Нарыл случайно обзор мота на каком-то испанской сайте, перевод конечно хромает, но общий смысл уловить можно :
Hyosung RX 125 SM: ДОСТУПНЫЙ FUN
Мотоцикл Hyosung предлагает гибкую, экономичны, просты в использовании и эстетический по бездорожью, но дорогу с дорожной шины. 125cc Supermotard, что достаточно для преодоления пределов города и масштаб любой карточки водителя автомобиля. Велосипедов подходят для всех аудиторий с упором на использование рекреационных и очень привлекательную цену. Давайте посмотрим, если их поведение на асфальте такой привлекательной также ...
Если бы не шины, единственным элементом, который отличает его от Twin Off Road (RX 125D), RX 125SM кажется мотоцикла эндуро. Он большой, но он Fit очень легко: высота сидения
(850 мм), не является проблемой даже для водителей небольшого роста, и верховая езда позиции, с ног слегка разработаны и руль высоты и ширины, это удобно и естественно. Хотя корейские инженеры стремились (и получил), а эстетическая Racing, не приносят в жертву функциональности основных элементов, таких, как маяк, зеркал и показателей, незаметно интегрированы в набор. Хорошее освещение и видимость, и день и ночь.
Она не учитывает, однако, более всеобъемлющие панели управления: под copolín небольшой цифровой дисплей с спидометром (весьма расплывчатыми), и вариант, короче, смотреть часами Всего одометра или tripmeter. Существует нет тахометра, а также датчиками для измерения температуры, уровня бензина или резерве. Существует только мигающий индикатор загорается, и нейтральные (не всегда соответствуют реальному положению изменений, поэтому если вы можете прокрасться вы доверяете пронизывать велосипеде, когда вы отпустите сцепление). Это без сомнения является одним из аспектов для улучшения ... Хотя, возможно, Spartan оборудования является одним из ключей к ее низкой цене!
В позитивном включена обработка RX, которая, благодаря своей легкости, действительно легко, как стоя.
После тщательного рассмотрения и предварительного обязаны, наконец, очередь на двигатель Hyosung и я получаю готова свернуть с ней. Загрузка электрический, с кулак правой кнопкой на руле (не более, будет рычаг, по-старому, в случае, если электроника потерпят неудачу, но благодаря своей легкости загрузке он не предполагает каких-либо трудностей нажатие), а двигатель реагирует с Nice серьезные неприятные последствия, как и перемещение больших двигателей. Но, давая газом сразу заметили, что это 125cc: ее звуки резкие повороты как вы поднимаетесь по очереди, и становится довольно громко. В первые метры городского движения, RX Supermotard показали гибкой и удобной благодаря своей легкости и широкий угол поворота, хотя размеры, не может конкурировать с скутеров, Queens реального города. Шестерни очень короткая, и должны использоваться постоянно меняются, которая является препятствием из-за неточного Touch сцепление, и суровость переключателя. Суспензий немного мягким, акцентируя при Roll запуска и остановки.
Это лучший мотоцикл для перевозки пассажиров: несмотря на то, стремена и ручки на заднем сиденье (мало Spartan, может также служить обеспечению багаж с помощью резинки), наш собеседник страдает каждый спринт и коробки передач, и сиденья, мал для двух, достаточно плоский, и наши пассажиры должны бороться не скатиться назад. Нет необходимости беспокоиться, однако, выхлопные трубы, расположенные на правой стороне только под гору, и что корейские Бренд защищен сеткой, чтобы избежать ожогов. Короче говоря, Hyosung развивается должным образом в городе, но ясно, что это не его любимая детская площадка.
Вызов закону тяготения.
У меня на руке Supermotard, поэтому велосипед и тела кривые ... Я перезвоню и покинуть город в поисках дороги ловушки, с пологими склонами, где их выжимать все лучшие качества Hyosung RX 125 SM. Для решения первой несколькими углами с некоторой осторожностью, с намерением покинуть знакомые с поведением велосипедов, а затем начинается самое интересное: велосипед является гибкой, тормоза (300 мм двойные диски передние, задние 230mm диска) ответить более разумным, и шины (Shinko SR 781, 110/70 передние и задние 130/70) дают уверенность из первых склонны: они очень мягкие, но тепло быстро, и захватить его.
Таким радостным ритмом кривые ссылки реальное удовольствие, и Hyosung, гибкой и легкой становится весело игрушку может тормозить поздно, наклон к пальто, правильное вождение линии, если необходимо, и поднять его без особых усилий. Преувеличивает с заднего тормоза немного легче скользить задние колеса без особого риска, но не может открыть крест газ (истинный стиль Supermotard) из-за отсутствия лошадей ... вы можете "дать ручкой" без страха выпрямления, благодаря надлежащее сцепление шины и ограниченный потенциал двигателя: 125cc цилиндр толкает на разумный, но как только взбирается на земле существует тянуть сцепление, чтобы не остаться "застревают" на выходе из поворотов. Однако, это действительно удовольствие для маневренности.
Единственный недостаток на дороге, помимо ограничения двигателя, является изменение: как я уже сказал ранее, это достаточно сложно, не очень точным, и внимательны! иногда застревает сократить ... так что вы можете предпринять, если вы планируете, чтобы помочь напугать торможения двигателем, редукторы, при торможении.
Иногда (по крайней мере, наша новейшая модульного тестирования, которое было только 150 км) заблокированной на рычаг, и вы должны победить, чтобы разблокировать огромные ходил, не подходят для длительного сохранить механику.
С несколько более КОНИ.
Очевидно, что RX 125 SM, а не велосипед для длительных путешествий или для дороги: стоит достичь 100 км / ч, (достигает 106 км / ч, по данным, предоставленным марку) и весьма чувствительны к ветру, поэтому ее использование на основных автомагистралях и дорогах не рекомендуется.
Это хороший товарищ по играм, но не ездят. Остается чувство, что по размерам и характеристикам, лучше больших двигателей сделало бы его более универсальным и более выгодны для спортивного вождения.
Совет для корейской марки, почему не 250 CC версии? Но, конечно, будет в значительной степени сократить свой потенциальный рынок, требуя карточки езды, и, конечно, не был бы таким доступным. Таким образом, Hyosung XR 125 SM является хорошим выбором для тех, кто ищет свою первую предпочитают велосипед веселье и функциональности, или для тех, кто хочет лошадь для рекреационного использования без необходимости снимать его карточка А. Опасность заключается в том, что после того как вы насладились этой ловкости 125cc Supermotard трудно удержаться от соблазна, желающих больше !!!