MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 06:59
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1219983
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••212
03.08.2009 р. відповів для MiG  
answerview
Привет всем.
Заказал себе защиту для рук и багажник, так как опыт дальних поездок ( а особенно по грунту ) показал что защита просто необходима, при падениях не поламаются ручки сцепления и тормоза.Багажник тоже очень даже кстати, т.к. ставить что-то та скользкий пластик не очень удобно.

P.S. Ручка сцепления стоит от спорта GT250R, немного удобнее выжимать сцепуху стало. Родную поламал, то уже заварил и приберег про запас  )).

Защита ручек из металла или пластика? Где брал? Пластик падение не выдержит, разве что от веток

всем привет владельцам хусона у меня вопросик вопервых видно что сначала ветки времени прошло немало относительно,так вот как лично ваше мнение нещет мота?просто поверхностно таких болячек как допустим у китайских мотиков у него не наблюдается?И еще важный вопросик потскажите плиз сейчас его цену в салоне,и если у кого есть дайте ссылочку на салон,а то облазил инет немогу найти так чтоб цену нынешнюю глянуть.нужно цену узнать потом буду думать какой новый брать или немного поюзаный.всем зарание спасибо...удачи на дорогах!

Купил мот в  начале июня 2009. К настоящему моменту накатал 2000км, преимущественно по пыльным грунтовкам и разбитым просёлочным. Пару раз спидометр/датчик спидометра на несколько километров умирал. В остальном поломок нет. Вообще. В то числе и во внешнем виде. Всё качественно, надёжно и не вызвает никаких упрёков. Есть лишь подозрение что некоторые елементы крепления делали китайские коллеги... 01_smile когда откручивал 3 шестигранника на днище там где сливная пробка - они как из пластилина...  пришлось выпиливать 4х-гранники чтобы открутить велосипедным ключом 01_smile
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р.
answerview
Апдейт про сумки на мотоцикл. http://hyosung.org.ua/symki_na_mot
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для Zeit  
answerview

Купил мот в  начале июня 2009. К настоящему моменту накатал 2000км, преимущественно по пыльным грунтовкам и разбитым просёлочным. Пару раз спидометр/датчик спидометра на несколько километров умирал. В остальном поломок нет. Вообще. В то числе и во внешнем виде. Всё качественно, надёжно и не вызвает никаких упрёков.


У меня была та же проблема сразу после покупки. Оказалось - коротит на корпус мота основной провод от геркона (датчика на левом пере вилки). Тоесть там провод такой тонкий, экранированный, так вот экран был хорошо изолирован, а центральная жила где-то коротит, поэтому я просто поменял "полярность", если можно так выразиться, провода от датчика и так запаял. 13 тысяч, полёт нормальный. Советую проверить провод.


Есть лишь подозрение что некоторые елементы крепления делали китайские коллеги... 01_smile когда откручивал 3 шестигранника на днище там где сливная пробка - они как из пластилина...  пришлось выпиливать 4х-гранники чтобы открутить велосипедным ключом 01_smile


Тру, коллега! та же лажа была. В принципе это практически единственная пакость, которая проявляется и исправляется после первого ТО.


Насчет ручек. Буду заказывать металло-пластиковые. Мои пластиковые не выдержали ровного падения из стоячего состояния :-(, как оказалось луисовские ручки отстойного качества..
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для skrew  
answerview
сразу бы написал какая скорость получается на итих соотношения звезд по сравнению с родными после замены на 520... я бы в принципе сделал бы свой мот немного скоростнее... я просто смотрю что я его использую в 99% для езды по асфальту, и там остается еще 1 процент на дороги для доезда до кокого-нибудь озера и т.п. Я бы себе крейсерскую немного поднял.. скажем так км на 20
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для Zeit  
answerview
А ты один можешь поднять мот и поставить на кирпичи при этом не боясь что он завалиться ?
Если так, то это тоже выход. 01_smile
Смысл центральной подставки - обслуживать мот одному когда некому его придержать .
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для Zeit  
answerview
>Защита ручек из металла или пластика? Где брал? Пластик падение не выдержит, разве что от >веток

Естественно что защита металическая, пластмасса защитит от веток, но не от падений.
Есть комбинированная фирменная защита - металическая скоба и пластик, но стоит дорого.
Так что это как дешевый вариант вполне пойдет.
Я еще пока с ней не падал, но не кто падал  - говорит что дежит нормально.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для Diesellan  
answerview
сразу бы написал какая скорость получается на итих соотношения звезд по сравнению с родными после замены на 520... я бы в принципе сделал бы свой мот немного скоростнее... я просто смотрю что я его использую в 99% для езды по асфальту, и там остается еще 1 процент на дороги для доезда до кокого-нибудь озера и т.п. Я бы себе крейсерскую немного поднял.. скажем так км на 20


Вообще-то абсолютно никакого значения не имеет поставил я звезды от 250-ки или от трактора "Кировец". Решающее значение имеет предаточное число. А оно зависит тОлько от соотношения зубов ведущей и ведомой звезды 01_smile
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для Diesellan  
answerview
На 20 кмч думаю не выйдет да и зачем ??  Упадет сильно динамика.
Оптимальное соотношение для езды по асфальту думаю около 3.0 ( 14-43  или 15-46 ). в таком случае теоретическая прибавка скорости около 7 кмч.

Если соотношение 14-50 - уменьшается максималка ( - 8 кмч ), но подымается динамика и тяга что тоже хорошо в некоторых случаях.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 03.08.2009 р., MiG
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Впринице можно было и так как ты говоришь, но хотелось иметь 2 независимых устройства.
Т.к. родной спидак врет поэтому велокомп откалибровать можно более точно.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для skrew  
answerview
Насчет соотношения звезд все верно, но есть маленькое НО.
Это справедливо при прочих равных условиях.Тоесть если не менять размерность цепи, а играться только с передаточным числом звезд.
Комплект из цепи и 2-х звезд на 428 и 520 имеет разную массу, тоесть для слабого мотора это играет большую роль, к тому же возрастают нагрузки на подшипники, хотя конечно проблемы с  
"тянучестью" цепи это решит.
У меня уже тоже цепь подходит, думаю до 10к ее хватит, но на 520-ю я бы не стал переходить.
Вобщем каждый вибирает что ему по душе, здесь все верно.
Пока наверное ты здесь один кто рискнул перейти на 520.
Ждем отзывы. 01_smile
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для MiG  
answerview
Насчет соотношения звезд все верно, но есть маленькое НО.
... Комплект из цепи и 2-х звезд на 428 и 520 имеет разную массу, тоесть для слабого мотора это играет большую роль, к тому же возрастают нагрузки на подшипники, хотя конечно проблемы с  "тянучестью" цепи это решит. ... Пока наверное ты здесь один кто рискнул перейти на 520. Ждем отзывы. 01_smile


Не я первый. cherepashka уже наверное с тысячу откатал и доволен "как слон". Говорит что цепь не тянется вообще.

Насчет возросшей нагрузкой и т.д. - думаю слегка возросшим моментном инерции чуть больших звезд можно принебречь. На крайний можно заднюю купить из алюминиевого сплава на 50 убитых енотов.
Змінено: 03.08.2009 р., skrew
like
good
bad
shockingly
04.08.2009 р.
answerview
вопрос бывалым: какой необходимый набор ремкомлекта (по собственному опыту) необходимо иметь в дороге? В частности при поездке на 300-400км... Нужна ли аптечка?
like
good
bad
shockingly
04.08.2009 р. відповів для Zeit  
answerview
.....какой необходимый набор ремкомлекта (по собственному опыту) необходимо иметь в дороге.....


Вот это я всегда вожу с собой в путешествие.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.08.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Спасибо. А что это за усики внизу? 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р. відповів для Zeit  
answerview
Спасибо. А что это за усики внизу? 01_smile


Это капроновые хомуты (кабельные стяжки). Полезная штука если где-то что-то начинает дребезжать, какой-то тросик или проводок, то можно этим его с чем-то быстро связать.

И еще насчет аптечки. Там бинтик, зеленка, пластырь - это понятно. От головной боли - Баралгин или аналог, потому как когда терпишь головную боль, даже слабую - то кайфа от поездки не получишь. ОБЯЗАТЕЛЬНО что-то от алергии, например Супрастин. У нас уже было три случая: в жену налету ударилась пчела и успела загнть в шею жало. Жало вытащили место выдавили, но начало опухать. Супрастин помог. Второй случай - на ходу мне в перчатку-безпальцовку залетела оса и кусала между пальцев пока я не остановился, и не снял перчатку. Пить таблетку не стал, но через пол-часа понял что без дозы не обойтись. Ну и третий случай занимает первое место в моих домашних чартах - это когда мне в штанину залетел шершень и укусил. Понятно что тут доза Супрастина была двойная. Хотя должен сказать что укус шершня не ноющий как после осы, а пекучий, будто тебя прежгли паяльником.
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
...Ну и третий случай занимает первое место в моих домашних чартах - это когда мне в штанину залетел шершень и укусил. Понятно что тут доза Супрастина была двойная...


Вот почему полезно после всего не забыть застегнуть все молнии.  08_lol
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
я бы еще к твоему ремнабору добавил тестер и немного провода и изоленту...
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р.
answerview
Сегодня мот преподнёс  сюрприз - начал нестабильно работать и глохнуть на холостых. Дырчит неровно какими-то волнами. Несколько раз глохнул даже когда просто пытался трогаться с места добавляя газ. Неожиданно, ведь ещё в прошлую покатушку всё было ок. По сравнению с прошлой нормальной поездкой я всего лишь дозаправил бак. Качество бензина? Навряд ли, я на нём уже катался. Пытался подкрутить иглу х/х - обороты поднялись, но нестабильное дырчание осталось. Заслонка тож эффекта не дала. Что ж, в следующий раз будем смотреть свечу. Не хотелось бы лезть в карбюратор или глубже  48_download

PS Кстате, свечу ещё не смотрел.... там что топливный бак снимать надо чтоб к ней добраться?
Змінено: 06.08.2009 р., Zeit
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для Zeit  
answerview
Попробуй завести с открытым баком (возможно воздуховод засорился), если не поможет, то я бы почистил карб. Но как это делать в нашем случае - не знаю. Может кто его уже промывал? Отзовитесь.
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для Zeit  
answerview
Сегодня мот преподнёс  сюрприз - начал нестабильно работать и глохнуть на холостых. Дырчит неровно какими-то волнами. Несколько раз глохнул даже когда просто пытался трогаться с места добавляя газ. Неожиданно, ведь ещё в прошлую покатушку всё было ок. По сравнению с прошлой нормальной поездкой я всего лишь дозаправил бак. Качество бензина? Навряд ли, я на нём уже катался. Пытался подкрутить иглу х/х - обороты поднялись, но нестабильное дырчание осталось. Заслонка тож эффекта не дала. Что ж, в следующий раз будем смотреть свечу. Не хотелось бы лезть в карбюратор или глубже  48_download

PS Кстате, свечу ещё не смотрел.... там что топливный бак снимать надо чтоб к ней добраться?


Да, надо снимать сидушку и топливный бак иначе до свечи не долезешь и до  карба тоже
( не удобно  будет обслуживать). Советую 1 - проверить свечу и воздушный фильтр ( а так же канал подачи воздуха ), 2 - слить бенз залить другой, 3 - чистить карб и поднять иглу в среднее положение ( затем перенастроить карб ).
У меня тоже когда только купил без хорошего прогрева на холостых 5-8 мин при малейшем добавлении газа - глох. Бедная смесь. Поднял иглу  - стало намного лучше и хлопки с выхлопной исчезли.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 07.08.2009 р., MiG
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин