Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
В свою бытность хьюсовода - я менял свечу каждые 10 тыс. Никогда они не выделывались, но вычитал где-то... Может в мануале - не помню.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
А что нужно для перехода на 520ую цепь? Какие звезды, какая цепь?
В общем ничего сложного. Сейчас точно не скажу где покупал переднюю звезду, помню что долго не искал, где-то в интернет-магазине заказал, на 14 зубьев. Заднюю купил на http://motoequip.com.ua/, хотел Supersprox, которая на сузуку, но ее не оказалось, поэтому там же купил обычную стальную, на 45 зубьев.
Сузучья звезда немного не подходит по внутреннему диаметру, расточил буквально на 1 мм и все нормально, отверстия болтов совпадают.
Цепь взял EK 520 SRX на 110 зубьев, как раз по длине. Брал на http://www.power-moto.com.ua/, переднюю звезду вроде тоже у них, но точно не помню
Я поступил просто: купил ведущую от Хьюса 250ки, выход вала - одинаковый. В МотоЕПС они были только на 14 зубьев. Ведомую покупал - просто что-б диаметр
по фланцу подходил и было где новые отверстия просверлить. Получилось 14/49 соотношение очень меня устроившее.
Далее - купил на рынке дешовую цепь, накинул её на собранный мот - посчитал сколько не хватает осей. Помчался опять в магаз - купил RKшную цепуру длиннее чем нужно...
Ну а потом немного хирургии, и 15 тыс беззаботного пробега. Дотянул её уже на Кавасе - но в говно...
Ну всё это есть в моих прежних постах.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
По деньгам:
цепь ~ 900 грн.
звезда передняя ~200 грн.
задняя ~ 400-500
Еще пришлось ролик ставить, т.к. цепь билась об раму, еще 100 грн, без креплений.
Болты тоже конусовые, еле нашел подходящие, весь авторынок "перерыл"
Ого ! Я уже и отвык от таких цен. Дорого быть хьюсоводом.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Понятно. Я думал сохранились маркировки звезд. Ну разберусь как придет время. Спасибо.
Посмотри мой пост № 3771.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Вижу народ совсем обленился. Не хочет апгрейдить свой аппарат - экономит на спичках !!!
Скоро ко мне вернётся обратно (от Колобка) ступица переднего колеса - перезалью пост с продажей ништяков оставшихся от моей осьмушки.
До зимы - ещё далеко конечно, но улучшить аппарат - никогда не поздно...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Классные зеркала, а если их ещё и ветром не загибает - то вообще - ОЧПУИТЕЛЬНЫЕ !!!
Смотрю на то количество полезностей, что ты на мот поцеплял, и искренне недоумеваю - зачем ? !!
Давно надо было на чекушку пересаживаться... Или ты в "весе пуха" ?
И ну и что - что чекуха больше жрёт?... За-то штырит КАК !!! Даже под моими 116кг - ДиТрекер буксует на грунте, и козлит на асфальте !
Фан-фактор - читай УДОВОЛЬСТВИЕ - гораздо выше ! Может ты уже давно "перерос" Хьюса, но ещё не осознал этого...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
В этом году моей Ямахе исполнилось 20 лет.
Юбилейная покатушка была на этих выходных.
Немного фоток с покатушки на Голубые Озера за Черниговом -
http://mig-2.io.ua/album622793
Общий пробег - 530 км.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
А мой - 2003 года, по возрасту "десятка", по пробегу - 50250 - если не смотан. И сегодня переоформлял страховку, не заметно год пролетел...
Возит меня - хорошо, дарит радость и бензин хавает.
А за такое и не жалко !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 08.07.2013 р., YOK
Полностью согласен, за удовольствие приходиться платить, а иногда и доплачивать
За что мне нравился Хьюс - так это за его умеренный аппетит, правда у меня он был стоковый.
А если его прокачать то и он будет кушать не меньше 4 л, но до динамики 250-ки ему очень далеко.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif