MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 17:14
16
+2 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1219884
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
06.01.2014 р. відповів для vadisv  
answerview
Не читал долго и с телефона, коротал скучные минуты офлайна в метро 01_smile  Присоединяюсь к поздравлениям.
лайф: (063) 368 33 85
Вайбер/телеграм/мтс: (050) 550 26 57
like
good
bad
shockingly
06.01.2014 р. відповів для SS_19  
answerview
Нарядные фотки. Только мотоцикл не очень видно, но не беда...
Штатный выхлоп или там что то другое стоит?
like
good
bad
shockingly
06.01.2014 р. відповів для SS_19  
answerview
Если "Хрьков" это Харьков и если ты ездишь по такой погоде - приезжай в Люботин КАТАТЬСЯ !!!
А к чьим поздравлениям ты присоединяешься ?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
06.01.2014 р.
answerview
поздравляю всех с прошедшим, и я опять с проблемой... У КОГО ЕСТЬ МОТОБОТЫ, КАК В НИХ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ?????, ЭТО ПРОСТО БЕЗУМИЕ!!!!! 70_suicide  10_ireful2, я как школьник, который только на мот сел... 12_cray

3 недели назад заказал боты Alpinestars Tech 3, сегодня забрал и на радостях проехался... я чуть не расплакался, я так криво переключал передачи, как малолетка какой то, потом полчаса пытался нейтралку найти... до этого ездил в б/у шоссейных кожаных, ТАК В НИХ ТАКАЯ РАДОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ... 06_question
на форумах пишут, что подобная проблема у всех возникает... ну это так печально... 43_help
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.01.2014 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Даже в берцах переключаться - очень неудобно. Езжу в простых туристических ботах. Не думаю что это правильно... Нужно искать какую-то золотую середину !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
07.01.2014 р.
answerview
Сегодняшние покатухи...  Доехать по полевым-луговым дорогам - до песка оказалось делом весьма затруднительным, и не чистым. Мыться пришлось до-олго-ооо...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.01.2014 р. відповів для YOK  
answerview
эндурик с перевёртышем и полуоткрытыми перьями - это как то неправильно...  перья должны быть либо полностью в защитной "гармошке", либо вилка  не  должна быть перевёрнутой ... просто уже накувыркался с этой проблемой на Хьюсике, поэтому оголенные перья рядом с грязью воспринимаю болезненно ... на Хьюсике всё это заканчивалось грязью под пыльниками и сальниками и последующими соплями вилки ...

сделаю первое, так сказать неофициальное, предложение по продаже своего Хьюса. Пробег 13500. Запрошу дешевле любого предложения на моторынке: т.е. ориентировочно не дороже 1400$. Вся его история на этой ветке форума, так что скрыть нечего 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.01.2014 р. відповів для Zeit  
answerview
эндурик с перевёртышем и полуоткрытыми перьями - это как то неправильно...


наоборот, если перевертыш закрыть плотно, то грязь туда набьется и он долго не прослужит, это как с передней звездой, на кроссачах и эндуриках ее всегда делают открытой, да и со своей никогда не видел проблем, хотя в таких говнах бывал... 35_hang

печально что продаешь, мне вот как то жалко свой продавать, столько пережил с ним... 12_cray
он такой красивый когда чистый 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.01.2014 р.
answerview
то правда шо не варто купляти ХR 125, бо великий розхід(в межах 5л) і мало потужності та ще й вага велика і колеса "пластилінові"? Радять як альтернативу Дракона 200сс взяти. Попрошу об*єктивно, а не як-то кажуть "кожна жаба своє болото..."
like
good
bad
shockingly
08.01.2014 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
эндурик с перевёртышем и полуоткрытыми перьями - это как то неправильно...


