Привет всем.
Заказал себе защиту для рук и багажник, так как опыт дальних поездок ( а особенно по грунту ) показал что защита просто необходима, при падениях не поламаются ручки сцепления и тормоза.Багажник тоже очень даже кстати, т.к. ставить что-то та скользкий пластик не очень удобно.
P.S. Ручка сцепления стоит от спорта GT250R, немного удобнее выжимать сцепуху стало. Родную поламал, то уже заварил и приберег про запас )).
Защита ручек из металла или пластика? Где брал? Пластик падение не выдержит, разве что от веток
всем привет владельцам хусона у меня вопросик вопервых видно что сначала ветки времени прошло немало относительно,так вот как лично ваше мнение нещет мота?просто поверхностно таких болячек как допустим у китайских мотиков у него не наблюдается?И еще важный вопросик потскажите плиз сейчас его цену в салоне,и если у кого есть дайте ссылочку на салон,а то облазил инет немогу найти так чтоб цену нынешнюю глянуть.нужно цену узнать потом буду думать какой новый брать или немного поюзаный.всем зарание спасибо...удачи на дорогах!
Купил мот в начале июня 2009. К настоящему моменту накатал 2000км, преимущественно по пыльным грунтовкам и разбитым просёлочным. Пару раз спидометр/датчик спидометра на несколько километров умирал. В остальном поломок нет. Вообще. В то числе и во внешнем виде. Всё качественно, надёжно и не вызвает никаких упрёков. Есть лишь подозрение что некоторые елементы крепления делали китайские коллеги...
когда откручивал 3 шестигранника на днище там где сливная пробка - они как из пластилина... пришлось выпиливать 4х-гранники чтобы открутить велосипедным ключом