MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 11:17
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220732
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••212
21.06.2009 р.
answerview
Фото со свежего дальнобоя вдоль рек Белый Черемош и Черный Черемош (конкретная карпатскя глуш) на HYOSUNG XRX 125 SM
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р.
answerview
Фото со свежего дальнобоя вдоль румынской границы на HYOSUNG XRX 125 SM
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.06.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Так какую ты звезду поставил на 13 или 15 ?
Какие ощущения по сравнению с 14 ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
22.06.2009 р. відповів для MiG  
answerview
Так какую ты звезду поставил на 13 или 15 ?
Какие ощущения по сравнению с 14 ?


Поставил звезду на 13. На 15 сказали что не приедет 02_sad  Ощущения от звезды отличные. на низких передачах и на высоких стала лучше откликаемость на ручку газа. Заметно поднялась тяга. Теперь гораздо легче набирать скорость. Стало легче делать обгон на пятой. Раньше при обгоне приходилось скидывать на четвертую. Расход топлива сильно не вырос. Сейчас примерно 2,6-2,7л на сто км. Так что пока все хорошо. Возможно что в 15 зубой шестерне и нет смысла.
like
good
bad
shockingly
22.06.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
А какая разница в максималке на 14 и 13 звездах хоть примерно можешь сказать ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
22.06.2009 р.
answerview
Всем привет. Смотрю что у всех проблема со звездами.
Я вот какой вариант придумал для себя.
Хочу поставить 520ю цепь. потому что 428я слабенькая.
Почему я думаю что 520 будет дольше жить. ну первое то что она более толстая это понятно. так еще и сами звезды будут большего размера из за того что шаг цепи больше. а значит и нагрузка на цепь и звезды будет меньше.
если кому нужно. есть звезды jtf 1554 и jtf 422 фирмы jtsprockets это те что нам станут на вал.
на зад я хочу поставить огромную звезду зубов на 60 для того что бы снизить максимальную скорость, она мне в лесу не нужна и добавить тяги. есть по каталогу вот такая штука заготовка звезды. есть 428я и 520я на любое количество зубов. могу такую заказать, а потом у токаря протачить ее под нашу ступицу.(уже делали такою схему на другом моте)
вот что я думаю про это все.
если нужно кому то могу уточнить от какой модели нам подойдут звезды.
на передок от ямахи ттр и юз а на зад от хонда иксер.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.06.2009 р. відповів для MiG  
answerview
поставил себе навигатор. и проверил реальную скорость.
наши 105 это реальных 90 кмч или 115 на спидометре 100 кмч реальной скорости.

По поводу расхода. поставил иголку в карбе на 2е положение с низу подключил лямбда зонд и настроил карб на бокатую смесь. расход вырос до 3л при спокойной езде и 3.5 при агресивной. зато динамика выросла заметно. и почти нет вибраций на подножка.
like
good
bad
shockingly
22.06.2009 р. відповів для Zeit  
answerview
если нужно есть фильтра x327 есть в наличии еще штук 10. по нормальной цене 45 грн.
like
good
bad
shockingly
22.06.2009 р.
answerview
Поставил себе резину мишелин т63 на зад (1308017) и на передок какой то нонейм (2.7517) и был в шоке. наша резина (шинко) бред полный. после смены резины мот в поворотах выкладывал так что подножками по асфальту чертил и ни малейшего намека на снос. поворот где заводскую при 60 начинало сносить прохожу сейчас на скорости 100. про износ за 2 шт. на задке пупыришки еще видны. хотя в лесах закапывал ее так что мот можно было оставить в яме которую выкапывало задним колесом и мот не падал. (по маятник зарывал) про передок. забыл про то что есть задний тормоз. на родной резине нужно было немного давить зад что б передок не срывало а сейчас залепись. катаюсь и радуюсь. что по городу что в лес поехать, болото песок все по барабану. да она немного гудит при скорости 80-100 но зато как она едит.
миф это все что зубастая резина не держит асфальт.
что еще очень понравилось когда на асфальте есть немного песка в повороте, колесо его шипами раскидывает и цепляется за дорогу. при этом колесо совсем немного идет юзом. но так что можно контролировать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.06.2009 р. відповів для cherepashka  
answerview
Это нормально, так как данные GPS измеряются в абсолютной плоскости (горизонтали).
ВСЕ спидометры ВСЕХ транспотных средств будут иметь отличные от GPS показания в большую сторону!
Это также учитывается в очень дорогих авто, где скорость отображантся исходя из данных GPS.  

P.S. ментовские радары показывают приближённо к показаниям спидометра, а не GPS !!!!!

Выходит родной спидак завышает  на 10-15 %,  у меня при 122 км/ч было 110 км/ч по GPS.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
22.06.2009 р. відповів для cherepashka  
answerview
Хорошая статья о внедорожной резине - http://www.motodrive.com.ua/content/Rezina_Obzor.html

Насчет размера передней резины, у нас ширина переднего обода 2.6-3.0 и резина на 2.75" мелковата будет.

Вот что пишут на Мотодурагоне по этому поводу -
http://www.motoduragon.com/index.php?option=com_fireboard&Itemid=8888893&func=view&id=419&catid=19&limit=15&limitstart=45

.....
"на 17 обод нельзя ставить 2.75" или 3.00" т.к. ширина обода 2.5", что подразумевает установку резины не меньше 3.5""

Вот есть неплохая резина IRC 3.50-17 Trails GP-1 - http://www.ityre.com/uk/tyres/catalog/irc/size/76021/
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 22.06.2009 р., MiG
like
good
bad
shockingly
22.06.2009 р. відповів для MiG  
answerview
только один момент на 17е диски резины зубастой нет. все что смог найти у нас за реальные деньги на зад это т63 и на передок через неделю будет диск на 21 тогда буду резину подбирать. чистый кросс асфальт плохо держит а вот эндуро рулит.
думал на зад поставить диск на 18 что бы было 2а комплекта дисков и можно было спокойно менять. но он нам не станет нужно маятник удлинять. если будет желание зимой сделаю.
а сейчас буду ставить карб вакумный микуни с дыркой 26 менять воздушный фильтр и ставить прямовыток. все запсати есть в наличии осталось только собрать в кучу и настроить.
(жара такая что нет желания что то крутить 01_smile )
по ходу установки буду коментить с фотками если кому интересно.

Звезда малая на 520ю цепь 170 грн завтра приходит и болванка на зад 300 + токарные работы 50 грн. цепь хочу взять от минска или явы есть на мотозаводе за 100 грн 520я.
ставил эту цепь на кросс ямаха юз250 50 лошадей откатал сезон и никаких проблем. очень часто поднимал мот в свечу. и нормально звезды не износились цепь потянулась на половину. ну если учитывать то что цепь взята была от 30 сильного мота, то со своей задачей я думаю она отработала   на отлично как за такие деньги.
like
good
bad
shockingly
22.06.2009 р. відповів для MiG  
answerview
я знаю что можно а что нет. да смотрелась она по пацаватому. но выбора у меня не было нужно было ехать в болото. поэтому поставил то что было. и очень доволен.
ирс все равно будет мелкая.
like
good
bad
shockingly
22.06.2009 р.
answerview
Колодки на передок ferodo FDB-312 На зад FDB-2087
если нужны колодки могу оказать помощь с заказом.
в течении 2х дней они у меня.
like
good
bad
shockingly
23.06.2009 р.
answerview
Интересная статья "Замена цепи и звезд на мотоцикле"
http://pride-u-bike.com/2007/10/20/replace-chain/

"Мощность, крутящий момент, скорость"
http://motoua.net/school/theory/view-motorcycle_power.html
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 23.06.2009 р., MiG
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для MiG  
answerview
А какая разница в максималке на 14 и 13 звездах хоть примерно можешь сказать ?


Мне показалось что стала чуть выше, где-то на 4-5кмч, так как движок наш четырехклапанный и выдает больше мощности на более высоких оборотах (в отличии то двухклапанных). На старой звезде чувствовалось что на пятой он не выходил на максимальные обороты.
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Про максимальные обороты.
такое чувство что пик лошадей выходит где то в районе 8 тыс оборотов.
у меня мотор перестал набирать 8500 оборотов даже на 4й передаче почистил карб и все попустило. теперь и на 5й муго докрутить до отсечки.
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р.
answerview
ТТХ на модель 2008 г
Но сервис-мануала еще нету  02_sad
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 24.06.2009 р., MiG
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для cherepashka  
answerview
Про максимальные обороты.
такое чувство что пик лошадей выходит где то в районе 8 тыс оборотов.
у меня мотор перестал набирать 8500 оборотов даже на 4й передаче почистил карб и все попустило. теперь и на 5й муго докрутить до отсечки.


У нас есть отсечка? Если есть то на сколько?
like
good
bad
shockingly
24.06.2009 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
У меня больше 8500-8700 на идеально ровной трассе не крутит на 5-ой.
Если чуть-чуть уклон - можно до 9500 накрутить ).
Думаю что никакой отсчеки нет.
Да и 9000 это уже для него много !
Может соскочить цепь ГРМ, т.к. натяжители цепи ГРМ у нас как и на GT250 - проблемные. Я езжу 7600 об. это ровно 100 кмч по родному спидаку.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин