Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Похоже на то. Как оказалось китайское качество за японскую цену не востребовано в наших краях.
Насколько я помню это вроде суббренд Сузуки? Назывался бы он так же то спрос бы был, где то видел инфу что первое место в мире по выпуску мототехники занимает не известный в наших краях бренд Хиро.
Даже не знаю почему так часто многие упоминают Сузуки в отношении Хьюсонга.
Возможно некоторые технические моменты схожи, но точно так же многие решения напрочь разные.
Я больше склоняюсь что это барыжный трёп продавцов, чтобы получше продавались корейцы.
Если бы эти мотоциклы назывались бы Сузуки, то боюсь они бы продавались бы не лучше, потому что они плохо сделаны и грустны. И брендом это не вытянешь.
По поводу китайского качества категорически не согласен.И главное,тех. характеристики двигателей не уступают японцам, а даже превосходят. Вот к примеру скутер Hyosung MS3-250 2007 года. Инжектор , 250 см3, мощность по разным данным 26 - 29 лошадей ,два распредвала.Есть что-то похожее у китайцев того времени? Поршневая похожа на сузуки,голова на маджести.Но запчасти не подходят. Практически все запчасти можно заказать здесь https://www.hyosungcatalog.com . По ценам как япония.
У меня в пользовании хьюс 125 и хонда ХР150.
Ну конечно хьюс превосходит. И воздушно масляное охлаждение, и маслофильтр, четыре клапана, верхние распред валы, карбюратор с ускорительным насосом, зажигание с аккумуляторным питанием
Вот только не едет эта погремуха.
И спасибо за ссылку. Я весь мир перерыл в поисках резинового патрубка от аир бокса к карбюратору. Только у поляков нашел б/у вместе с коробом. Посмотрю еще в этом каталоге.
Кстати я еще видел что хьюс аквила650 похож на Harley-Davidson V-Rod
Вот похож прям как сузуки ван ван на хр125
Но это собственно и всё. Лишь похож.
Змінено: 18.10.2021 р., Gustav
Аквила 650 - по моему сборная солянка и с Вирода и с Ямахи Вориор...
Когда-то посидел на Аквиле в салоне, посадка "ногами вперёд" вынуждает сидеть на копчике...
Во всяком случае, на её сиденьи.
Чекуха показалась поудобнее.
Но я потом и поездил на ней.
После мотарда все эти чоппероиды - меганеудобные шоустопперы.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Я от чопперов еще в детстве привился.
У меня была Верховина-6 и я всласть гасал на ней все каникулы по лесу и проселкам. И для меня невозможность привстать на подножках это нечто несуразное.
Надеюсь в ветке есть еще кто-то живой....
Всем привет!
Продал свой хьюс 250ку (комета), которая у меня была 6 сезонов и накатал я на ней 25000 км. Доволен мотом был очень, ничего кроме регламентных обслуживаний не делал.
Хочу теперь взять эндуру, а лучше мотард. И естественно хьюс рассматриваю тоже, в частности rx125sm.
сейчас в продаже есть только один с пробегом 33 тыс км.
Понимаю, что 33 для 125ки это много. Что запчастей к нему нет и если двигатель или коробка сломаются, то это будет замена мотора, а не ремонт.
Вообщем, вопрос у меня только по обслуживанию. Есть ли еще где-то возможность покупать/заказывать расходники? Будут ли проблемы , например с покупкой амортизаторов, колодок и т.д.
Змінено: 20.01.2022 р., Parlen
Прикольно!
"Куплю Эндуро, а лучше - Мотард. И пусть это будет Хьюс..."
С хрена ли?
Почему - лучше?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Ну по всякому бывает.
Возможно нужен мотоцикл для плохих дорог. С длинной подвеской, но всё таки для дорог, а не грязи. Класс мотардов он же не просто какой то класс отщепенцев для которых нет ниши использования, где они лучше, чем другие типы мотоциклов.
Вот тут - согласен.
В любом случае - было бы хорошо что б появился возмутитель спокойствия.
Имею ввиду - нашу закисшую ветку!!!!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Мира нам всем! Сейчас, конечно уже не до мотов.... Но отпишусь тут, чтобы самому слегка отвлечься от ужаса, который сейчас происходит.
Я не писал, что пусть лучше будет хьюс. Просто хьюс рассматриваю тоже.
А почему нет? Цена сейчас на хьюс 125см около 1000 дол. Кава д-трекер дороже в 3 раза. ДРЗ 400 я вообщу молчу- цены на них космос.
И что остается в сухом остатке? Хонда ФМХ 650 - редкий мот и тоже от 3500 уе.
В итоге что за 1000 дол можно взять? Китайца? -я точно не буду покупать, хоть они и 100 раз хорошие может быть. Но тот эндуро опыт на китайцах, который был у меня (кайо 250 и кови лайт 250) меня не впечатлил. Кайо маленький очень, как для ребенка, а кови лайт новый 2600 доларов, бу - 1800-2000. 1800 за китай БУ я точно не отдам.
Баджадж боксер, нууу..... надежный?-да. Это, в принципе все его преимущество. Да и хьюс , я уверен, не хуже баджаджа по надежности.
+ хьюс у меня был. Я на нем не просто по Киеву 6 лет проездил, а еще на дальняк в Грецию смотался, с заездом на трансфагараш на обратном пути. Ни одного болта никогда на нем не крутил, только масло и фильтр. Расход очень маленький, динамика отличная для 250ки. Вообщем самые положительные впечатления.
продал в прошлом году хьюса, потому что перестал ездить на моте.... На работе много встреч, ездить по ним на моте , и переодеваться каждый раз с экипа в норм шмотки и носить их с собой неудобно. Даже если в джинсах, то все равно шлем, перчатки, куртка.... Поэтому машина, а чаще метро, чтобы в пробках не стоять. На выходных на машине с семьей , детьми всегда, тоже не до мота.
Вот так и пришел к тому, чтобы взять что-то недорогое и такое, чего у меня не было - мотард, эндуро. Вдруг будет пару часов времени на выходных - то покатался бы в пуще или лесу за лавиной. А не будет времени, то 1000 дол не жалко, чтобы пару раз в год выехать.
Но , теперь, эти места орки заминировали и разрушили.... сука....все поломали, принесли смерть и горе и свалили. настоящая орда, никакая не армия.
Так шо? Не хочешь у меня купить занедорого?
Не, спасибо. Не смотря на полную историю вашего мота на этом форуме, мне не нравиться, что вы в нем много чего делали и много раз разбирали. Не поймите меня неправильно, у меня нет сомнений в том, что вы хороший человек с прямыми руками, но я больше доверяю заводской сборке и настройкам мотора и прочих агрегатов, чем сборке в гаражных условиях.
Подтверждение тому мой хьюс -комета 250ка. Ни разу не раскручивал я его. Масло и фильтр. Ровно все , что я в нем делал один раз в сезон. И то, эту процедуру делал мне Женя из павер-мото (на Сирецкой). И такое отношение к моту себя оправдало - ни единой поломки и только положительные ощущения от техники по сей день.
Ну, мои личные впечатления и мнения об корейском мотопроме здесь есть в изобилии...
Но то всё про 125ку. А по чекухе скажу так: чуть чуть поездил.
Вернее - покатался. Напрягала коробка. Но была ли она рушеная или с завода - ХЗ.
Новой осьмушка не доставляла проблем. Интересно, завод работает?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Браття!
Є хто тут, відізвіться.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!