Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Еще осенние фото и Хьюсонг
Да, ты прав у нас цепь 130 звеньев и 46 зубов на задней звезде.
Видимо на Луисе звезды и цепь для эндуро 125D !
А как можно заказать ту цепь что купил ты ?
И еще вопрос небольшой.
Что-бы это могло быть - после замены родной задней резины на Mitas E-07 130/80-17 69T
( эндурная ) у меня обороты движка немного уменьшились при той же скорости !
Например раньше ехал 100 км/ч при 8200 об. ( на родной задней резине ), а сейчас
те же 100 км/ч уже при 7600 об.
Максималка и динамика абсолютно не изменились !
Максималка по родному спидометру 118 ( при 8700 ) !!! Раньше такая же скрорость была при 9200. Что-это такое может быть ? Может дело не в резине ?
Ссылка на резинку вот - http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/mitas/size/9169/
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Цепи я заказывал во Львове в магазине Форвард но они естественно берут товар из Киева, так что могу узнать если нужно. Да кстати я у них брал маслофильтры от Сузуки за 30гр. Подходят к нам один в один, зовут их Champion X327.
Насчет шин. У нас заднее колесо 130/70-17 а ты поставил 130/80-17 множим 130 на 0,8 получаем 104мм, множим 130 на 0,7 получаем 91мм. Начинаем умножать, отнимать, всякие там периметры, радиусы. Короче я все начертил. Выходит что разница в периметрах у фирменного колеса и его замены - 8см а это 4%. Проверяем расчет по оборотам: 9200-8700=500 оборотовмин-это разница оборотов. Считаем процент: 500*100/9200=5.4%. Гуляет 1,4 процента. Это должно быть связано с тем что ты поменял и переднее колесо, соответственно и спидометр теперь врет.
Спасибо за исчерпывающий и понятный ответ !
Просто я думал новая резина будет влиять только на скорость, а оказывается еще и обороты ушли. Впереди сейчас стоит родная резина. А скорость замеряли сразу после обкатки на полностью родной резине и она тоже не совсем верная изначально ! При показаниях 100 км на родном спидометре от реально едет 90-92 !
Тоесть врет уже изначально в меньшую сторону.
Узнай пожалуйста насчет цепи, где ее можно достать в Киеве ? Если в Киеве ее нету, может можно как-то с тобой договориться что-бы ты ее прислал в Киев, например Авто-Люксом или еще как. Деньги конечно же я отдам !
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Да, я так и понял что показания скорости специально немного завышают.
Насчет цепи - буду ждать новостей от тебя.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
привет приобрел себе такой. этой весной
Мне цепь особо не к спеху, эта еще немного протянет, но хотелось бы что-то лучше взять чем стоковая ! Эта же тянятся просто ужас. Так что родную в МотоЕкспрессе я брать не буду.
Если получится взять эту что у тебя - возьми ! Цена в 200 грн меня устраивает.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Заказал, стоит 117гривен. В следующую среду сказали что будет.
впечатления отличные накатал 5050км то делал сам обкатывал до 1600 км первое то 500 замена масла на мотюль минеральное второе 1000км масло мотюль 10w50 полусинтетика масляный фильтр стоковый то 4000 сделать неуспел при пуске стартера на хлодную услышал металический стук мотоцикл не завелся при последующих попытках тоже разобрал и увидел лопнувший вал впускных клапанов
А в чем причина, как думаешь? Ведь что-то эту деталь сломало, соответственно и она при поломке что-то нагрузила, подпортила, заклинила, погнула. Расскажи подробнее. Я вот смотрю что на шестерне на зубцах какие то странные прдольные вмятины. Как выглядит ответная часть - которая потерла шестерню?
Насчет детали то для начала узнай в Мотоекспрессе, может хоть что-то промычат. Я бы еще показал деталь мастерам аргонщикам при каком нибудь заводе может помогут. Вконце концов ты ничего не теряешь. Если гдето заказывать то нужно узнать маркировку этой вещицы.
Змінено: 22.10.2008 р., SashaOleinik
то что ты заметил не вмятины зубья шестерни отличные толкатели зеркало без вмятин видимо просто заводской брак вала(литье) кстати я когда снял крышку клапанов не увидел там гаек для их регулировки. ни кто туда не лазил?
Да, не повезло тебе, видимо это заводской брак, если ты байк не насиловал !
А клапана вроде бы регулируются набором шайб, я сам лично не лазил еще туда.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Слушай, а ты бы про гарантийный ремонт у продавца спросил. Уж очень интересно что они тебе ответят. Только не говори по телефону что ты его разбирал.
И еще; я смотрю что выхлопная у меня к мотору с одной стороны прикручена а с другой стоит что-то похожее на заклепку. Это только у меня или у вас тоже самое, и как это разбирать если что?
я же то 1000 сам делал да и доставка мото обойдется так что эта гарантия никак не окупитца