Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Я так и думал.
У моторов рассчитанных на длительную
эксплуатацию эта шестерня заменяемая.
Кореяки и в этом узле - не изменили себе.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Двигатель противно стучит...
Думал что цепь, но нет. Хотя цепь и надо было менять.
Снял правую крышку...корзина сцепления болтается на шестерне...не одно так другое.
Корзина...
Уже не помню как у Хьюса там всё сделано.
Наверное же по простому, как у ИЖАка - корзина на
подшипнике и на валу первичном?
Значит - подшипник?
Помню в колёсах были говёные! Менял на SKFы.
Но возможно это ещё и "заслуга" упрощённой конструкции
колёс, с сальниками но без пыльников.
Японцы даже на древних аппаратах вроде моего - без пыльников не обходились. И это даёт свои результаты.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Корзина она сама по себе есть шестерня на которой корона в которую складываются диски.
Болтается сама шестерня. Ее держат заклепки. Очевидно разбились или посадочные места заклепок, либо само тело заклепок.
разбились или посадочные места заклепок, либо само тело заклепок.
Протянуть (осадить) заклепки - проработает еще столько же. Считай повезло, что нет износа и ничего не придется менять. (оптимистический вариант)
Змінено: 25.04.2020 р., Ozi_58
Я не удачно пояснил и наверное лучше я сделаю фото своё, а пока посмотрите на чужое фото.
Вчера всё это уже происходило под вечер и надвигающаяся прохлада ускоряла действие.
Представьте себе
- корзина как корона, просто деталь куда складываются диски.
- шестерня которая входит в зацепление с шестерней на коленвалу. Чтоб корзина вращалась.
- стальной диск с шестью штырями. диаметром с корзину. Она на фото не видна, она снизу.
Собрано - сначала диск, потом шестерня, сверху корзина. шесть штырей прошли всё насквозь и в корзине вероятно расклепаны и обработаны.
То есть всё это уже единая деталь.
Так вот шестерня имеет люфт относительно корзины где то в градус - два. То есть просто ходит туда сюда.
Диск стальной и возможно прикаленный. Шестерня точно каленая. Корзина вроде как из алюминиевого сплава...
В моем понимании шестерня не должна гулять на корзине. Может я чего не понимаю...
Змінено: 25.04.2020 р., Gustav
Покапался в интернете...
Во первых я нашел сервис мануал таки на XRX125. И он на наш мотоцикл, а не на ранние выпуски которые к нам не завозились (с двумя клапанами и одним распредвалом)
Во вторых я нашел развернутое пояснение про корзину сцепления. На рисунке.
Оказывается шестерня не крепится к корзине жестко, а подпружинена пружинами внутри корзины. И написано, что если пружины не пружинять, то появляется шум и будьте любезны корзину заменить.
Похоже приплыл я... Ну хоть ясно что к чему...
Похоже приплыл я... Ну хоть ясно что к чему...
Непростая корзина... Спрашивается, нафига подобные ненадежные заморочки на слабосильном мотыке? Ответ - чтобы все это ломалось и покупались хьюсонговские запчасти. Я бы (исключительно из вредности) убрал бы из корзины элементы демпфирующего устройства, и корзина бы долго и счастливо работала (как на миллионах других мотов без подобного девайса). На задней звезде есть резиновый демпфер?
Змінено: 25.04.2020 р., Ozi_58
Демпферы на колесе - у эндурки есть, а у SMки нету.
И это при одинаковом моторе.
Собрать корзину - наглухо, и я бы так сделал, раз уж
выкидывать... Главное - точно сооснось соблюсти.
Иначе можно наделать себе проблем собственными
же руками.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
А какой пробег на сегодняшний день?
Сомневаюсь что ты насиловал этот аппарат поспортивному.
Думаю что и масло менял вовремя...
Как же это такой важный узел вышел из строя...
Вот же жаль что 95% пользователей отвалились от общения!
Как там у них...?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Похоже мы про разные пружины. В корзине хрюши есть доступ лишь к выжимным пружинам. Те о которых речь, их и не видно и доступа к ним нет, корзина разбору не подлежит. А если подлежит то сборке точно нет. А если кто то упорно таки её соберет, то это точно не я. Мне подвиги за 60 баксов не нужны. Я когда то коленвал на минске собрал...ввиду отсутствия балансировки вибрация в двигателе мне за пару часов раскрутила 70% болтов везде...я таким больше не буду заниматься
Змінено: 25.04.2020 р., Gustav
Собрать корзину - наглухо, и я бы так сделал, раз ужвыкидывать... Главное - точно сооснось соблюсти.
Иначе можно наделать себе проблем собственными
же руками.
Ну на данный момент просто сваркой прихватили пластину к шестерне... теперь двигатель работает шумно. Из под крышки сцепления слышно
як маленьке зверятко гупа по зализу кувалдочкою
раньше на холостых был звук как звук, теперь каждый цикл - ударчик.
На ходу не знаю, не попробовал дождь идет и настроения нет. Будет новая корзина - поменяю и тогда рысачить буду. Пока что он мне нужен рабочий лишь для экспериментов с зажиганием.А какой пробег на сегодняшний день?
Я уже писал - не знаю, сбросился спидометр и я не помню сколько было. девятнадцать тысяч назад.
Сомневаюсь что ты насиловал этот аппарат поспортивному.
Обидны мне слова ваши. У меня с детства первый разряд по картингу и до армии я успел цельную Верховину 6 спорт сносить в хлам по лесам возле дачи. Кроме того я обычно на литре по городу езжу 120-140 и я точно хьюшу не особо в попу целовал.
Как же это такой важный узел вышел из строя...
Не знаю. Меня вобще этот мотоцикл удивил своей ...ненадежностью что ли... В позапрошлом году у меня из фары стекло выпало когда я стоял на светофоре. Я вобще в ступор на пару минут ушел... как можно так делать? у самых упоротых китайцев такого я не видел чтоб фара просто сама собою распалась...
Змінено: 25.04.2020 р., Gustav
надеюсь что мне уж не приведется, но может кому понадобится. А ты потренеруешься...на кошках так сказать...
Ну, сам то я человек совсем неспортивный, и под именно
спортивной эксплуатацией понимаю что ты за сезон менял
пару цепей и звёзд, покрышек и торм.дисков.
А уж колодок - вообще полное ведро...
Я ездил на Хьюсе - в режиме чайника.
На Кавасе - ощутил уже разницу - ездить или кататься!
А она огромная!
Всё таки чекуха - правильный размер.
Даже при моих 116кг.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 25.04.2020 р., YOK
и под именноспортивной эксплуатацией понимаю что ты за сезон менял
пару цепей и звёзд, покрышек и торм.дисков.
А уж колодок - вообще полное ведро...
Поэтому я всегда ставлю цепи подороже и по крепче. Колеса на грунте я не спиливаю.
А диски тормозные и колодки они нафига? тормоза придумали трусы...
Чтобы ухайдохать мопед не надо быть таким уж спортсменом. Можно просто лупить его в хвост и в гриву и не думать как оптимально эксплуатировать чтоб не получить в конце сезона набор металлического фарша...
Может у меня это не получилось. Может у собака...
Змінено: 25.04.2020 р., Gustav
По моему - Собака туристил на нём.
А вот с рук он покупал или новым - не помню...
Педнее колесо он разбил, ступица теперь у меня...
А вот то как ты пользуешься тормозами - меня удивляет...
Я переднюю магистраль переделал на армированную довольно
быстро, родой "шланг" ведь раздувался!
А задним привык помогать поворачивать.
Тормоза у мотарда - первейшее дело!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!