Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну у меня иногда на при прогреве тоже что-то постукивает, но после 5 мин прогрева все проходит, знакомый механик сказал, что это нормально, просто еще не прогрелся, нужно смотреть в динамике после прогрева.
А какой там у тебя пробег ? Если менее 25-30ти тысяч, то вряд-ли пора регулировать. Разве-что на маслах - экономил...
Натяжитель цепи ГРМ поменяный ?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Пробег 10000т масла и фильтра менял раньше сроков,да и на масле не экономил! А вот натяжитель не менял!
Да раньше так не стучали,по началу думал глючит,а потом попросил друга послушать,он подтвердил!
Вчера начал менять натяжитель цепи ГРМ ! По совету бывалых поставил мот на 5-ю передачу а помощник начал прокручивать заднее колесою Но так прокручивал, что из-за небольших рывков никак не мог увидеть метку!!! Начали проскакивать глупостные слова в адрес этого мероприятия!!! Пробку на движке даже не трогал т.к. ребята говорили что она практически у всех "закисла" и сорвать ее очень и очень не легко! После 10 минут манипуляций с задним колесом, взял "дедовскую" плоскую отвертку ( ширина рабочей части около 12 мм.) и так красиво и легко открутил пробку! Вставил торцевой ключик и выставил метку за 10 секунд! Старый натяжитель в отличном состоянии но как говориться лучше "перебссдеть" чем "недобссдеть"!!
Сегодня проехался первые ЗИМНИЕ 500 метров по дорогам общего пользования.
Непривычное мероприятие, ведёт себя мот - нестабильно, совается по дороге в-лево-в-право... Гололёд - в чистом виде.
Правда и дорОгой ЭТО назвать нельзя, неподготовленный пешеход - ходит сейчас по моей улице прижимаясь к забору.
А подготовленный - с крючьями на обуви - почти как у электромонтёра !
Я на вторую переключался только чуть-чуть, на пол шишечки. Очень потешные звуки происходят от движения - скрипо-скрежет шипов по льду перекрывает
шум выхлопа !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 06.02.2013 р., YOK
Погодка наконец-то улучшилась, выехал. Пришлось потратить пару часов на заточку "шипов" болгаркой, до состояния "зубило". Так лучше вгрызаются в лёд !
Разок прилёг... Куда-же без этого ! Могло быть и больше, на-амно-о-ого БОЛЬШЕ !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Молодчага!! В Киеве уже неделю плюсовая температура, через недельку может тоже выеду попрыгаю да попадаю!
А шип на резине может быть "под зубило" ? Или разницы нет какая его конфигурация?
Та разница конечно ЕСТЬ ! Но достичь её имея на руках только болгарку - нереально. По хорошему - каждый винтик должен быть именно как ШИП.
Остро-колючий, на токарном станке - не сложно такую конфигурацию придать. А-то ведь винты вкрученные мной в покрышки - тупые, и при наезде на лёд
просто уплотняют его под собой, с-легка поколов при этом "окрестности". Что как-раз противопоказано. Заточенные-же как зубило - они хоть как-то углубляются.
И шума-скрипа от них теперь намного меньше ! Пришлось метров 200 проехаться по щебню. Повреждений на ошиповке - не обнаружено !
Если и докатать их удастся без потерь, то добавлю штук по 50 в оба баллона.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
а почему диски? он же один...
не пробовали у EBC в каталоге например поискать?
Сегодня опять покатался, в прошлый раз наездил 8,5км а сегодня 10. Не густо, но всё равно - ПРИЯТНО !
В лесу дороги пока не проходимы. Может с 21" передним и было-бы получше, но сравнивать не-с-чем... Фотик брал, но с рюкзака вытаскивать его было лень.
Купил в Бегемото гидро-выжим сцепления, появится время - инсталлирую в-место тросового привода. Беспокоит он меня, как-никак моту - десять лет...
Хочу предложить на "суд общественности" некоторые БэУшные товары: родная покрышка от ДиТрекера - Мишлен Роад 120/70 17" несмотря на почтенный
возраст - резина мягкая - "ноготь тянет". Больше фоток - в Объявлениях на этом ресурсе. Цена может показаться завышенной, но я так не считаю, особенно
после общения с "парнем" из Черновцов. И есть подспудное нежелание продавать...
Регулируемые рычаги они-же выжимы адаптированные под Хьюс. Имеется в-виду SMка и Dешка. 440гр.
Ведомая звезда под 520тую цепь на 49 зубъев - износ еле заметный - 150гр. В подарок к звезде - изношенные цепь и ведущая от Хьюса 250тки - для попробовать...
Ездить-то на "подарке" - нельзя, но попробовать нравится-ли такое передаточное отношение - МОЖНО !
Вот правда цепь на Хьюсе прошла тысяч 15, и ещё на Кавасе - 5. А у корейца - маятник длиннее. Сейчас цепь на пару звеньев короче чем нужно. Но это решаемо.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Раз пошла такая жара выложу и я остатки запов от Хьюса :
1. Резина Michelin M45 Universal 3.0 - 17. Состояние - легкое б.у. , пробег около 400 км. - 250 грн.
2. Масло вилочное MOTUL Fork Oil Expert Medium 10W 1 л. - 80 грн.
3. Заглушка доступа к коленвалу для HYOSUNG XRX 125 SM ( оригинал ) - 25 грн.
4. Сальник ( коробка передач) для HYOSUNG XRX 125 SM - 15 грн.
5. Болт (крышка головы цилиндра) 2 шт. для HYOSUNG XRX 125 SM -20 грн.
6. Шайба резиновая (крышка головы цилиндра) - 2 шт. для HYOSUNG XRX 125 SM - 20 грн.
7. Болт (поворотники, вилка, пластик) 4 шт. для HYOSUNG XRX 125 SM - 20 грн.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
всем привет... ну наконец я добрался до форума ... помечтаем о скором приближении тепла .. к тому же я обещал сэмпл видео с экшн-камеры DRIFT HD170 ...
http://youtu.be/-tEfXl8ai80
http://www.youtube.com/watch?v=vh29UpjgXpk
видео перекодированно поэтому качество не оригинальное
Змінено: 18.02.2013 р., Zeit
Серый !!! Спили мушку...! То-есть переверни наоборот переднюю покрышку.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!