Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Расход сильно зависит от скорости и качества бензина !
Для него оптимальная скорость 80 км/ч.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Я вот себе такой заказал датчик температуры - http://www.louis.de/_203710cd7ee232fe01f47bfa11ef70b318/index.php?topic=search&searchterm=10034321&cmd.x=6&cmd.y=8
Вчера поставил, вечером проехал около 50 км в разных режимах.
Температура была не более 90 С !
Штука работает !
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
100 % самому или если не можешь сам - нормальным мастерам !
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
я тоже хотел поставить прождал полтора месяца кое кто кричал что заказал, но как я понял это чистыи наебон буду теперь сам заказывать
нет не чего лучше 125 с утра натощак
открои мелкии шрифт и поимеш что гарантия там чесно сказать на крышку бака и то с оговорками делаи все сам и не парься всеравно гарантия это их пылесос чтоб с тебя бабла скачать
нет не чего лучше 125 с утра натощак
iultin как всегда прав )
Кстати ты уже обкатку прошел ?
Какая максималка и средний расход ?
Какой бенз. заливаешь ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
сижу на втором лучше чем на пятом работает пробег около штуки мало ежзжу расход такои как ты писал проблем нет только поставил новыи акум на7 амперов старыи видать брак был
нет не чего лучше 125 с утра натощак
Не путай степень сжатия двигателя и давление ( компрессию ).
У нас тепень сжатия 9.5 а вот давление ( компрессия ) - 15,6 !!!
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
я нечего не путаю это во первых 15 это по старому ману для совсем другого двигла а наш обшии знакомыи мерял у него получилось 13и5
нет не чего лучше 125 с утра натощак
Кстати по поводу бенза - все же нужно лить 95+ ( желательно ), хотя на 92-м ( если хороший ) от тоже прекрасно едет !
Я пока езжу на 92-м как ты советовал, но думаю плавно перейду на хороший 95-ый !
Вот если интерестно - обсуждение
http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=general/1216054541845&vp=0
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Он мерял не степень сжатия, а давление ( компрессию ) !!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F_(%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации.
Детонация в двигателе — изохорный (взрывной) процесс горения топливо-воздушной смеси без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
я не спорю по этому поводу но после всех проб я остановился на хорошем втором мягче хоть тресни, если в сузу я лил пятыи плюс норма, а пару раз 98 во то была разница полет реактивныи
нет не чего лучше 125 с утра натощак
я тебе про компресию и тру ман 15 а реал 13
нет не чего лучше 125 с утра натощак
Надо будет у себя померять, интерестно что покажет
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
а на счет степени сжатия 9,5 второи в самыи раз
нет не чего лучше 125 с утра натощак
ты сам прислал статью пример 10 ком14 вот нашу и подумаи 9,5 13,5 прямо в точку
нет не чего лучше 125 с утра натощак
Да но ты забыл 1 нюанс !
У нас 92 как 80, а 95 как 90, а 95+ как 93 )).
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
во вторых у нас голова другая, как в мануале при боковои свечи клапана выше свечи,а у нас сфера свеча центр клапана по бокам
нет не чего лучше 125 с утра натощак