наоборот, если перевертыш закрыть плотно, то грязь туда набьется и он долго не прослужит, это как с передней звездой, на кроссачах и эндуриках ее всегда делают открытой, да и со своей никогда не видел проблем, хотя в таких говнах бывал... 35_hang

возможно для соревновательных аппаратов это к месту ... но почти вся гражданская эндуро-классика идёт в "гамашах" на перьях ... специально пересмотрел модели.. доминатор, трансальп, баха, африка, джебель и тьма всех остальных...  Полуголые перья на перевертыше преимущественно  на  супермото, как наша модель


печально что продаешь, мне вот как то жалко свой продавать, столько пережил с ним... 12_cray
он такой красивый когда чистый 03_biggrin

окончательно определюсь о продаже после мотовыставки в Киеве в середине марта

то правда шо не варто купляти ХR 125, бо великий розхід(в межах 5л) і мало потужності та ще й вага велика і колеса "пластилінові"? Радять як альтернативу Дракона 200сс взяти. Попрошу об*єктивно, а не як-то кажуть "кожна жаба своє болото..."

откуда 5л? на обкатке, когда не превышал скорость 70км/ч, я укладывался в менее 2.5л на 100км ... сейчас до 3.0л ... максимальный расход был 3.5л
"потужности" на 125 кубов, т.е. её по определению немного ... но в реальности  нехватка мощности ощущается лишь на трассе, в частности при обгонах или затяжных подъёмах, а  на грунте этот малыш в своей тарелке, редко когда от него требуется бОльше его возможностей (мой вес за 90кг 01_smile)
сухой вес мота 120кг ..
на первый взгляд Дракон привлекательней, а как оно в экплуатации - могу только догадываться

PS забыл о "пластилиновых колесах" сказать .. Из личного опыта могу утверждать что обода гнутся на стоковой резине.... поставил более зубастые покрышки с профилем повыше - с тех пор до обода не пробивал ни разу
Змінено: 08.01.2014 р., Zeit
like
good
bad
shockingly
08.01.2014 р. відповів для Zeit  
answerview
ну не знаю, все перечисленные модели - это, можно сказать, устаревшие модели, сейчас все мотоциклы класса эндуро и хард-эндуро с перевертышами идут... продолжать не буду, потому что это подобно спору "что лучше, 2Т или 4Т?", плюсов и минусов у обоих хватает, поэтому нужно просто остаться при своем мнении  18_good . Из личного опыта скажу, что проблем с перевертышем в говнах не видел 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
08.01.2014 р. відповів для q3a  
answerview
скажу сразу, расход в 5 литров у меня был только один раз, но это было по колено в снегу, а потом в грязи, так что это норма, а так по трассе - 3-3.5 максимум, с крейсерской 100 км/ч реальных (т.к. с завода скорость подкручена на 10%, чтобы не превышать) 30_crazy
мощности для 125-ки хватает, даже с головой(но может это мои улучшения, не знаю, нет возможности сравнить),
колеса да, пластилиновые, но лучше согнуть, чем сломать - с гнутым доехать можно, да и ездить вообще, как я и делаю 15_badgrin  18_good
А вот на счет Дракона... не советую, это Китай, это как лотерея, может и все нормально быть, а может на следующий день все сломаться.  На Драконе ездил, да мощнее, но все таки это 200 кубов, но не ахти, сразу бросилось в глаза что руль поворачивается в разные стороны по-разному - ограничитель криво приварили 33_wacko. Да и хватит беглого взгляда на китайские авто...хлам 24_bomb
А Хьюс - все таки Корея и под бывшим "предводительством" сузуки... уже проехал 23 000 км и проблем с двиглом не было, главное расходники менять регулярно, я на своем масло меняю каждые 2000 км, ну максимум 2500 07_dirol
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для q3a  
answerview
Ты для себя интересуешься или так ветку подергать? Если для себя, то не поленись и почитай её. Там есть и про расход, и про мощу, и про вес, и про колеса, и не один раз. От себя добавлю, еще раз.
Расход по городу: заливаю по горловину - проезжаю около 200 км - еще раз на заправку по горло 95 WOGa (Мозырь) не более, чем на 70 грн.
Мощность как для "макаки" ни дать ни взять. Ну не для трассы он. По городу возит жопу быстрее, чем едет поток. А на покатушках по оффроаду нужно не гнать, а наслаждаться природой, и не забывать о том, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Масса в 120 кг это наверное многовато. Но это "железо", а не "пластилин". Да и при моем весе около центнера, минус 15-20 кг веса у коня я бы и не заметил.
Колеса как гнутся так и выравниваются (или нет - при нежелании 03_biggrin ). Причем в основном страдает переднее из-за малого размера стоковой 17" калоши. На моем уже есть две вмятины от лобовых ударов об острые края ям. Но это было лучше, чем прилечь на бок. Доканаю его, может переспицуюсь на 21".
Вот, как-то так пока.
Змінено: 09.01.2014 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
09.01.2014 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
поздравляю всех с прошедшим, и я опять с проблемой... У КОГО ЕСТЬ МОТОБОТЫ, КАК В НИХ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ?????, ЭТО ПРОСТО БЕЗУМИЕ!!!!! 70_suicide  10_ireful2, я как школьник, который только на мот сел... 12_cray

3 недели назад заказал боты Alpinestars Tech 3, сегодня забрал и на радостях проехался... я чуть не расплакался, я так криво переключал передачи, как малолетка какой то, потом полчаса пытался нейтралку найти... до этого ездил в б/у шоссейных кожаных, ТАК В НИХ ТАКАЯ РАДОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ... 06_question
на форумах пишут, что подобная проблема у всех возникает... ну это так печально... 43_help


У всех так)), привыкнешь, будешь переключать усилием мысли 01_smile
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р.
answerview
враховуючи що тут всього 125сс, який пробіг не варто розглядати при купівлі - 10к, 20к?
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р.
answerview
можна фото з людиною на ньому і вказаним ростом людини?
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для q3a  
answerview
не понял, а как объем влияет на километраж? 06_question  Это все зависит от хозяина, можно на 5к так угрохать мотоцикл и выставить его на продажу, а можно 20к проехать и будет работать как часы, например я уже проехал 24 000 км и проблем с ним не вижу, мне кажется наоборот нужно остерегаться мотоциклов с небольшим пробегом
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р.
answerview
Я своего мотардёныша продал с пробегом 33500. Брал его с салона, так-что все эти километры - мои... А пробег смотать на нём - даже не пара, а всего один пустяк !  Так-что при покупке - всё-равно прийдётся всё смотреть и щупать, а не на одометр любоваться.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 р. відповів для q3a  
answerview
можна фото з людиною на ньому і вказаним ростом людини?

не знаю насколько информативные фотки, но вот отыскал пару своих .. в памятный день покупки мота .. аж слезу прошибло  12_cray
рост 1,84 .. вес под 90кг  46_popcorn

на этом моте с таким ростом удобно балансировать в песках, грязи и прочей неустойчивой среде, т.к. обе ступни уверенно касаются земли ... передвижение также без проблем...   мои длинные ножища никуда не упираются и ничего не натирают...  единственный недостаток с ростом выше среднего  - езда стоя..  думаю на этом моте она напоминает позу "на приёме у проктолога"  04_blush  в стойке мне ездить некомфортно...  т.е. в идеале Хьюсик заточен под человека среднего роста 170-175

а за пробег.. с учётом живого примера YOK'а с его 33500км, скорее правильней будет искать хорошего хозяина, чем минимальный пробег
Змінено: 20.01.2014 р., Zeit
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 р. відповів для Zeit  
answerview
Сразу видно что ноги слишком согнуты
в коленях. А это не правильно по любым мотонаправлениям. Хьюсик - мот стартовый, вместо ЮБРа. И относиться к нему стоит именно  так !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин