Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Сдела обмеры шестерен. Может кому будет полезно для поиска аналога по звездочкам. Сам пока не подобрал. В двух размерах не уверен - отмечены красным. Цепь на Хьюсонге содержит 130 звеньев если считать вместе с замком.
Змінено: 02.10.2008 р., SashaOleinik
Поскольку мои туристические фото с Хьюсонгами вызвали позитивные отклики, то выложу еще немного фото.
Вот красивые пейзажи возле карпатского городка Турка который находится в 130 км от Львова тоесть 2-3 часа езды.
Хьюсонги в вечерних лучах
Так, возле Шатских озер, начинается та самая река Припять, которая течет к Чернобылю.
Карпатский хребет Боржава в снегу. У его подножия находится Воловец.
Недели 2 не подходил к моту, то были дожди то я болел, вобщем прихожу - поварачиваю ключ, а акуум. вообще мертвый ! Завел с толкача на 3-ей передаче )). Покатался 2 дня и все нормально. Но то что аккум там полудохлый - это факт. Так что лучше его отключать если мот долго будет стоять. Или же зарядить малым током в течении суток. Может и будет еще жить.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Мы от фирменного ТО отказались уже давно, приходится все делать самостоятельно.
Слава богу особых проблем с ним нет.Так по-мелочам.Очень не понравилось то что постоянно приходится подтягивать цепь. Я пробежал только 3600 км. а цепь уже на до половины шкалы пришлось дотянуть. С таким растягом ее и до 10 000 может не хватить.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
На моих обеих XRX стоковые аккумуляторы посыпались сразу. Никакие малые токи и прочая чепуха их не восстановила. Так что в печку их. Купил по триста гривен нормальные.
Цепь растянулась до безобразия и я неделю назад срезал два звена чтоб было место куда тянуть. С другой стороны, растянутую цепь сильно тянуть уже нельзя, так как она начинает сильно шуметь. Также появляется эффект поддергивания заднего колеса на неровностях дороги.
Сегодня пришли заказаные мною цепи. Отдал по 120гр за штуку. Даже по замкам видно что качество получше чем у родных. Завтра буду ставить. Кстати если будете заказывать цепь то знайте что 428Н130 это универсальная маркировка нашей цепи у любого производителя. Когда будете забирать цепь из магазина ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕСЧИТАЙТЕ количество звеньев даже не смотря на маркировку на коробке. А то я уже одну возвращал... потерял на этом еще неделю.
Змінено: 01.10.2008 р., SashaOleinik
Кстати, рекомендуют цепь менять вместе со звездами сразу.
По Луису можно заказать комплект - Цепь и 2 звезды - DID O-RING XRX125 BJ.99- ( 132/14/48 )
Каталожный номер - 10041798, или же только одну цепь - REGINA STAND. 125 XRX 00- ( 132/14/48 ), ее номер - 10042577.
Теперь о ценах. Первый вариант - 113 евро а второй - 53 !!!
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 01.10.2008 р., MiG
А ты какой аккум покупал ?
Я по Луису смотрел - там есть 2 варианта.
1 - DELO BATTERIE WARTUNGSF. CTX7A-BS / YTX7A-BS 12V/6AH - 63 евро
2 - SAITO BATTERIE WARTUNGSF. CTX7A-BS / YTX7A-BS 12V/6AH - 40 евро
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Меня беспокоит цифра 132. Дело в том что на SM по 130 звеньев а на Дешках 132. Еще там ведомые шестерни разные. На XRX-D 48 зубов, а на XRX-SM 46 зубов. Тоесть на SM стоят более быстрые шестерни. Так что я бы не рисковал пока заказывать.
Поставил свежую цепь. Мотоцикл явно стал более послушным. И цепь не шумит. Единственная трудность это подвинуть заднее колесо в преднатянутое положение. Лично я ослабил гайки и пинал заднее колесо ногой, держась за ручки на багажнике. А как это делаете вы?
Побывали с женой на своих Хьюсонгах в осенних Карпатах. Красота природы в эту пору года потрясает. Едешь как в сказке.
При хорошей погоде в середине октября в Карпатах днем до 22С а вечером всего 8-10С, так что вещей приходится брать побольше.
Готовя осенние маршруты прокладывайте их через лиственные и смешанные леса (на хороших картах это всегда указано) хвойные естественно не желтеют и не производят впечатления.