Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
с небольшой горки или разгонись, включи нейтраль, выключи движок и слушай. Если слышишь шелест цепи о раму (там у подножки) - подтягивай. по моему опыту если ненагруженный мот поставленный прямо за руль то цепь не касается рамы на 0.5 см. при твоём весе советовал бы всё-таки перейти на более толстую цепь (520) и звёзды или поставить заднюю звезду на 50 зубов (переднюю на 13), иначе будешь менять цепь часто да и коробку угробишь раньше времени.
все ок,когда сижу до рамы сантиметр.
купил тахометр,там четыре провода,
я в электрике дуб-дубом,какой куда
подключать?
кстати,товарищи подскажите где купить металическую защиту рук?
Вначале форума где-то на первых страницах есть описание подключения МК-05‚ но там 3 провода. А какой у тебя?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Металлическую защиту рук я делал под заказ.В продаже такой не видил.Есть чисто пластиковая и есть комбинированная( пластик и алюминий).
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
тахометр автомобильный,провода плюс,минус,замок зажигания и катушка.
а пластик-алюминий где видел?
Какой тахометр? Я подключал MK-05 - поищи в этом форуме, инфа по подключению имеется.
Насчет защиты рук - вопрос спорный - быстрее всего заказать по луису или покупать на ибее.
Не забывайте что по "Тревел ченалу" каждое воскресенье в 10-00 идет передача "Лучшие в мире мотопутешествия". Всем приятного просмотра!
Давно отказался от зомбоящика, всё смотрю с ютуба или торренты качаю..
Учитывая, что воздушный фильтр как бы пора менять, вчера начитался всяких советов и сегодня купил пропитку для воздушного фильтра нулевого сопротивления.
Старый собираюсь промыть в керосине а затем в моющем средстве для посуды, ну а после высыхания пробрызгать этим средством. Средство называется MANNOL AIR FILTER OIL, 60 грн на Перова.
хотя подобная ерунда есть и у IPONE.
Змінено: 14.10.2009 р., skrew
Что бы это значило: на одометре почти 17 тысяч, а я нахожу тАкое в масляном фильтре:
Ну кучка мелкой металлической пыли на магните в поддоне это обычное дело..
Змінено: 15.10.2009 р., skrew
У меня стружка была при первойзамене. Но фильтр-то почему рваный?