MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 12:27
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220741
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••212
26.06.2009 р. відповів для MiG  
answerview
да.мудаку делать было нечего.
голову разобрал. клапана с понедельника едут к токарю. буду точить новые.

а выпускные офигенно сделаны. на одном пол сотки биение по фаске на втором одна сотка. а допуски по мануалам и везде 3 сотки. хоть это радует. а на выпуске начали появлятся раковины в клапанах от прогара. у меня пробег 10

думаю что около 30 тыс можно делать голову.
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для cherepashka  
answerview
А ты на каком бензине восновном ездишь ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для MiG  
answerview
Думаю на 95 01_smile
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для MiG  
answerview
95
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для cherepashka  
answerview
Я тоже...
на 95-м клапапа прогорают потихоньку, на 92- вибрации - дилема однако.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для MiG  
answerview
у меня на клапанах нет прогаров или еще какихто страшных приколов. это нормально что на них за время работы появляются не большие раковинки.
у меня пару точек на выпускных появилось.
лить 5й заберу фотик, все пофотаю.
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для cherepashka  
answerview
А что с натяжителем в ГРМ ? Стоит ли снимать и проверять? Или менять? Какие будут  мнения. У меня пробег уже по 15тыс. но пока все норм. Еще не могу разобраться, у нас такой же натяжитель как на 250-ках 2008года или нет?
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для cherepashka  
answerview
если нужно есть фильтра x327 есть в наличии еще штук 10. по нормальной цене 45 грн.

пардон, пропустил сообщение,  отвечаю с опозданием...   Фильтр уже купил такой (35грн): Масло - Ликвимоли (76грн).

У меня пару вопросов  по обслуживанию цепи и звездочек:
как часто смазывать/чистить? Керосином пойдёт? Смазка - только спец. спреем? Куда именно наносить этот спрей? Валики на цепи смазывать?
В принципе информации на этот счёт  перечитал много, но теперь хотелось бы услышать мнение участников этого раздела. Заранее сэнкс.

Накатал 700км. На малых скоростях слышен свист, который издаёт задний тормоз, т.е. в одном месте как-бы затирает... Говорят что это  наблюдается на многих новых (с момента покупки) Хьюсах, и мол не страшно, со временем притрётся. Правда?

Натяг цепи - сплошная загадка... на этот счёт одни догадки, определенности никакой. Где именно должен быть ход 5-6см, описанный в мануале?? Из многих отзывов понял только одно - главное не перетянуть цепь.

Нужна камера на мот. Хотелось бы иметь запасную.
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для skrew  
answerview
не знаю откуда ты такой расход взял... у меня при спокойной езде в городе расход 2,2 литра на 100 км... заправка после 290-300 км пробега, с более менее быстрой ездой 2,6 - 2,7 литра по городу... просто заезжаю на заправку после 250 км пробега, если на тарассе держать 100+-5...10км в час, то расход получается в районе 3.2 литра. Все настройки заводские, я в мот вообще еще никуда не лазил за год... только цепь смазываю и подтягиваю, и акум периодически заряжаю
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для Diesellan  
answerview
не знаю откуда ты такой расход взял...


Думаю что народ балуется с иглой в карбе. Погоняют на высоких скоростях, потом смотрят - свеча белая, и вместо того чтоб поставить себе более скоростную (холдную) свечу - подымают иглу. Отсюда и расход, и мотор тарахтит как на 92ом. Как по мне, то сейчас экономичный мот востребованнее чем быстрый.  Но весь этот пост - сугубо мое личное мнение.
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для Zeit  
answerview
Я смазываю цепь после каждой поездки в дождь. Вобще если прокатить мот вручную на нейтралке то слышно как она скрипит или не скрипит. Смазываю спреями стараясь попасть не на ролики а на сочленения звеньев. Соответственно смазать получается в два оборота цепи. Тоесть сначала пшикаем на ближние сочленения а потом на дальние. Брызгаю я на цепь в месте большой звезды с плавным прокручиванием колеса. При таком методе масло меньше разлетается по воздуху чем когда брызгаеш на висящий участок цепи. Звезды понятно что свое масло и так получат.
Со свистом, точнее шуршанием тормоза, боролся так: При езде с больших горок акуратно притормаживал задним тормозом не сбрасывая газ, чтоб он притерся. Пару горок - и у тебя все в порядке. Да и тормозить задним - навык не помешает. Им тормозить резко нельзя, точнее нельзя резко тормозить на высокой скорости чтоб небыло лоусайда.
С натягом цепи ситуация такая: понятно что никто ничего отмерять линейкой не будет. Я держу ее достаточно ослабленой но так чтобы она не брякала о перемычку маятника под ведущей звездой.
Покупать тебе камеру а точнее две не вижу смысла. Они очень тяжелые чтоб их с собой возить. Нужно иметь с собой самовулканизирующиеся заплатки, как на фото.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для Diesellan  
answerview
Ещё раз спасибо за советы.

Да и тормозить задним - навык не помешает. Им тормозить резко нельзя, точнее нельзя резко тормозить на высокой скорости чтоб небыло лоусайда.

Ну, до лоусайда дело не доходило, а попу моца пару раз занесло конкретно. После этого привыкаю пользоваться одновременно 2 контурами тормозов, благо что передние тормозяки у Хьюса шикарные.

не знаю откуда ты такой расход взял... у меня при спокойной езде в городе расход 2,2 литра на 100 км... заправка после 290-300 км пробега, с более менее быстрой ездой 2,6 - 2,7 литра по городу... просто заезжаю на заправку после 250 км пробега, если на тарассе держать 100+-5...10км в час, то расход получается в районе 3.2 литра. Все настройки заводские, я в мот вообще еще никуда не лазил за год... только цепь смазываю и подтягиваю, и акум периодически заряжаю

Приведу свой пример: в баке было максимум  7л бенза... открутил на одометре ровно 250км, краник на резерв не переключал. Скорость - 70км/ч.
like
good
bad
shockingly
China
29.06.2009 р.
answerview
Как я понял из мануала, 5-6 см это провисание цепи от прямой линии между звездами, а не максимальный ее ход вверх-вниз. Натягивал цепь таким образом: взял 2 магнита, привязал к ним нитку и натянул ее между звездами, получилась прямая, от которой и выставлял провис цепи.
ПыСы: ребята, нужен масляный фильтр, у нас в городе за него лупят 100 гр!  27_dash  Кто где брал себе фильтра?
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для China  
answerview
Как я понял из мануала, 5-6 см это провисание цепи от прямой линии между звездами, а не максимальный ее ход вверх-вниз.

блин, так как же правильно оценить провисание цепи 27_dash  смотрю у каждого своя версия


ПыСы: ребята, нужен масляный фильтр, у нас в городе за него лупят 100 гр!  27_dash  Кто где брал себе фильтра?

Двумя страницами ранее Черепашка предлогал фильтра по 45грн за штучку. Лично я купил фильтр Filtrex в Альбамоте, представительстве Мотоэспресса в Николаеве...  у них там куча их... На след. выходных буду менять масло.

кстате, ребята, а кто-нибудь сам регулировал жесткость пружины амортизатора? Самостоятельно это возможно, без помощи коленом от СТО? У меня контргайка стоит на самой мягкой позиции, а мне хотелось бы чтобы задница мота не так сильно проседала под моим весом

Ещё такое замечание от новичка мотомира: бывает останавлюсь на светофоре, горит сигнализация нейтралки (или же вообще выжал сцепление, а передача выше первой), так вот, когда пытаюсь прощёлкать до первой, она не включается... приходится чуть прокатить (или газом с сцеплением поработать) чтобы "втыкнулась" первая. Это нормальная ситуация?
like
good
bad
shockingly
China
29.06.2009 р. відповів для Zeit  
answerview
Как я понял из мануала, 5-6 см это провисание цепи от прямой линии между звездами, а не максимальный ее ход вверх-вниз.

блин, так как же правильно оценить провисание цепи 27_dash  смотрю у каждого своя версия


ПыСы: ребята, нужен масляный фильтр, у нас в городе за него лупят 100 гр!  27_dash  Кто где брал себе фильтра?

Двумя страницами ранее Черепашка предлогал фильтра по 45грн за штучку. Лично я купил фильтр Filtrex в Альбамоте, представительстве Мотоэспресса в Николаеве...  у них там куча их... На след. выходных буду менять масло.

кстате, ребята, а кто-нибудь сам регулировал жесткость пружины амортизатора? Самостоятельно это возможно, без помощи коленом от СТО? У меня контргайка стоит на самой мягкой позиции, а мне хотелось бы чтобы задница мота не так сильно проседала под моим весом

Ещё такое замечание от новичка мотомира: бывает останавлюсь на светофоре, горит сигнализация нейтралки (или же вообще выжал сцепление, а передача выше первой), так вот, когда пытаюсь прощёлкать до первой, она не включается... приходится чуть прокатить (или газом с сцеплением поработать) чтобы "втыкнулась" первая. Это нормальная ситуация?


Черепашке я в личку написал, но его пока нету в сети наверно.
Сейчас попробую нарисовать как регулировать цепь.
С передачами у меня та же ситуация, это нормально.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
я у знакомого на мото сто поставил лямбдо зонд и настроил по нему карб. температура свечи тут не играет роли. у нас с завода очень бедная смесь. по лямбде если кому то что то говорят цифрі 20 біла в среднем положении настроил до 15 а идиал 14.7 частей воздуха на одну часть бензі. сейчас у меня стоит 12 и єто нормально можно багатить или беднить смесь на 10-15 процентов.
после всех настроек он едит.
я снял голову но не упел зафотать, сейчас не в киеве.  скоро буду.
так вот у ямаха йобрь карб вакумній и дірка больше. у нас очень маленькие каналі в голове и карб никакой. у апедиков на 100 кубов реально больше.
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р.
answerview
Если есть любые вопросы звоните 8-063-389-62-54 во вторник после обеда буду на связи.
мой мот крутится под присмотром очень грамотного мото механика и мото моториста. есть весь инструмент для любой диагностики.
мне не сложно разобрать мот что бы найти ответы на интересующие всех вопросы.
по нашему моту очень мало в нете инфы. так что мы будем первыми.
я хочу что б люди у которых такой мот и есть любые вопросы что б они не тратили кучу времени в поисках ответа и не допускали ошибок при эксплуатации. пишите задавайте вопросы буду делать подробные фотки момента обслуживания мота.

я цепь тыну так что б под маятником там где идет резинка, есть металичиская палка идет продольно рамы так вот цепь над ней должна висеть милиметров 6 натянул потом прокрутил колесо пару оборотов и смотрю как натяг над перепонкой. есть такой момент что цепь вытягивается не равномерно и нужно выставить так что б в самом натянутом положении было милиметров 5-7 над перемычкой под маятником. потом затягиваю гайку колеса и сажу на мот пару человек так что б ось заднего колеса было в одном уровне с осью малой звезды. и в таком положении цепь должна играть 1 сантиметр. лучше цепь не дотянуть чем перетянуть, перетянутая цепь дает нагрузку ударную на подшипники коробки. а это не еть гуд. я цепь мажу как только высохла. много чего из смазок перепробовал. больше всего нравится мотюлб офроуд. хватает на 300 км за то цепь всегда чистая.

аморт можно зажать самому при помощи стамески и колотка. потому что там такое место куда и ключом не очень удобно залазить.
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для China  
answerview
за фильтр маякни по телефону вышлю в любой город интаймом или автолюксом 5 грн + оплата доставки пару гривен перевозчику.

для коробки это нормальный момент у нее нет синхронизаторов. скоро будем собирать коробку от литрового спорта скину ее фотки там будет понятно почему она зависает на передаче и сложно переключить на первую.
я когда вижу что сейчас буду тормозить стараюсь на ходу переключать передачи
например перед светофором еду  80 на пятой торможу мотором и тормозами до 20-25 потом выжимаю сцепление и быстро клацаю передачи до первой.
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для cherepashka  
answerview
Все же вернусь к вопросу о натяжителе ГРМ. Ты его смотрел? Какой твой прогноз по надежности. Будут ли его фотки? Стоит ли выкручивать?
like
good
bad
shockingly
29.06.2009 р. відповів для Zeit  
answerview
про тормоза. после замены тормозной на мотюль они еще ярче будут. проверенно не одним мной. хотя как по мне их мало. я буду ставить передний тормозной диск на 300-320 мм и тормозную моноблочную скобу от брембо. скоьа уже есть.
у меня колодок родных хватило на 3 тыс км а фередо на 5 тыс км. это передок а зада на 8 тыс км.
у меня сейчас смесь богатая но в нормальных пределах его не заливает. свеча нормальная и нет пострелов в глушитель. расход от заправки до резерва 180 км. а до обогащения смеси было 240 км.
все кому поднимал иглу 4 человека заметили огромную разницу по тяге. а себе сейчас поставил 2-е положение, на одно ниже от стандартного.
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин