Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Саша все верно сказал, он наверное медик
В мотокроссе и эндуристов очень много травм, особенно у начинающих.
Так что 1000 евро на экип готовь сразу если хочешь научиться ездить быстро. Если будешь ездить мделенно может в 500 баксов вложишься.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Могу заверить что Хьюс 125-ка по некторорым параметрам лучше 2т 50сс. Но это кому что больше нравиться.....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Может, я ж не спорю. Просто для себя для покатушке по грунту я уже давно выбрал... велосипед! =) Но к 24 годам видно ленивый стал, поэтому сильно хочется велосипед, но с моторчиком ) Хьюс таки великоват и тяжеловат.
Змінено: 07.01.2010 р., prostosergik
Родной аккум не обслуживаемый, поэтому ничего доливать не надо !!!! Насчет зарядки ты все верно написал.
У меня он отработал 1 сезон и умер. Такие аккумы бояться сильной разрядки, поэтому нужно следить за тем что-бы они не разряжались.
Почитай эту ветку - http://www.moto.com.ua/forum/topic-495673/
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 08.01.2010 р., MiG
Спасибо, почитал. Но ващет так и не понял что же залито в акум изначально, и залито ли вообще. В дырочках под крышечкой DO NOT OPEN сухо. У меня мот 2 месяца простоял, сейчас снял акум, замерял вольтаж - 12Вт, в норме. Поставил на подзарядку 0.6А. Через некоторое время прислушался: внутри идёт какой-то процесс
подозреваю что кипит жидкость
Змінено: 08.01.2010 р., Zeit
Кстате из личного опыта про зарядку акума. У нас идут акумы т.н. "гелиевые", чтобы держали вибрации и пр. Родной акум умер на 1-м сезоне и я купил Varta 7AH. Впрос с зарядником решился как-то сам - использовал под него старый ИБП. В обычных ИБП стоит отличный зарядник (плата-контроллер и трансформатор) как раз для гелиевых акумов на 7-9 А*Ч.
На моей новой Варте было расписано как и сколько заряжать, и одним из критериев было напряжение заряда не должно превышать 14 вотль. Так вот в этом заряднике из ИБП напряжение никогда не переваливало за 13.88. Видно было что зарядник работает в комбинированном режиме стабилизации тока и стабилизации напряжения, что гарантирует качественную зарядку.
На кардачах или через интернет можно найти такие ИБП стоимостью до 100 грн, так что этот вопрос можно решить покупкой даже нового ИБП и использовать его по двойному назначению - вывести контакты батареи наружу и заряжать аккум по мере необходимости.
продаю мот!
http://www.moto.com.ua/admoto/
Интересное предложение, как раз искал такой мот... сегодня заберу
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
Ох я сегодня и оторвался, просто оргазм получил
, около часа по снегу, горам и буеракам разным гонял на этом
кроссавце
, жаль только никто компанию не составил...
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
Змінено: 15.01.2010 р., SV
Сегодня тоже прохватил, сам от себя такого не ожидал 30км по пересечёнке
...стукнуло мне в голову поехать покататься
ну Ира конечно же была против
... но мой диагноз не излечим, и поэтому вместо так сказать тёплых слов в дорогу, я увидел палец у виска...сначала поехал на мотокроссовую трассу... но понял что при таком глубоком снеге там ловить нечего... мот просто останавливался, а колесо крутилось в холостую не доехав даже до середины трамплина, хотя должен сказать что трамлины там около 45 градусов
что не легко даже преодолеть летом, поэтому я решил погонять за городом по лесу, от чего получил массу удовольствия
покатавшись несколько часов на свежем морозном воздухе
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
Поздравляю с покупкой ! В наших эндуро-рядах пополнение... )) Надеюсь он тебе доставит удовольствия в 2 раза больше, при том что у него объем в 2 раза меньше чем в твоей 250-ке
На кроссовую трассу я тебе на нем лезть не советую, тем более зимой
А что за резина у тебя стоит спереди - можешь указать модель и размерность ? Сам откуда будешь ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Спасибо за поздравления
, да эмоций даже не в два, а в три раза больше
, резина не знаю какая, ещё не смотрел, завтра отпишусь...Я с Днепра...
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
Круто! Напиши как он себя ведет в холода, как заводится и тд. Если можно, то сфотографируй маркировку с резины. Так же сними если не трудно моц спереди чтоб увидеть растояние резины от перьев (мелькало где-то что широкая резина может затирать о вилку).
На улице минус 7, заводится с первого раза, прогрев 10мин и в бой, проходимость очень приличная, я даже не ожидал, машины стоят буксуют, а я тышком нышком проехал везде, у нас снега выпало около 150мм, на горки около 30 градусов выезжал без проблем...мотом доволен на все 100, по поводу затираний скажу завтра, вроде нигде не видел...
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
На улице минус 7, заводится с первого раза, прогрев 10мин и в бой, проходимость очень приличная, я даже не ожидал, машины стоят буксуют, а я тышком нышком проехал везде, у нас снега выпало около 150мм, на горки около 30 градусов выезжал без проблем...мотом доволен на все 100, по поводу затираний скажу завтра, вроде нигде не видел...
чёт ты преувеличиваешь.... не представляю как он на таком холоде может заводится как летом... ты его видать в квартире заводишь
а за бублики мне тож интересно, хочу такие
Змінено: 17.01.2010 р., Zeit
Может! Правда если заводить каждый день, ну или через день..
Неделю простоя, и могут быть танцы с бубном)) - (бенз в поплавковой камере выветривается и теряет свои свойства - приходится сливать поплавковую)
У меня так было после 3-х недельного простоя, пока не слил с карба - не заводился...
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
чёт ты преувеличиваешь...
Нисколько я не приувиличиваю
подошёл кнопку нажал, одна секунда и мот работает...мот в неотапливаемом гараже, но насколько я знаю Макс его прогревал каждую неделю, плюс у него очень энергетика хорошая, его техника очень любит, может конечно это звучит и смешно, но его моты всегда немного лучше работали чем аналоги, всё лето с ним на спорте катался, всё один в один, а у него лучше, чем обяснить не знаю... по резине сегодня не скажу в гараж не попал...
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
Змінено: 17.01.2010 р., SV