MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
31.01, 19:40
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1231165
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для vadisv  
answerview
Наверное 430мм - для Дрезины нормально. У меня деревянная подставка 380мм - хватает вполне.
Но если прикинуть спереди 21" колесо, то пожалуй стоит забацать все 430.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для YOK  
answerview
Я подставку покупал за 480 грн у Фокса на http://www.endurik.org.ua
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р.
answerview
Не получается высоким лифт сделать. Зависимость - линейная, высокий не влазит под мотик. Завтра закончу - отрапортую.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для YOK  
answerview
Не получается высоким лифт сделать. Зависимость - линейная, высокий не влазит под мотик. Завтра закончу - отрапортую.


Не забудь сложить стоимость к удачной контструкции, спрос должен быть, если конечно есть желание их продавать.
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для vsergey  
answerview
Желания продавать - нету !  Терпеть не могу делать что- то "на потоке".
Но делаю сразу два, продам второй знакомому харьковчанину с таким-же мотиком как у меня.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для YOK  
answerview
Не получается высоким лифт сделать. Зависимость - линейная, высокий не влазит под мотик. Завтра закончу - отрапортую.

Ось подъемного рычага нужно делать как можно ниже. Тогда плечо от оси рычага до оси ролика будет максимальным. Соответственно и ход подъема будет максимальным, но при этом усилие при подъеме увеличится.
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Конечно спасибо, но я надеюсь что к этому времени решу проблему, т.к. есть большие планы на лето, связанные с мотоциклом. Не пожалею 400 грн. и куплю новое РР, если проблема не исчезнет...блин, я тогда вообще не знаю в чем дело 06_question  19_negative  12_cray

Ты порешал там свои проблемы с электрикой? Я на Крым собираюсь...
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Буквально вчера забрал новое реле, установил - проблема исчезла, сразу, даже на севшем аккумуляторе, вольтметр показал 13.8 с работающем движком и 12.9 с включенным дальним во время поездки. Так что проблема решена. 18_good  07_dirol
Проверил зазоры на клапанах - на выпускных увеличены, планирую отрегулировать, как только сдам все экзамены.
Доделываю багажник и дополнительный бак, получилось немного (даже много) агрессивно. Но меня вдохновил вот этот "крокодил": Icon 1000 Dromedarii на базе Triumph Tiger
Если интересно, вот про него статья:
http://bikepost.ru/blog/custom/32098/Kastom-Icon-1000-Dromedarii-na-baze-Triumph-Tiger.html
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р.
answerview
Доделал багажник и установил его. Заодно и защитный экран экран на трубу сделал, вся конструкция весит 2,5 кг.  18_good Дополнительный бак находится в стадии сборки и уже возникли проблемы, так что еще намучаюсь с его установкой и настройкой  33_wacko
Пока вот, что есть  03_biggrin :
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Багажник - классный, болты - великоваты...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для YOK  
answerview
Да, с болтами я немного перестарался, но лучше перебрать, чем недобрать 27_dash  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р.
answerview
Вот "демо-версия" бака, пока без общей системы топливоснабжения. Немного "протупил" с высотой, можно было еще выше поднять и тогда бы больше топлива уходило "самотеком". Конструкция массивная, около 5 кг весит (вместе с крепежом и канистрой (нержавейка блин!)), но на ее можно и больше канистру прикрепить или кофр небольшой. 03_biggrin
Думал что бак сделает невозможным езду пассажира, но он ничем не мешает, а даже немного успокаивает наличием дополнительной опоры, так что придется возвращать лапки пассажира, естественно новой модификации. 07_dirol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р.
answerview
Мужики, на вашем мотоцикле моноамортизатор с регулировками?
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
Только примитивная настройка длины хода, 5 позиций.
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Ну и то неплохо. Спасиба за ответ.
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р.
answerview
Что-то все притихли... Для поддержания форума напишу:
Повторно измерил зазоры - повышен зазор между выпускным распредвалом и стаканами клапанов. Заказал новые регулировочные шайбы на выпускные клапана, удивило то, что шайбы выпускают с шагом 0.05 мм, но на моем были установлены 162 и 172, то есть с шагом 0.02 мм, странно... 06_question
Думаю щелканье клапанов (если это они) исчезнет, а то совсем нет желания лезть дальше, "в недра" и измерять зазоры колец и диаметр пальца. 19_negative
Пока пытался открутить болты распредвала завальцевал один болт, не знаю какие у корейцев там нормы длины, но у меня не один ключ на 10 точно не подошел  10_ireful2  13_evil (а перепробовал я с десяток разных, и торцевых и накидных).  Пришлось старым, "дедовским" методом: болгаркой распилил пополам и из остатков титана сделал "мегаотвертку", с рычагом около метра и только так открутил. После чего заменил их все на новые из нержавеющего сплава под шестигранник.
Когда все собрал, настроил фазы, закручиваю последний болт крышки и даже до конца не дошел, как слышится легкий хруст и после болт стал бесконечно крутится - сломал крепление распредвала пополам... 12_cray
Как всегда начал себя материть за "кривые руки", но дело оказалось вовсе не во мне, но может только чуть-чуть. 16_roll
При совмещении "останков" крепления оказалось, что от центра, куда вкручивается болт крышки, радиально отходят трещинки, которые и стали причиной. На изломе качество сплава оставляет желать лучшего... 19_negative  19_negative  19_negative
Еще больше смутила площадь поверхности слома, в сумме не больше см2... 37_fool Пришлось еще и крепление новое заказывать...вот такие вот дела, так что я уже почти неделю без колес. 27_dash  12_cray  12_cray
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р.
answerview
Проблему с щелканьем решил - это оказались все-таки клапана, только виновата была свеча, отслужившая свой срок. Я не знаю что точно происходило, но мне кажется что это из-за детонации. 56_yahoo
Шайбы по непонятной причине не пришли, поэтому с горя купил новую иридиевую свечу. После установки мотор сразу, "на холодную", поднял обороты почти до 2000 и работал как часы. После небольшой поездки, которая очень порадовала, т.к. мотор тянул в гору 90 стабильно, все нормально, даже пришлось еще больше уменьшить холостые.
Так что всем советую, не "тупить" как я, а вовремя менять свечи, даже если вроде еще нормально. 18_good
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р.
answerview
На фото звёзды после 12 000км. На ведомой  80% зубьев с деформацией. Цепь тянуть дальше было некуда. Самым явным намеком на смену комплекта звезды-цепь оказался неравномерный и ощутимый шум цепи + ощущение постоянного притормаживания, словно ручник затянут  01_smile

Вот только я не понял почему на новой японской 428 цепи мне пришлось убирать 3 звена дабы она не провисала  06_question  В чём подвох?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для Zeit  
answerview
А чего 520-ю не поставил? Возни конечно намного больше, но за почти 4 000 я еще ни разу не подтягивал цепь, хотя смотрю за ней постоянно, смазываю каждые 200-300 км.
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для Zeit  
answerview
Купил 428ую цепь - выбросил деньги.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин