MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 23:47
12
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1219935
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••212
24.06.2009 р. відповів для MiG  
answerview
Судя по ТХ максимальная мощность на SM на 8500 об.
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Отсечка есть у любой современной техники где стоит электронное зажигание он же комутатор.
Mig попробуй открутить ручку на холостом ходу до упора. только не падай. мк05 покажет 11 тыс оборотов, а дальше будет характерный звук отстрела, сработает отсечка. то есть комутатор будет делать пропуски в зажигании.
я на ПЕРВОЙ передаче ехал 60 кмч это и было что то 11 ты оборотов.

после чистки и настройки карба с помощью лямдозонда (который был вкручен в выпускное колено) мотор на ровном участке дороги спокойно крутит 10.
при нормально масле обороты высокие для мотора не страшны. его проще убить нагрузкой (под горку до 4х тыс когда клапана цокотят, по строению самого кривошипа и всего двс при нагрузках поршень зажимает сильно к одной стенке и идет сильный и неравномерный износ колец.
про грм. зимой колол мотор (весь, до винтика) Все зазоры в пределах допуска!!! коробка на тот момент при пробеге 5 тыс не была полностью притертой.
диски сцепления в огромном запасе. зазоры в кольцах и в клапанах ОК!!! с грм все нормально.
для чего разбирал??? хотел проверить все что у него в середине, что бы со всем все было нормально. а так как техника новая никто конкретно не знает из чего она состоит там что скрыто от наших глаз.
основные прокладки ставил новые.
и еще были поправлены в голове впускные каналы. с расчетом на то что будет стоять другой карб.
сегодня забрал карб и купил впускной патрубок. есть на мото заводе.
П.С. мотор разбирался профессиональным мото мотористом и он же делал все замеры.
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р.
answerview
бывает что натяжитель цепочки грм может подвиснуть и не натягивать цепь но перед тем как она слетит с распредвалов она начнет лязгать.и это будет очень слышно.
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для cherepashka  
answerview
Вот подробно о натяжителе цепи ГРМ для 250-ок.
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=313&sid=2e114ce9cc5ef2e0f0dbd292368cdcfa
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для MiG  
answerview
Re: Последствия маленькой поломки(((

Сообщение serg_rider Пт 10 апр 2009, 01:49
Такс, ребята, тема набирает неприятный оборот!!!
Сегодня подъехал Patriot с подозрением на стук клапанов, НО...это были не клапана. Зазоры замерял - как только с завода. На самом деле звон давала провисшая цепь ГРМ. И опять переднего цилиндра!!! Натяжитель оказался слабоватым - цепь еле натягивал!!! Соответственно, когда прогревался мот и работал на холостых оборотах - натяжение цепи было неравномерным, а также при сбрасывании газа отчетливо слышно шелест цепи по корпусу цилиндра.

копия с форума по ссылке выше.
если в моторе нет подозрительных звуков то все нормально.

сейчас сниму натяжитель посмотрю что там как и выложу фотки.
по моему, точно утверждать не буду но там стоит нормальная пружина.
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для cherepashka  
answerview
Я прочитал всю эту ветку на форуме Партизан - были случаи когда неприятность происходила и на большой скорости тоже,
а не только на холостых. На 250-х много таких несчасных случаев было, насчет нашего незнаю - статистики пока нет.
Но кажется у 1 чела ( где-то писал на нашем форуме )  - лопнул один из валов в двигателе,
может это связано как раз с натяжителем ГРМ ??

П.С. Ждем фоток и твоего мнения по этому поводу.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для MiG  
answerview
ну шо, я снял и разобрал натяжитель. не нормального фотика зафотал на мобилу... сейчас собиру и выкину фотки...
могу не обрадовать. у нас стоит пружинка как у часов.то есть те с которыми бывают траблы. врядли распредвал порвало из за этого. скорее всего был брак дефект при штамповке. разбирать не советую его. геморно собирать эту пружинку.
будем надеяться что нас это обойдет стороной. но все таки мотор стоит слушать... и при возникновении постороннего шума проверить стетоскопом.
в понедельник попробую снять натяжитель с мертвого дракона. может он нам подойдет. в нем стоит нормальная пружина...
так что вот так.
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для cherepashka  
answerview
Не радосные новости, но этого и следовало ожидать,
может даже стоить заказать натяжитель ГРМ старого образца... 02_sad
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р.
answerview
После года эксплуатации систематизировал данные и вышла такая вот табличка :
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені файли
rar
3.22 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р.
answerview
попробую узнать за натяжитель от дракошы. визуально очень похожи.
фотка всех запчастей от натяжителя и пружинка натяжителя, которая закручена в середине колодца.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для cherepashka  
answerview
фото
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для cherepashka  
answerview
Что-то фоток не видно
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для MiG  
answerview
Хорошая табличка получилась. Спасибо. Есть что проанализировать.
Перезалей фото пожалуйста.
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для MiG  
answerview
короче заключение такое. все кто крутит японскую технику, корейцев не поймут.
если хоть чуть чуть ослабла натяжка цепь грм сразу перескакивает на валах.
что у меня произошло.
снял натяжитель покрутил его посмотрел. и тут пока его не было добрый дядя крутнул колесо. мот был поднят на подставке и воткнуна первая передача цепь проскачила пару зубов на впускном валу. мотор теперь не крутит, сразу поршень упирается в впускные клапаны.
теперь буду регулировать.
после этого я не уверен что цепь будет лязгать кода натяжитель прослабнет. возможно что и сразу перескочит. нихочу пугать, сейчас буду этот вопрос изучать. и по возможности искать другой натяжитель.
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р.
answerview
сейчас буду все делать и попробую найти нормальный фотик.
буду все фотать что делаю.

я на день без мота 02_sad  05_shok  12_cray
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р. відповів для cherepashka  
answerview
А прикинь если из-за этого конченого натяжителя цепь ГРМ перескочит  на скорости под 100 кмч, что тогда будет ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р.
answerview
как минимум пипец клапанам.
like
good
bad
shockingly
25.06.2009 р.
answerview
Вот мои наблюдения о расходе. Режим - по городу. Частые ускорения/торможения.
В среднем до резерва проезжаю 190-200 км.

http://hyosung.org.ua/node/45

like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р.
answerview
у меня погнуто 2а впускных клапана...
like
good
bad
shockingly
26.06.2009 р. відповів для cherepashka  
answerview
Я так понимаю это из-за того что крутнули колесо ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин