Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Мы вас тоже заметили. После Стрыя ехали так: Долына, Солотвино, Надвирна, Яблунив(ночевка), Косив, Выжныця, Верховина, Ворохта, Яремче, Франкивськ, Бурштын, Львов. Проехали 580км. А вы куда потом свернули?
На фото - так востанавливают в Косиве рухнувший во время паводка мост.
Молодці! Щиро заздрю! А ми всього навсього 200км. Друзі закликали на пікнічок в Труханів, за Нижнім Синєвидним наліво. В вечері був дома. На мому скутері по дєбрям не поїдеш, по трасі супер. Почав задумуватись над ендуро. Був навіть на Укравтозапчастині. Вискакував на Бонез 200. Тут десь обговорювали. Але то таке. Ви збираєтесь в Косів на "Карпатський байкер"?
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/BC394940AA.png
Змінено: 12.05.2009 р., tyxanton
привет народ. Хотелось бы взять Хус. У меня такой вопрос: при моём росте 184см и весе под 90кг на Хусонге будет комфортно?
как там звезда на 15 приехала?
Кто едет на Тараску в пятницу или субботу ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Откуда будешь выезжать ? С ночевкой едешь или вечером назад ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
з 6-го на 7 буду ночувать, 6- якраз колона а 7-го просто я з знайомими їду далі. Виїжати буду район автовокзала.
Если хочешь можешь присоединятся к группе -
http://www.motoduragon.com/index.php?option=com_fireboard&Itemid=8888893&func=view&catid=8&id=10853#10853
Старт рано утром с ВДНХ.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Привет! Вот недавно приобрел себе такой апаратец. Очень доволен. Мот достался с пробегом в 1000 км, поэтому сразу возник вопрос по обслуживанию цепи. Как правильно регулировать натяжение цепи? Мот должен быть под нагрузкой, или колесо должно быть вывешено? Поделитесь советом кто как регулирует и какое провисание цепи должно быть? Заранее спасибо
Змінено: 09.06.2009 р., China
народ, где взять маслянный фильтр на Хьюс?
Замена ведущей шестерни.
Делал так: мот в обычном положении на подножке. Поставил мотор на нейтралку, не снимая цепи отогнул фиксирующую кромку шайбы отверткой, зашел к моту со стороны аккумулятора, наступил ногой на задний тормоз для фиксации колеса, в таком положении нагнулся через седло и не снимая ноги с тормоза ключем на 27 открутил гайку ведущей шестерни, используя силу натяжения цепи. Соответственно никакой нагрузки на коробку передач при такой схеме небыло. Сама шестерня после гайки и шайбы снимается с легкостью, так что сьемником запасаться не нужно. После установки новой шестерни нужно не забыть подогнуть кромку шайбы к гайке.