Фигня какая то.
То что я выявил растянувшуюся цепь, это в общем то последствия того что я копался в зажигании.
Погрустил я по поводу замены цепи. сказали мне что цепи будут не раньше вторника, ну значит с цепью тайм-аут.
Вернул я обратно натяжитель. А сегодня пошел дальше свои эксперименты ставить. И тут оказывается что дрынчик то плохо дышит... Дымит, холостые упали сильно, на высоких захлебывается и глохнет.
Богатый? С чего столько радости..? Всё было не плохо лишь пару дней тому.
Пошел простым логическим путем. Что делалось? Натяжитель снимал? И что с того... Снимать карбюратор? та что то не похоже. Не просто богатит, а реально льёт... И странным образом дует из воздухофильтра. Клапана сдурели?
Перестал идти логическим путем и снял клапанную крышку.
Афигеть. Впускной вал смотрит в сторону на одно звено цепи.
Вроде и натяжитель снимал аккуратно. Как это такое получилось...?
Снял щиток, переставил цепь на валу на одно звено, собирать не стал, завтра со щупами прийду, проверю зазоры коль уж залез. Есть информация какие зазоры ставить? а то сервис мануал на мотоцикл RX похож во многом, но ГРМ там вобще другой...