MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
31.01, 19:00
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1231164
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для Zeit  
answerview
Тип езды - в основном по шоссе ~80км/ч, правда были экстремальные ~7км по песку как на фото 01_smile там приходилось рвать когти на 1й передаче...


Понятно почему у меня максимум на 200 км хватает, на моем 100 км/ч - крейсерская, на обгоне до 120 км/ч довожу, но не более, а то на 5 передаче до 8900 об. доходит. В среднем скорости распределены так:
1-я - 30 км/ч
2-я - 50
3-я - 70
4-я - 90-100
5-я - 100-120
Переключаю на 8500 об, редко, в основном на обгоне, довожу до 9000
like
good
bad
shockingly
08.05.2013 р. відповів для freevano  
answerview
Народ, кто какие мотокамеры использует?
Меня достало уже китайское говно, из-за них я стал профи по бортировке колес с одной монтажкой.
Всем советую не надеяться на авось, а брать в дальнюю дорогу монтажки, и запасные камеры.

спереди под Mitas E-07 120/90 17  засунул камеру от ИЖа ... хорошая штука, проблем нет.. только в ободе под сосок отверстие чуть поболее рассверлить пришлось на ~1мм ....
да, монтажки нужны обязательно, без них бортировка нереальна... раньше я наивно пологал что в дороге можно обойтись отвёртками  03_biggrin  ...
У тебя резина не достает-затирает при маленькихпрыжках до глушителя? Размер наверное 120 по ширине?

сзади  Mitas C-02 130/80 17  .... вроде не затирает....  во всяком случае следов на глушаке нет...
like
good
bad
shockingly
GorAn з днем народження!
08.05.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Такая же ерунда с АКБ точно как у тебя, только емкость 7А/час, покупал сезон назад, батарня зимовала дома, весной мультиметр показывал напряжение в 8 вольт, завел с толкача-померял при работающем двигателе- 13,4 вольта. Купил зарядку АИДА УП-12, после зарядки-напряжение стало 13,5 вольта, но при заводе было впечатление, что стартер еле проворачивается, гаснет свет, не хватает мощности.
Подъехал товарищ, тоже на Хьюсе 125, переставил его АКБ-о чудо! с полутыка.. Разница у нас была только в пусковом токе, у него 130 А.
Заказал себе такой АКБ как у него. Приедет после 10-го, попробую- скажу как.
Предположения:
1) Нам с тобой попались палевные АКБ Варта(отдал 240 грн)
2) Где-то на клемах расходуется пусковой ток в пустую
like
good
bad
shockingly
09.05.2013 р. відповів для GorAn  
answerview
Проблем со стартом у меня сейчас нет, а точнее одна проблема - падает вольтаж при езде с ближним или дальним светом. Прокрутить стартер не мог предыдущий аккум, но я убил его постоянной зарядкой от сети, т.к. были такие же проблемы со светом...
Проверил все провода от гены до РР, даже некоторые заменил при малейшем подозрении на потертости и все равно проблема осталась...
Честно говоря все работает нормально, просто задалбывает постоянно пищание компа.
Заметил еще такую вещь: напряжение падает на определенных оборотах, независимо от длительности поездки, то есть после 3 часов непрерывной езды со светом примерно на 6-7 тыс об все нормально, т.е. комп не пищит, а выше или ниже этого интервала опять начинает. Мне все больше кажется что просто "накрылся" регулятор...ну или комп, хотя вряд ли, но все может быть...
Змінено: 09.05.2013 р., KAMAZ13
like
good
bad
shockingly
09.05.2013 р. відповів для GorAn  
answerview
Купил зарядку АИДА УП-12, после зарядки-напряжение стало 13,5 вольта, но при заводе было впечатление, что стартер еле проворачивается, гаснет свет, не хватает мощности.


У меня такая же зарядка, но в последний раз из-за нее чуть не взорвался аккум, она при вольтаже в 14.0 отключается, точнее переходит в ждущий режим и периодически подзаряжает до 14.0. В последний раз оставил зарядить аккум и хорошо что то решил проверить какой заряд. Когда померил - оказался 15.6, а зарядка и не собиралась отключатся, после этого что-то боюсь подзаряжать с ее помощью....
like
good
bad
shockingly
09.05.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Если с отпуском получится  - могу заехать в конце июня, посмотреть что к чему.
like
good
bad
shockingly
09.05.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Конечно спасибо, но я надеюсь что к этому времени решу проблему, т.к. есть большие планы на лето, связанные с мотоциклом. Не пожалею 400 грн. и куплю новое РР, если проблема не исчезнет...блин, я тогда вообще не знаю в чем дело 06_question  19_negative  12_cray
like
good
bad
shockingly
09.05.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Ты читал что я тебе писал раньше?

Открути регулятор и померяй сопротивление от минусового контакта регулятора на минус аккумулятора и от плюсового контакта на плюс аккумулятора. Часто бывает что от плохого контакта такая же ситуация как у тебя начинается.
Либо одна фаза пробита.  Надо определять где и исправлять.
А то 400 гривен потратишь, а окажется что не в нём дело и ты опять в начале пути...
like
good
bad
shockingly
09.05.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Таким способом измерял - в обоих случаях показывала 0.0
like
good
bad
shockingly
GorAn з днем народження!
10.05.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
У меня компа нет, а проблемы схожие.. значит регулятор.. В прошлом году возил мот к электрику, тот проблем не обноружил.. подключал сложный тестовый компьютер..
Значит либо АКБ палевное, либо регулятор.. Если найдешь причину-напиши пожалуйста, очень интересно.. на выходных напишу как ведет себя новый акум.
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для GorAn  
answerview
Заедь ко мне на Лесном, я тебе проверю.
like
good
bad
shockingly
GorAn з днем народження!
15.05.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Было бы просто здорово.. Напиши пожалуйста, когда у тебя есть свободное время.

По сабжу:
С новым АКБ(оранжевый) завел только с третьего нажатия кнопки, после чего начал заводится с полтыка.
С высотой АКБ немного прогадал(105 мм), в стандартное крепление не влазит 02_sad , заказал другой.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р.
answerview
На днях решил увеличить дальноходность мотоцикла. Купил на авторынке 5-литровую канистру из нержавейки, сварю раму под нее и установлю на место заднего правого крыла. Планирую подключить ее в общую систему доставки топлива, чтобы постоянно не снимать канистру, конечно "досуха" не получится опорожнять, но процентов на 80 думаю получится. Когда все сделаю - отчитаюсь. 18_good  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
И я сейчас занимаюсь чем-то подобным.  Запас хода 150км - меня для ежедневной езды устраивает...
А вот для дальнобоев - не очень хорошо.  Верхнюю площадку уже сделал, левая рамка с канистрой на 5Л - будет с внутренней стороны. Правая рамка будет простая.
Ещё нужно найти место под инструмент.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Очень интересно ты придумал. Я думал возить с собой пару солдатских фляг с бензином, на всякий случай (это около 1,4л на 40 км по бездору хватит). Но не придумал куда их пристроить, с вещами стремно а к раме крепить непонятно как. По своему опыту скажу, что бак +3л дополнительно, при расходе 3,2-3,5 было бы в самый раз.
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р.
answerview
Сегодня не удержался и поехал в леса искать грязь! Нашел, причем там ее на всех хватит))) Погода супер! После Шинки на Митасе Е-09 как на танке.
Танки грязи не боятся!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р.
answerview
Камрады, здравствуйте
давно у вас не был, но у жены закончилась резина, а она у нас одинакова.
в связи с чем вопрос - 3.00/R17 на передок станет? может кто пробовал?
ну и пару фоток, для разнообразия







удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р. відповів для sobaka  
answerview
Красота!!! Люблю грязь (в хорошем эндуро-смысле)
У меня передняя  3.00 - 17 TT SW-10 Front Mitas
Танки грязи не боятся!
1
like
1
good
bad
shockingly
28.05.2013 р. відповів для vsergey  
answerview
о, как раз ее смотрю. как она тебе? как стала - шире/уже родной и намного?
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
28.05.2013 р. відповів для sobaka  
answerview
Уже родной немного, но стала отлично. На асфальте ведет себя хорошо, лучше родной Шинки, а на грунте и подавно лучше. Если раньше передний тормоз на грунте табу, то теперь аккуратно но использую. Единственный нюанс - мягкая и нежная, жалко ее на асфальте катать, я после смены резины (сзади митас е09) больше перемещаюсь грунтом. Вот и на Тараску грунтом едем.
Танки грязи не боятся!
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин