил на стол свой огромный предмет. Когда доктор спросил на что он жалуется, а мужчина возразил - "я не жаловаться пришел - хвастаться!".

Так вот, мой мотоцикл за 2 сезона показал себя с самой лучшей стороны, и одна вещь меня в нем забавляет пуще остальных: на родной свече он проездил всё это время без каких-либо проблем. Собственно несколько за всё время раз эту самую свечу доставали, но только чтобы проверить компрессию, не более. Кто как прокоментирует данный факт?
Змінено: 25.01.2010 р., skrew
like
good
bad
shockingly
25.01.2010 р. відповів для skrew  
answerview
а я вообще никуда не лазил... поменял только акум и все. Ну в этом 2010 году еще переднее крыло и заднее поменял. О и 1 раз был прокол заднего колеса. Ну и естественно цепь смазывал и  подтягивал. А так я ни в какие карбюраторы и т.д. и т.п. не лазил так как небыло необходимости. Ну и сигнализацию снял автомобильную, но это было в конце сезона, понял что нужно ставить мотоциклетную чтоб акум быстро не садился потому, что автомобильная жрет больше милиампер в режиме ожидания, чем мото в режиме охраны
like
good
bad
shockingly
25.01.2010 р. відповів для Diesellan  
answerview
а я вообще никуда не лазил...


сколько наездил?

У меня пробег под 19 тыщ, свечу положено менять было еще на 8-ми.
like
good
bad
shockingly
25.01.2010 р. відповів для skrew  
answerview
не у меня поменьше пробег... у меня гдет-то на 7-8 тысяч как акум полетел то одновременно и спидометр перестал показывать, а если и показывал что фигню полную, а осенью странным образом как поламался так и отремонтировался сам. Потому думаю что пробег у меня приблизительно тысяч 12-13. Во я про это дело и забыл пока ты у меня не спросил про пробег. Я вспомнил почему я захотел купить себе приборку KOSO rx2n.
like
good
bad
shockingly
25.01.2010 р. відповів для skrew  
answerview
да забыл сказать что километраж накручивался по лесам, озерам, короче не по гладким асфальтам... ну и осфальт тоже был но не много
like
good
bad
shockingly
25.01.2010 р. відповів для Diesellan  
answerview
не у меня поменьше пробег... у меня гдет-то на 7-8 тысяч как акум полетел то одновременно и спидометр перестал показывать, а если и показывал что фигню полную, а осенью странным образом как поламался так и отремонтировался сам. Потому думаю что пробег у меня приблизительно тысяч 12-13. Во я про это дело и забыл пока ты у меня не спросил про пробег. Я вспомнил почему я захотел купить себе приборку KOSO rx2n.


Про поломку спидометра я как-то писал. Там всё дело в том, что сигнальный провод коротит на корпус. У меня вылечилось "перекидыванием" местами массы и сигнального провода прямо перед разъемом приборки.
like
good
bad
shockingly
28.01.2010 р. відповів для SV  
answerview
На улице -15 и снега почти по колена, только что дополз до гаража, хотел немного покататься, мот завёлся с первого раза, хотел было уже выезжать но вот жена начала мозги полоскать, решил прохватить на тихаря завтра 03_biggrin , посмотрел резину, называется LION MASTER, название такое увидел сам впервые, но проходимость у неё очень приличная там где машины уже стояли я потихоньку на второй подымался...

Ну то что это Лион - это понятно. Ты лучше расскажи пожалуйста, что за размерность бубликов. Понятно что 17, а вот по ширине... Особенно передний. На 17 большинство компаний делает 120. Что у тебя и не задевает ли за вилку?
Festina lente
like
good
bad
shockingly
28.01.2010 р.
answerview
Вопрос всем.
1. Я тут давеча покатался на своем Хесике, так заметил, что аккум "засирает" багнюкой очень здорово. Как нить лечится?
2. Стремает, что ниша под аккум пластмассовая. Ни у кого не обламывались ушки крепления?
3. Никто не интересовался, можно ли карб с постоянным разряжением инсталлировать на Хесика?
4. На 17 диски я нашел у Метцеллера 110 и 130е бублики Сафари, правда оба на заднее колесо, но это не принципиально, т.к. рисунок подходящий. Кто пользовал такие или знает чего по ним?
5. Кто нить пробовал поставить топливный кран с Кариона? Он вроде бы вакуумный.
6. На 250х очень большой баг - натяжитель цепи ГРМ. Очень у многих при выходе его из строя клапана встречаются с поршнем. Какой от этого гимморой, представляете все сами. Рекомендуют менять на натяжитель 3го поколения, в продаже он есть. Как с этим багом обстоят дела у ХРщиков? Движки у нас с 250ми идентичные. Никому такое "счастье" не приходило?
7. Кто какую ринговую цепь порекомендует ставить?
8. Есть большое желание поставить навесные боковые текстильные кофры, да думаю, выхлопная труба помешает. Кто как решает?
Festina lente
like
good
bad
shockingly
28.01.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Вопрос всем.
1. Я тут давеча покатался на своем Хесике, так заметил, что аккум "засирает" багнюкой очень здорово. Как нить лечится?

Игнорируется

2. Стремает, что ниша под аккум пластмассовая. Ни у кого не обламывались ушки крепления?

А людей ломались, у меня нет

3. Никто не интересовался, можно ли карб с постоянным разряжением инсталлировать на Хесика?

cherepashka пробовал от дракона поставить карб - не поместился

4. На 17 диски я нашел у Метцеллера 110 и 130е бублики Сафари, правда оба на заднее колесо, но это не принципиально, т.к. рисунок подходящий. Кто пользовал такие или знает чего по ним?

Смотрел, хотел брать, но пожлобился 01_smile

5. Кто нить пробовал поставить топливный кран с Кариона? Он вроде бы вакуумный.

не знаю 02_sad

6. На 250х очень большой баг - натяжитель цепи ГРМ. Очень у многих при выходе его из строя клапана встречаются с поршнем. Какой от этого гимморой, представляете все сами. Рекомендуют менять на натяжитель 3го поколения, в продаже он есть. Как с этим багом обстоят дела у ХРщиков? Движки у нас с 250ми идентичные. Никому такое "счастье" не приходило?

В конце прошлого года осенью поменял натяжитель. Пропал "металлический шелест" движка после 6 тысяч. Кажется описывал в этой ветке достаточно подробно..

7. Кто какую ринговую цепь порекомендует ставить?

Почему-бы не сделать ход конем и не перейти на безринговую 520-ю? Дешевле и надежнее. Поставить бОльшие звезды и цепь от Иж-а будет стоить гривен 300. Как раз дешевле раза в 2 чем качественная ринговая 428 цепь.
http://hyosung.org.ua/chain-sprockets-replacement

8. Есть большое желание поставить навесные боковые текстильные кофры, да думаю, выхлопная труба помешает. Кто как решает?

Смотри как сделал я свои кофры http://hyosung.org.ua/symki_na_mot
Змінено: 28.01.2010 р., skrew
like
good
bad
shockingly
masta забанений
28.01.2010 р. відповів для skrew  
answerview
Кстати, или не кстати, я свой тоже выставил на продажу - может кому и прийдётся по-душе и мой заберёт 01_smile

http://avtobazar.ua/hyosung-xrx-sm-kiev-1-174196-1.html

Эх... Махнул бы на свой... 75_mda
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
28.01.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
тоже по пунктам
1. Тоже игнорируется
2. Пока проблем небыло
3. Есть наши движки с впрыском, там на пару лошадей больше но наши сказали что такие сюда завозить не будут потому, что не умеют их обслуживать
4. Только знаю что они плохо держат на брущатке. Я для себе уже подобрал какую резину буду брать, но в Украине не видел чтоб ее кто-то продавал (прийдется заказывать "оттуда")
5. Не пробовал и навряд буду...
6. Пока нет но появятся лишних пару рублей то поменяю
7. После долгих раздумий решил что лучше куплю 428 фирмовую чем ижевскую. Уверен что фирмовая проходит дольше.
8. У нас в магазине были навесные фирмовые кофры... или кожа или текстиль я уже не помню... я сначала загорелся, а потом как услышал на них цену, то решил за такие деньги мне кофры не нужны, у меня осталась от старого мотоцикла сумка на бак, но она держится за счет магнитов, а у нас тут железа вообще нет, так что прийдется думать как ее сюда прикрепить... очень удобно.. тут и карты удобно возить сразу видно и места много в ней и не промокает
like
good
bad
shockingly
28.01.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
4. На 17 диски я нашел у Метцеллера 110 и 130е бублики Сафари, правда оба на заднее колесо, но это не принципиально, т.к. рисунок подходящий. Кто пользовал такие или знает чего по ним?

Ты наверное имеешь ввиду Metzeler Enduro 3 Sahara 01_smile  
Вот такие - http://www.metzelermoto.com/web/catalog/moto/moto_catalogo_schedaDescription.page?categoria=/catalog/moto/off_road/enduro_on_off&vehicleType=MOTO&product_id=881941&uri=/metzeler/en_IT/browser/xml/catalog/moto/OffRoad_Enduro3.xml&menu_item=/products/catalog/off_road  ???  Резина хорошая, но дорогая. Есть Mitas E-07 с похожим рисунком, стоит наверное в 1.5 раза дешевле.
http://www.ityre.com/en/tyres/catalog/mitas/model/2112/
Я такою юзаю. За 10 тыс. пробега стерся меньше чем на 30 %. Эксплуатация 80% асфальт, 20% грунт.Резинкой очень доволен.Насчет передка сам ничего не нашел нормального, у Метзелера есть размер 110/90 - 17 M/C, но как он станет на передок - незнаю.Я ставил 120/90 - 17 - затирало перья вилки.Пришлось поменять на 3.0 - 17 Мишлен.  Вобщем вопрос насчет универсальной эндурной резины 17 на передок остался открытым. 06_question

P.S. Нашел вот хороший вариант  для передка IRC  3.50-17 Trails GP-1 (Rear), но их нет в наличии и не понятно будут ли вообще.
http://www.ityre.com/en/tyres/catalog/irc/size/76021/
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 28.01.2010 р., MiG
like
good
bad
shockingly
1••35363738394041••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин