Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
попробывал натянуть из цельного куска получилось вроде
нет не чего лучше 125 с утра натощак
фото по лучше не на солнце
нет не чего лучше 125 с утра натощак
Вот есть электронная версия сервис-мануала и списка всех частей !!!
http://skrew.org.ua/Hyosung%20RX-125%20Service%20Manual.pdf
http://skrew.org.ua/Hyosung%20XRX%20RX-125%20parts.pdf
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Вопрос ко всем владельцам данного мота !
Кто-то уже обкатал его ? Какая у него реальная максималка ?
А то я только 350 км наездил и больше 65 не гнал ))
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
это мануалы для первых выпусков, головы еще сбоковои свечои,воздушныи фильтр поролон, а у нас где стоит распред вал стоит свеча, судя из этого у нас распреда два , крышка головы на 4х болтах а на старых на 2х, фильтр у нас нулевая бочка тянет аж свист слышно, свеча по мануалу сr 8ен а у нас cr 8е это две разные свечи, ен это свеча с юбкои, и смущает компресия по мануалу 15,6 а на 8 уже замена с такои компресией уже только на ракетном топливе ездить выше чем у бусы
нет не чего лучше 125 с утра натощак
Змінено: 13.06.2008 р., iultin
ссылка по резине http://www.moto.kherson.ua/work/mitas.php для нас е-08 лучше не придумать для всех случаев жизни, еще ссылка http://www.motoshina.com.ua/mototyre/enduro/
нет не чего лучше 125 с утра натощак
Змінено: 14.06.2008 р., iultin
вещь
нет не чего лучше 125 с утра натощак
Я вот думаю себе такие взять - http://www.ityre.com/en/tyres/catalog/mitas/model/2112/
Хочу поставить MITAS E-07 ( 120/90-17 64S ) для передка,
и MITAS E-09 ( 140/80-17 69T ) для задка .
Кто что скажет насчет цены/качества ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
брат для твоего выбора у нас слабовато двигло таскать такие шипы ,и размеры, это ближе для джапан 250ток где 30ка лошадеи
нет не чего лучше 125 с утра натощак
Если для скоростной езды по асфальту, то конечно не луший вариант ! Но если по пересеченной местности и легкому бездорожью, я думаю самое оно ).Там ведь не так важна скорость сколько устойчивость и сцепление с дорогой.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Вчера уже почти прошел обкатку, разгонял до 90 км/ч при 7200 об/мин. Больше не стал.
Но запас еще был, вроде до 10 000 должен крутить. Что самое интерестное хороший подрыв начинается с 7000. А у вас как ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Похоже ветка медленно умирает...куда все подевались ??
Ау.. !!!
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
вот с дня надень жду права. тогда и ветку буду оживлять. а то пока не много катаюсь так и писать особо нечего.
по резине мы думаем одинаково. думаю и себе такой комплект поставить, но боюсь что 9 митас не станет. у нас 13055 это выходит грубо говоря 35мм сторона бокового профиля. а 14080 это 60мм боковина. плюс сам протектор. думаю что будет тереть подкрылок.
да и правильно было сказано... 09 сильно крутой. это ж не боевой кросс. 08 вполне хватит. ты поставишь резину крутую, полезешь на реальный оффроуд и там двигло будет умирать. посмотри на фотки в журналах там где тестируют моты двойного назначения. резина по типу 08митаса и лезит на такие горы... что нам нашего мотора не хватит.
я в отпуск хочу ехать в крым 1000 км. так что усиленно подбираю резину.
вот с дня надень жду права. тогда и ветку буду оживлять. а то пока не много катаюсь так и писать особо нечего.
Давай получай скорее и куда-то поедем, мы тут кстати собираемся в воскресение махнуть на Горный Тикич, если получишь права - присоединяйся !
http://www.motoduragon.com/index.php?option=com_fireboard&Itemid=88888893&func=view&id=1452&catid=4
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Может ты и прав, тогда наверное есть смысл поставить E-08 на передок а E-07 на задок ?
Узнавал цены - стоит около 76 - 86 $ за колесо.
А когда планируешь поехать в Крым ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
ребят,можно ТТХ вашей техники?
Два Йогге и Дио на содержании.
Вот посмотри здесь - http://www.bikez.ru/moto/hyosung_rx125sm_2008.html
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Вчера проехал на нем 400 км !
На трасе рагонял до 118 км/ч при 9300 об.
Если ехать 100 км/ч то обороты порядка 8300.
Общий пробег пока 1780 км.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Да и еще , расход при скорости 100-110 оказался 3,1 л АИ-92 !!!
Если ехать 80 то выходит около 2,7 л
На 65 км - меньше 2,2 л
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif