эндурик с перевёртышем и полуоткрытыми перьями - это как то неправильно...
наоборот, если перевертыш закрыть плотно, то грязь туда набьется и он долго не прослужит, это как с передней звездой, на кроссачах и эндуриках ее всегда делают открытой, да и со своей никогда не видел проблем, хотя в таких говнах бывал...
возможно для соревновательных аппаратов это к месту ... но почти вся гражданская эндуро-классика идёт в "гамашах" на перьях ... специально пересмотрел модели.. доминатор, трансальп, баха, африка, джебель и тьма всех остальных... Полуголые перья на перевертыше преимущественно на супермото, как наша модель
печально что продаешь, мне вот как то жалко свой продавать, столько пережил с ним...
он такой красивый когда чистый
окончательно определюсь о продаже после мотовыставки в Киеве в середине марта
то правда шо не варто купляти ХR 125, бо великий розхід(в межах 5л) і мало потужності та ще й вага велика і колеса "пластилінові"? Радять як альтернативу Дракона 200сс взяти. Попрошу об*єктивно, а не як-то кажуть "кожна жаба своє болото..."
откуда 5л? на обкатке, когда не превышал скорость 70км/ч, я укладывался в менее 2.5л на 100км ... сейчас до 3.0л ... максимальный расход был 3.5л
"потужности" на 125 кубов, т.е. её по определению немного ... но в реальности нехватка мощности ощущается лишь на трассе, в частности при обгонах или затяжных подъёмах, а на грунте этот малыш в своей тарелке, редко когда от него требуется бОльше его возможностей (мой вес за 90кг
)
сухой вес мота 120кг ..
на первый взгляд Дракон привлекательней, а как оно в экплуатации - могу только догадываться
PS забыл о "пластилиновых колесах" сказать .. Из личного опыта могу утверждать что обода гнутся на стоковой резине.... поставил более зубастые покрышки с профилем повыше - с тех пор до обода не пробивал ни разу