Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
за тормоза это шутка была. Но я на хьюсе нормально так ездил на полную ручку и тормоза при этом не использовал.
Господа присутствующие!
В шапке темы появился сервис мануал!
Интересно - двухцветная боковина действительно существовала, или это очепятка...
А проволочная петля - уловитель шланга ПТ была у кого нибудь?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
да это я данные и фотку с инета потянул, т.к. шапка темы была, мягко говоря, ни о чем, - никакого смыслового наполнения. вот чуть и подредактировал. а мануалку на хьс скинул густав
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Приехала корзина сцепления новая. Заменил.
Если кто то будет менять корзину, знайте - чтобы снять/поставить корзину, снимать ведущую шестерню (вернее привод маслонасоса) на коленвалу необходимости нет, в определенном положении коленвала корзина снимется и так. Кстати, если всё таки захочется - на коленвалу левая резьба. Это написано в сервис мануале, но кто ж его читает. Ротор и корзину держит правая.
Но звук из за которого я начал перетряхивать мотор остался. Он звучит как сухой ГРМ при старте двигателя, когда масло еще не прошло тракт до головки мотора. Такой себе стрёкот как цепь ГРМ по корпусу. Но возникает он лишь на период повышенной нагрузки, на разгоне. На нейтрали нет.
Я в тупике. не понимаю что это может быть...
Змінено: 24.05.2020 р., Gustav
А на підставці поганять мотор на різних обертах і послухать стетоскопом?...
Хоча б визначитись звідкіля саме той звук...
Змінено: 24.05.2020 р., Stass
субьективно - из головы.
На месте, звук в полном обьеме не проявляется. Что то напоминающее - ну да, и вроде как с головы. Но что там может быть - мне мастерства понять не хватает. Поезжу день, два - сниму крышку, еще раз клапана проверю, может еще что то присмотрю...
Добрый день. Подскажите где можно купить переход от карба на фильтр.
Искал, не нашел нигде. Поставщики деталей для хьюсов сказали что нет и не будет.
так что если найдешь - дай знать где...
Странные стрекочущие звуки - визитная карточка Кавасаки KLX.
Не убираются ничем, приглушаются на время подтяжкой натяжителя, если он уже
мануальный а не автоматический. На КЛиксе - цепь ГРМ длинная, вот и шумит.
Хьюс работал тихо...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Спасибо буду искать б/у. Звук шума запиши послушаем.
Всем привет. Может кому пригодится.
Прикріплені файли
спс, кому-то да пригодится. закинул в шапку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ну стук в двигателе стал постоянным. Раньше он возникал при нагрузке, но на холостых не проявлялся. Сейчас стук всё время. Просто на нагрузке он лезет в уши, а на холостых просто слышен. Вероятно это подшипник коленвала. Нижний или верхний. Пойду сниму цилиндр, подергаю...
Змінено: 05.06.2020 р., Gustav
по мотивам замены цепи ГРМ. У нас цепь ГРМ размера 82 и длинна 124 звена.
Так, перекличка!
Просто интересно - заглядывает сюда кто, или...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
хьюсонги похоже совсем больше не возят на наш рынок?