MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 11:15
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220020
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••212
11.07.2009 р.
answerview
Может кому будет интересно: загрузил на рапиду один из своих фильмов о наших путешествиях на Хьюсонгах. Стараюсь монтировать такие фильмы с каждого дальнобоя. Видео небольшое 35мег на двенадцать минут. Сюжет простой, я еду на Хьюсонге SM и с нашлемной камеры снимаю жену которая едет на таком же Хьюсонге впереди. Все это на фоне смачных карпатских осенних пейзажей.
Вот линк:
http://ifolder.ru/13151643
или:
http://letitbit.net/download/1284.b1a436f1253000b644d597cf6/Moto_Osen_2008.zip.html
Змінено: 18.07.2009 р., SashaOleinik
like
good
bad
shockingly
13.07.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Позитивненько так! 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.07.2009 р.
answerview
Расскажу немного о проблемах с електрикой, заставившей меня вчера полностью перепаять 5-ти контактный разъем генератора/бортовой сети. Однажды уже писал про нее http://hyosung.org.ua/node/19
Следить за сетью начал еще с прошлого года, сразу после установки MK-05. В то время меня больше беспокоило контроль оборотов, чем напряжение, но в этом году всё стало иначе. Под конец прошлогоднего сезона практически "умер" родной акум. В начале этого - таки умер. Постоянно беспокоило пищание МК-шки и мигание индикатора батареи. И если без нагрузки он показывал 12.7-13В, то при движении с ближним светом показывал в среднем 12..12.4В. Всё это списывал на плохой акум. 3 мес. спустя купил Varta но "выздоровления" не произошло. Осмотр контактов подключения генератора (3 желтых провода, красный и чёрный) к выпрямитель-регулятору ничего не показал. Спустя лишь какое-то время я выяснил что один из желтых проводов оборван (!). Мдя, питание от 2 фаз явно не шло на пользу акуму. После замены контакта с периодичностью в пару недель обрывались остальные 2 фазы. Но пиком для меня стал обрыв красного ("плюса") выпрямителя во время поездки в ночь с субботы на воскресенье. В самом начале поездки с удивлением заметил что напряжение не реагирует на ручку газа, и постоянно снижается. 12..11..10..9.. Но я решил уже доехать, чтобы ночью ничего не чинить, но не тут-то было. После того, как клаксон вообще перестал издавать звук, я в срочном порядке заехал на ближайшую заправку и снял сиденье. Обнаржил обрыв главного провода питания. Завел с толкача мот, зачистил провод и засунул в разъем. Наряжение тут же выросто до 12.8..13В с включенным ближним светом. С таким вот "костылем" проездил около 100км, пока вчера не сел и сделал всё как положенно: новые контакты, пайка, термоусадка. Напряжение еще увеличилось, и временами при ХХ показывало 14В. Вот так-то. Если у кого-то еще возникают подобные проблемы, советую обратить особое внимание на контакты...
Змінено: 13.07.2009 р., skrew
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для skrew  
answerview
.....заехал на ближайшую заправку и снял сиденье. Обнаржил обрыв главного провода питания. ...


А где этот разьем? Под седлом на сколько я помню кроме воздушного ильтра ничего нет.
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Как раз там, он, родимый, и прячется..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р.
answerview
Возникла у меня тут идейка, сделать багажник. Сделал пару замеров, определился с точками крепления. На hyosung.org.ua буду вести статью. Как наблосаю чё-нить скину ссылку.
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р.
answerview
Фото с нового июльского дальнобоя. Катались по Карпатам и Закарпатью, были в Тустани (там где на фото скала), в заповеднике вдоль реки Шыпит (там где на фото лесная горная речка с водопадиками). Поднялись на мотиках на небольшую вершину возле свалявы, ничего такого, конечно, но свой адреналин получили (тоже есть на фото). Вобщем катались четыре дня. Проехали тысячу км. В заповеднике нас пытался оштрафовать лесничий, но мы не дались, а вот  гаишники под Перечином выписали штраф на 270гр за проезд на знак "стоп". Еще жена на моих глазах переехала кошку.... Вобщем приятно отдохнули.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.07.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Оч клёвые фотки! Кстати река Шипит и водопад Шипит - это где-то рядом? Зимой ездили туда отдыхать в с.Пилипец-Подобовец (гора Магура).
Еще вопрос. На 6-й фотке видно как шланг передней тормозной машинки торчит как-попало, выглядывает из-за пластиковой защиты. Меня это немного пугает так как катаясь по пересеченке есть шанс дёрнуть ёё обо что-то, поэтому у меня стоит закрепленная пластиковыми лепестками. А вообще подумал поставить пружинку на перо подтягивать шланг.
like
good
bad
shockingly
23.07.2009 р.
answerview
Привет всем.
Заказал себе защиту для рук и багажник, так как опыт дальних поездок ( а особенно по грунту ) показал что защита просто необходима, при падениях не поламаются ручки сцепления и тормоза.Багажник тоже очень даже кстати, т.к. ставить что-то та скользкий пластик не очень удобно.

P.S. Ручка сцепления стоит от спорта GT250R, немного удобнее выжимать сцепуху стало. Родную поламал, то уже заварил и приберег про запас  )).
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 23.07.2009 р., MiG
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.07.2009 р.
answerview
Так же поменял переднюю штатную резину на Michelin M45 3.00-17 50S TT Universal REINF.
Она конечно немного уже штатной ( примерно на 1 см. ), но зато отменно дежит сухой и мокрый асфальт
и легкий песок. По высоте как родная, т.ч. показания спидака не изменились. По нагрузочной способности - 190 кг, индекс скорости - 180 кмч. Предний тормоз стал очень информативным.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.07.2009 р.
answerview
О том как смазывать и подтягивать цепь.
Взято из мануала на цепупу DID.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.07.2009 р. відповів для MiG  
answerview
Достаточно лаконично и подробно 01_smile

Вот нашел интересный обзор "гаражной переобувалки колёс" http://www.webbikeworld.com/r4/cycle-hill-motorcycle-tire-changer/
like
good
bad
shockingly
23.07.2009 р. відповів для MiG  
answerview
Ручки это наше фсиё 01_smile. Я после катания в декабре понял что должны быть обязательно. К тому же дополняют образ мотоцикла. У меня немного другие - защищают от ветра хорошо. Уже выдержали пару падений на асфальт.

И насчет багажника. Уже есть практически все компоненты: пластиковая пластина 6мм и алюминиево-пластиковый "гамбургер" 2мм размеры 40х50см. Два военных рюкзака итальянских десантников по 33 литра, полностью влагозащищенных. Скоро сделаю фотки.
Змінено: 23.07.2009 р., skrew
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.07.2009 р. відповів для skrew  
answerview
Неплохая штука для мото-сервиса.
Но не думаю что многие себе позволят ее купить в гараж для личного использования.
Хотя цены на шиномонтаже для мота не радуют нифига 02_sad
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
23.07.2009 р. відповів для skrew  
answerview
А шо у тебя за ручки стоят ? Какой фирмы ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
23.07.2009 р.
answerview
Забыл сказать про центральную подставку, тоже сделали под заказ по высоте мота.
Теперь обслуживать мот и смазывать цепь - одно удовольствие.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 23.07.2009 р., MiG
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.07.2009 р. відповів для MiG  
answerview
Не помню какой фирмы ручки. Может с луиса.
like
good
bad
shockingly
24.07.2009 р. відповів для skrew  
answerview
Оч клёвые фотки! Кстати река Шипит и водопад Шипит - это где-то рядом? Зимой ездили туда отдыхать в с.Пилипец-Подобовец (гора Магура).
Еще вопрос. На 6-й фотке видно как шланг передней тормозной машинки торчит как-попало, выглядывает из-за пластиковой защиты. Меня это немного пугает так как катаясь по пересеченке есть шанс дёрнуть ёё обо что-то, поэтому у меня стоит закрепленная пластиковыми лепестками. А вообще подумал поставить пружинку на перо подтягивать шланг.


Речушка Шипит и водопад не так уж и далеко друг от друга. По карте между ними 30км. Вот точка по GPS на реке Шипит - N48.7639° E22.8614° а вот положение водопада Шипит N48.6557°  E23.2687° Если эти координаты набрать например в Земля-Гугл то сможете оценить расстояние между ними. Вообще я колекционирую примечательные GPS точки где мы были и особенно точки возврата, там где пришлось разворачиваться назад, так как дальше пробираться уже было не в моготу.

Насчет тормозного шланга, то я специально его выставил болтаться так как он тогда меньше перегибается при усиленной работе передней подвески на ухабах.
Змінено: 18.11.2009 р., SashaOleinik
like
good
bad
shockingly
24.07.2009 р. відповів для MiG  
answerview
Хорошая резина. Теперь у тебя и передняя и задняя универсальная. Багажник и защиту рук - поддерживаю.
Обратил внимание на велоспидометр. Сам собираюсь его поставить, но почему ты его не подключил к штатному датчику под обтекателем паралельно со штатным спидометром?
like
good
bad
shockingly
25.07.2009 р.
answerview
ручики были во Львове в магазине возле мотозавода... перед началом зимы они стоили 300 грн. Цвета тоже были разные ... черные и оранжевые были в наличии. Я себе их не купил потому что показались слишком нежными и сомневаюсь что эта пластмаска выдержала бы хоть какоето падение... разве что если б мот упал с подножки... думаю что метал наверно должен присутствовать для усиления и защиты ручек... и в лесу ручки тоже нужны.. один раз пробираясь через кусты чуть не навернулся из-за того, что ветки кустарника пережали передний тормоз и мот резко остановился, а организм был неготов к такому повороту в судьбе 01_smile теперь я знаю что такая фигня может произойти и морально готов..
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин