MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 03:44
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1219957
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р.
answerview
Многим кажется что я странный человек и делаю непонятные вещи с мотоциклом, но на все переделки меня толкают реальные проблемы при эксплуатации и заводские недочеты.
Вот недавно попал в ситуацию, в которой пришлось на ходу применить звуковой сигнал (даже забыл где кнопка), но на удивление я его не услышал, подумал что сломался. После остановки он сработал и я понял что с моим прямотоком я его просто не услышал. 30_crazy
Соответственно возникла необходимость заменить на более мощный. Из всех рекомендуемых на авторынке нашел Nautilus horn, с уровнем громкости в 115 дБ. Все конечно классно, но только не учел его размеров, а но оказался намного больше "родного" колокольчика.
Больше часа пытался "примандить" хоть куда-то, но кроме как сбоку он больше никуда не становится. Соответственно пришлось и защиту ему делать, хотя-бы от камней и веток, но после ее установки думаю она и падение выдержит. 07_dirol  18_good
Шипастость сделал под настроение, сразу говорю она не мешает и нога вообще не достает до нее.
Вроде все нормально, надеюсь что это конечный вариант, но зная себя начинаю сомневаться в этом. 33_wacko  03_biggrin

P.S. Пока ждал друга подошел местный [мат] и после недолгого осмотра указал пальцем на нововведение и спросил что это.
Я сначала хотел сказать что это звуковой сигнал, но как-то на автомате сказал что это турбонаддув. 15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin
На мое удивление он сделал умное выражение лица и еще минуту смотрел на сигнал и задумчиво пошел дальше. 08_lol  08_lol  08_lol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р.
answerview
Я матерного ничего не писал, не понял чего это они меня "зацензурили" 06_question
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р.
answerview
есть кто в Киеве кто советом поможет и подскажет что куда делать. Или я на ралли в ялту 15 сентября  приеду с товаришами и с КАМАЗОМ может увижусь.! мотыки мы будем брать с собой,а то по спец участкам ходить за последние 3 года замучались,лучше пусть конь возит 54_curtsey
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р.
answerview
ребят продайте мне звезду 52-60 а то не могу найти уже на врезеров пошел а они тут лупят и обмануют http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/vytochit_zviezdu_21602.0.html
like
good
bad
shockingly
25.08.2013 р. відповів для IgorGTS  
answerview
Я еще точно не знаю, но тоже планирую на ралли побывать. 01_smile

Звезда на 428-ю цепь на 60 зубов, а такие вообще бывают? 05_shok
На 520-ю видел в живую на 56 зубов, мот для станта, но это такой блин!!!!!, даже некрасиво выглядит, чуть ли не в 2 раза больше тормозного диска. Друг говорил, что звезда больше 54 зубов, в условиях хард-эндуро выполняет роль дополнительных грунтозацепов. 30_crazy
А вот самопал не советую делать, тем более из титана, я не знаю как на счет лазера, но фрезеровать плотные металлы очень мало кто умеет. Просто есть хороший знакомый по таким делам, который многие вещи делает из стали, а вот за титан он не берется ни за что, говорит что будет намного хуже (мне нет смысла это объяснять, просто отказывается).
Конечно это твое дело, но лучше пересмотри, может переднюю меньше сделать, мне вот эта таблица помогла, когда сам звезды менял.
Змінено: 25.08.2013 р., KAMAZ13
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р.
answerview
Может кто знает где купить звезды переднюю 13 и заднюю 48-50 в украине.
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для IgorGTS  
answerview
http://mota.com.ua/zip/hyosung-zip/komplekt_zvezd_428_13_48.html

На 50 зубов под 428-ю цепь я вообще не видел
like
good
bad
shockingly
31.08.2013 р.
answerview
Вчера прислали на 50 зубов так не ту,а на сайте производителей звезд указано что данная на 50 подходит вот ссылка http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/3845.
Наругался с ними,теперь просят размеры моей стандартной. Кто знает подскажите
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р.
answerview
Всем привет, опять все затихли... 02_sad
На этих выходных почти доделал крепление для канистры (а возможно и дополнительного бака). 56_yahoo
Могу сказать, что так долго я ничего еще не делал, это 4 вариант крепления, и он наиболее удачный. Все предыдущие были или тяжелыми, или мешали другим механизмам или пассажиру (все таки в ближайшем будущем его верну), или просто не нравились (что наиболее важно, т.к. будет все время напрягать).
Без канистры - это очень удобное крепление для небольшого рюкзака, сумки или 5 литровой бутылки (она первая и испытала крепление на прочность). Но все таки я планирую использовать его по своему прямому назначению - как дополнительный бак, соответственно буду протягивать топливный шланг, скорее всего придется установить бензонасос, т.к. на подъемах хвост внизу.
Думаю еще подобное сделать с другой стороны, над трубой, хотя бы литра на три, все равно место пустует.

Думаю, первый вопрос, который придет вам в голову: "зачем?, у нас полно заправок". Так вот, летом ездил на Кавказ, на Эльбрус, и меня очень поразили своей красотой и сложность местные дороги, и я сразу же загорелся поехать следующим летом туда на моте. Только вот заправок там, мягко говоря, нет вообще. Поэтому нужно планировать хотя бы на 500 км беззаправочного пробега. Бак ~ 200 км, канистра ~ 150, вторая канистра(пока в проекте) ~ 100, ну и мой любимый спасительный литр в бутылке, вот и выходит примерно 500 км. 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Ещё в начале лета я начал ваять нечто подобное, под пятилитровую стальную канистру.  Алюминиевой не нашёл...
Только мой вариант с трубок и прутков, и с-лева.  На Кавасе выхлопная с-права. Фоток не делал, с тех пор руки как-то не доходят продолжить проэкт.
И канистру я наклонил так-же как и ты, но заливной горловиной - вверх.
Как тебе Митас Е 07 ?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р. відповів для YOK  
answerview
Она у меня тоже горловиной вверх, просто поставил не так 03_biggrin
Первая версия крепления была тоже из труб, но оказалась тяжелой (~2 кг), от нее остался только верхний багажник. Это крепление весит около 500 грамм со всем крепежом.
Резина отличная, дорогу держит отлично, единственный недостаток - ее на сильной жаре носить начинает, не сильно, как будто колесо приспустило (на это и грешил, пока не проверил), когда сотрется куплю такую же. 18_good
like
good
bad
shockingly
10.09.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Сотрётся раньше чем хотелось-бы...
Мне эта модель Митаса не нравится совсем, и до твоего поста положительных отзывов о ней - не слышал ещё !  Барум автомобильный - хвалят.
Из собственных наблюдений: мокрый асфальт держит очень плохо, впрочем как и Пирелли Скорпион.  На влажный грунт - хоть не съезжай, не держит и не очищается...
Пока на гравий не вырвешься, или на траву.  Но все эти косяки простительны катку ценой в половину Скорпиона !

Когда сотрётся - сделаю всё, что-б не пришлось покупать такую-же.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
10.09.2013 р. відповів для YOK  
answerview
Возможно мои положительные отзывы о ней связаны с тем, что раньше у меня были крайние варианты резины: сзади кроссовая Mitas C-02, которая тяжелая и приспособленная для гравия, соответственно она была деревянная, но бездорожье держала хорошо. Другое дело - асфальт, тут она было смертельно опасна (как в прочем и другие кроссовые), при в входе в поворот срывало невыносимо, и самое неприятное - главные шипы очень быстро стирались и она становилась просто негодной для дальнейшей эксплуатации.
Про стоковую деревяшку можно ничего не говорить, все знают - она г*вно, но это не мешало мне на ней заезжать в такие говна, что не каждый кроссовый на такое согласится, поэтому она заняла достойное место в моей мотоистории.
Mitas E07 изначально покупал на переднее 17 колесо, она была слишком тяжелой, но по сравнению с задом - держала отлично.
Потом купил 21 колесо с кроссовой резиной и соответственно E07 пошла на зад, где она находится до сих пор. Не знаю, может есть  (а я уверен, что точно есть) лучше резина, но меня пока эта устраивает полностью (кроме жары).
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р.
answerview
такс дядьки, вот вам головоломка из категории "Чайник".
Проблема: аппарат не заводится. От стартера всё крутится, пыхтит, но словно без бенза. Отдал дренажный винт на карбе - опа, действительно, топлива нет. От бензобака трубка в порядке, краник открыт, напор как у пожарника, а почему не наполняется поплавковая камера карба - не понял. Больше ничего не ковырял, решил сначала узнать варианты решения у "бывалых".
Такой ещё важный момент: последнюю сотню км аппарат глох на холостых - сначала подозревал ослиную мочу в баке (такое уже было), но видимо трабл в другом. Кто что посоветует - буду благодарен.
Змінено: 13.09.2013 р., Zeit
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для Zeit  
answerview
В первую очередь проверь свечу, у меня он однажды глох на холостых, поменял свечу - все норм.
Если не она, то скорее всего забился клапан (не знаю как он правильно называется), через который топливо в поплавковую камеру попадает. Он открывается, когда поплавок опускается ниже определенного уровня. У меня мот однажды стоял почти месяц, а бенз я забыл слить и он превратился в кисель и забил клапан.
Может банально провод где-то перекусило или перетерся, тоже такое было у меня.
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для Zeit  
answerview
проверь запорную иглу в карбюраторе, открывает ли она канал, ну и бензофильтр если он есть
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р.
answerview
полностью демонитровать карб пока нет времени, снял только нижнюю часть - ёмкость поплавковой камеры...  да, на 99% причина в перепускном штоке (клапане) - что-то мешало его нормальному ходу, т.к. он то открываться не хотел (не пускал топливо), а открывшись - уже не закрывался (бенз выливался через трубки дренажа) ... подрыгал шток, сменил бенз, несколько раз прогнал его через карб - вроде как всё зафурычило должным образом, но как говорится точную причину покажет уже  вскрытие ... надеюсь до зимы не повторится
Змінено: 16.09.2013 р., Zeit
like
good
bad
shockingly
17.09.2013 р.
answerview
Всё, трабл решён. Сегодня опять снял нижнюю крышку карба и начал симулировать наполнение топливом, аккуратно поднимая клапан  .... и в какой-то точке хода клапана почувствовал едва ощутимый упор, но как раз такой что архимедова сила выталкивания поплавков с ним видимо не справлялась 01_smile вынул клапан, всё чисто,  установил обратно и только тут понял что сейчас он входит ровно и легко. А было наверняка вот что: аккурат перед поломкой я совсем "обсох", поплавки плюхнулись в самую нижнюю точку и клапан то ли соскочил с посадочного места (там есть такое, см фото), то ли ещё что, но начал входить в отверстие несоосно или во всяком случае не так как прежде, из-за чего и начались все беды с некотролируемым закрытием/открытием. Сейчас всё заработало как часы.
Змінено: 17.09.2013 р., Zeit
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.09.2013 р.
answerview
еще раз о цепи,
вот интересное сравнение, думаю, будет
http://moto.swissblog.ru/resursny-e-ispy-taniya-bezsal-nikovoj-tsepi-did-520-standard.html

по моей цепи  (250-ка ямаха, 428-я сальниковая Дид) - пробег цепи уже за 20 тыс км, цепь 2005 года вып (родная еще), первые тыс 12-15 чистилась и мазалась регулярно после дождя и 500-1000 км. сейчас примерно раз в 1000-1500.
мазаю верилюбе для подшипников которая по грн. 30 примерно, последние 7-8 тыс. верилюб после дождя сильного смывается полностью - но балончик влом возить.

ресурс цепи еще есть, посмотрим, купил новую дидовскую сальниковую - сейчас она всего 80 баксов стоит (два года назад - 220у.е.)
самое интересное - звезды имеют совсем небольшой износ. купил уже новые и сравнил.

на сузе 520-я безсальниковая, пробег около 16 тыс, но она тоже родная - а это 1992 год, многие ролики не крутятся, и уже ее нужно выкинуть, заморачиваться не стал - цепь купил свифт но сальниковую, посмотрим...

по-прежнему считаю, что на хьюсе ресурс сальниковой цепи будет громадным и более оправдано использование такой цепи, чем переход на 520 безсальниковую.
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
19.09.2013 р. відповів для sobaka  
answerview
Будь то хоть 530-ая, если она без сальников то умрет очень быстро. К примеру у меня 520ая ДИД,золотая, супер хеви дюти.. но без сальников, прошла не полные 2500км. Обслуживал перед каждой поездкой... Понятное дело что на грунте  износ побольше.. Но после замены на  самую простую сальниковою, проехал уже 6 тыс, с 2-мя подтяжками...
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин