MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
31.01, 21:56
28
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1231188
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р.
answerview
Всем привет! Восстановил аккаунт!
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р.
answerview
Сегодня проверил и протестировал генератор, вот что получилось:
Контакты все в норме, нигде нет потертостей по всей длине всех трех желтых проводов, идущих от гены.
Просмотрел сам генератор - все в норме: провода, оплетка, лак, горелостей нет.
Измерил сопротивление между всеми проводами по схеме(фото 1) - 0.12 Ом, +- 0.01, с массой - 0 Ом(вот тут я не понял, так должно быть или нет)
Напряжение по той же схеме, на 5000 об - 67 вольт, чуть завышено (норма 65, скорее всего погрешности мультиметра)
По этим данным генератор в норме.
Далее проверил реле-регулятор.
Использовал ранее представленную схему проверки напряжения(фото 2), и вот тут появились расхождения с данными:
1-2 504
1-3 503
1-4 502
1-5 906-910
2-5 497
3-5 503
4-5 501
Все увеличено на 30-50 мВ, но есть вероятность, что это мультиметр "тупит", поэтому даже не знаю как оценить эти показатели... 33_wacko
Сопротивление не получилось проверить - мультиметр цифровой, а там нужен аналоговый... 02_sad
Еще заметил такую вещь: при отключенном генераторе на холостых мотоцикл лучше работает, может это и нормально, но в моем случае важна любая мелочь.
Из всего поверенного мне кажется что все таки это реле-регулятор "накрылось", если у кого есть другое мнение - буду очень признателен 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р.
answerview
Сегодня был ещё один довольно протяженный прохват с "обсыханием" бензобака. Но теперь я был вооружен  дополнительной ёмкостью в виде 2л бутылки АИ-95  25_spiteful   Итак, на резерв переключился на отметке  193км. Самого резерва хватило ещё ровно на 22км. В сумме = 215км. Тип езды - в основном по шоссе ~80км/ч, правда были экстремальные ~7км по песку как на фото 01_smile там приходилось рвать когти на 1й передаче...
И всё же я отчётливо помню случай когда на грунте+шоссе бенз не закончился  на отметке 250км - у меня даже есть фото с этой цифрой на тахометре...  да и в первые мои поездки не выше 70км/ч запаса хватало под 300км хода....
ну а чтобы не переживать, нужно всегда расчитывать не более чем на 200км без дозаправки
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview

Просмотрел сам генератор - все в норме: провода, оплетка, лак, горелостей нет.
Измерил сопротивление между всеми проводами по схеме(фото 1) - 0.12 Ом, +- 0.01, с массой - 0 Ом(вот тут я не понял, так должно быть или нет)

Нет. На корпус не должно звонится никак. Ты измерял при отключенном регуляторе?

Напряжение на фазах генератора должно быть одинаковым на всех трёх измерениях, величина не так важна, как важно чтобы значения были настолько одинаковыми, насколько стабильно держатся обороты.

Регулятор ты звонил в режиме прозвона диодов? А то написано измерять на режиме единиц Ом, а на самом деле надо делать это надо в режиме прозвона диодов. При этом имеет большое значение куда идет плюсовой щуп, а куда минусовой. Промерить надо и так и так. Ты вроде бы всё правильно сделал.
Полученные результаты это так называемый потенциальный барьер диода. И тот разброс о котором ты написал он не существенен. К тому же этот параметр сильно от температуры зависит...


Но такая прозвонка может указать только на явную неисправность. Положительные результаты не гарантируют что регулятор рабочий.

Еще заметил такую вещь: при отключенном генераторе на холостых мотоцикл лучше работает, может это и нормально, но в моем случае важна любая мелочь.
Нормально.
Из всего поверенного мне кажется что все таки это реле-регулятор "накрылось", если у кого есть другое мнение - буду очень признателен
Генератор не должен звонится на корпус.  Скорее всего регулятор целый, проблема либо в генераторе либо в контактах.
Змінено: 01.05.2013 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Ну как ты, привыкаешь к Мотардёнышу ?   Или всё ещё поругиваешь малыша ?  А супруге - нравится ?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для YOK  
answerview
Ну как ты, привыкаешь к Мотардёнышу ?   Или всё ещё поругиваешь малыша ?  А супруге - нравится ?

Супруге нравиться... Красивенький.
А я ругаюсь регулярно... Сегодня утром услышал не хороший звук стука сзади... Оказалось открутился болт на ведомой звездочке и стучится в маятник... Прикрутил.
Зимой снимал выхлоп, красил. Из какого то чугуния его сделали. Надо будет поменять на что то. Пока ставил выхлоп на место - весь словарный запас перебрал - родным шпилькам хана пришла и похоже давно, вкрутить шестигранники неудобно просто край.
Перестал возвращаться подсос на место, приходится пальцем возвращить. Надо смотреть в чем дело....
На левом пульте срезало фиксатор - начал крутиться на руле - разобрал, сделал...
И такого по мелочи полно.
Недавно заехал в магазин с моциками - взгрустнул на ДТрэкер, порассматривал СуперШарпу.
Ну да ладно. Зато расход маленький и падать прикольно. К тому же я на Хонде дотёр заднюю резину до ниток и пробил сальник в вилек, так что сейчас на дрынчике я езжу...
Змінено: 01.05.2013 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Выхлоп - да, тяжеленный !  Я когда снял дожиг, выпотрошил и трубу, полегче стала...  Но заменить на прямоток - интересно !
Подсос - на моём никогда сам назад не возвращался, пальцем обратно его тыкал когда становилось слышно что пора.
Пульты - когда игрался с самодельным рулём, посрезал "пенёчки" на обоих пультах, изоленту подматывал от прокручивания. Привычное дело...
А магазин с моциками, всегда наводит на грустные размышления !  Я хочу - Сузуки DRZ 400 SM, но ценники на эти аппараты - немыслимые !
Казалось-бы - чахотка-чахоткой, и мотор не сильно форсированный, а на рынке Б/У мототехники  это самый дорогой аппарат, из четырёхсоток.
По-этому ДиТрекер - представляется мне как самый подходящий мот на замену ДРеЗине. Даже ход поршня - почти одинаковый...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для Zeit  
answerview
У меня почти всегда 200км пробега до резева, даже чуть больше, просто после 200 я еду на заправку или заправляюсь когда приближаюсь к заветному числу. Это по асфальту и грейдеру. Скорость 67-75-80

Если на мотике начинаю отжигать: покатаюсь по мототреку в Матвеевке, пятаки покручу или на козла попрыгаю, то бенз кончается дето на цифре 170км пробега.

Игла в среднем положении.


У тебя резина не достает-затирает при маленькихпрыжках до глушителя? Размер наверное 120 по ширине?
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р.
answerview
Народ, где можно запчасти на Хьюс достать?
Чето в нете не могу найти инет сайта чтобы продавал. Motoepc - накрылся. а где еще можно купить?
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р.
answerview
Народ, кто какие мотокамеры использует?
Меня достало уже китайское говно, из-за них я стал профи по бортировке колес с одной монтажкой.
Дважды в дороге отрывался сосок. Обидно, что камера целая не проколотая а из-за соска столько проблем появляется.

Но нет худа без добра, зато сейчас бортирую колесо минут за 15, а раньше на это дело уходило часа два и много пота.
Всем советую не надеяться на авось, а брать в дальнюю дорогу монтажки, и запасные камеры.

Хочу заказать усиленные (бронированные) камеры.
Кому есть что сказать поделитесь опытом буду благодарен!

Спасибо!
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для freevano  
answerview
Оригинальные запчасти я здесь покупал:
http://power-moto.com.ua/index.php?categoryID=127
http://mota.com.ua/zip/hyosung-zip/
Но советую брать с японцев похожие запчасти, а то обычно "оригинал" в Китае клепают и получается как лотерея...
Много всякого интересного на мотосейле, чаще там и беру.
Камеры я поменял на Continental ContiHeavyCross (усиленная 4,5мм), за 200 грн. каждая, пока не жаловался (только немного проблемно ее установить на место), покупал здесь:
http://www.motoshina.com.ua/price.php?used=%DD%ED%E4%F3%F0%EE
Из личного опыта - следи за покрышкой, а то у нее есть плохое свойство протирать камеру после быстрой бортировки, т.к. повреждаются и оголяются стальные стержни и для них родной камеры километров на 100 хватит, а потом пешком.
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для freevano  
answerview
У тебя резина не достает-затирает при маленькихпрыжках до глушителя? Размер наверное 120 по ширине?


В свое время, во время прыжков, резина касалась крыла, а потертости на глушители были обычным делом. Потом понял: или не прыгать, т.к. мот немного не приспособлен для этого, или ставить нормальный амморт и усиливать маятник и раму. Лично я выбрал середину - усилил раму и маятник, амморт пока не трогал, но надеюсь поменять на что-то солидное типа WP, FOX или Ohlins. 13_evil
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Я вот тоже на мотошине заказал себе камеры. Кроме континенталя никаких дугих в нете не могу найти.
Но я вот прикинул поразмыслил и решил не брать бонированные камеры. ОТ чего они усиленные? Если гвоздь поймаешь то и 4,5 мм не спасут а камера лопнет и пропала. А колючек я особо небоюсь, покрышку они не прокалывают.

Мож ты расскажешь в чем смысл усиленной камеры?

Да и всех с праздником!
Христос Воскресе!
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для freevano  
answerview
Чето в нете не могу найти инет сайта чтобы продавал. Motoepc - накрылся. а где еще можно купить?
а ты ему напрямую напиши в личку.
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для freevano  
answerview
Если смотреть глобально, то усиленные камеры используют в основном для езды с пониженным давлением, грязь всякая, песок...
Лично я так ездить не собираюсь (хотя и "башмак" в колесе стоит), поэтому брал просто, можно сказать: "чтобы душа была спокойна", т.к. несколько раз пробивал и обычными, острыми камнями при сильном ударе, и всякими колючими кустарниками, а 4,5 мм довольно трудно разорвать. Ну и осадок оставил случай с перетиранием оголенными стержнями борта покрышки.
Говорят, пробить ее намного сложнее, но если усиленная камера пробивается, то уже ремонту не подлежит - разрывается как грелка, напополам, так что не знаю что и советовать.... 06_question
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Спасибо, KAMAZ13.
Я большей частью езжу по асфальту...хотя конечно плесу тоже бывает и по проселку...
Подумаю до завтра...дилема)
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Чето в нете не могу найти инет сайта чтобы продавал. Motoepc - накрылся. а где еще можно купить?
а ты ему напрямую напиши в личку.


Спасибо! Попробую написать.
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р.
answerview
Все забываю выложить, как я ролик сделал, если кому интересно вот фото. Все сделано из остатков титана 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
С днюхой!
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Все забываю выложить, как я ролик сделал, если кому интересно вот фото. Все сделано из остатков титана 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin


Качественно.
А я прсто сделал пластиковую защиту поверх рамной трубы чтобы цепь не терла, на всякий случай.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин