MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 11:31
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220941
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.02.2013 р. відповів для shela1987  
answerview
Ну у меня иногда на при прогреве тоже что-то постукивает, но после 5 мин прогрева все проходит, знакомый механик сказал, что это нормально, просто еще не прогрелся, нужно смотреть в динамике после прогрева.
like
good
bad
shockingly
03.02.2013 р. відповів для shela1987  
answerview
А какой там у тебя пробег ? Если менее 25-30ти тысяч, то вряд-ли пора регулировать. Разве-что на маслах - экономил...
Натяжитель цепи ГРМ поменяный ?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
04.02.2013 р. відповів для YOK  
answerview
Пробег 10000т масла и фильтра менял раньше сроков,да и на масле не экономил! А вот натяжитель не менял!
like
good
bad
shockingly
04.02.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Да раньше так не стучали,по началу думал глючит,а потом попросил друга послушать,он подтвердил!
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для shela1987  
answerview
А вот с натяжителем ты опасно, лучше поменяй, даже не лучше, а обязательно...дешевле будет 18_good
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Спасибо за совет
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р.
answerview
Вчера начал менять натяжитель цепи ГРМ ! По совету бывалых поставил мот на 5-ю передачу  а помощник начал прокручивать заднее колесою Но так прокручивал, что из-за небольших рывков никак не мог увидеть метку!!! Начали проскакивать глупостные слова в адрес этого мероприятия!!! Пробку на движке даже не трогал т.к. ребята говорили что она практически у всех "закисла" и сорвать ее очень и очень не легко! После 10 минут манипуляций с задним колесом, взял "дедовскую"  плоскую отвертку ( ширина  рабочей части около 12 мм.) и так красиво и легко открутил пробку! Вставил торцевой ключик и выставил метку за 10 секунд! Старый натяжитель в отличном состоянии но как говориться лучше "перебссдеть" чем "недобссдеть"!!
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р.
answerview
Сегодня проехался первые ЗИМНИЕ 500 метров по дорогам общего пользования.  
Непривычное мероприятие, ведёт себя мот - нестабильно, совается по дороге в-лево-в-право... Гололёд - в чистом виде.
Правда и дорОгой ЭТО назвать нельзя, неподготовленный пешеход - ходит сейчас по моей улице прижимаясь к забору.
А подготовленный - с крючьями на обуви - почти как у электромонтёра !
Я на вторую переключался только чуть-чуть, на пол шишечки. Очень потешные звуки происходят от движения - скрипо-скрежет шипов по льду перекрывает
шум выхлопа !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 06.02.2013 р., YOK
like
good
bad
shockingly
07.02.2013 р. відповів для YOK  
answerview
Ну разок хотя бы упал за поездку?  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
08.02.2013 р. відповів для adrio  
answerview
Погодка наконец-то улучшилась, выехал. Пришлось потратить пару часов на заточку "шипов" болгаркой, до состояния "зубило". Так лучше вгрызаются в лёд !
 Разок прилёг...    Куда-же без этого !   Могло быть и больше, на-амно-о-ого БОЛЬШЕ !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.02.2013 р. відповів для YOK  
answerview
Молодчага!! В Киеве уже неделю плюсовая температура, через недельку может тоже выеду попрыгаю да попадаю!
А шип на резине может быть "под зубило" ? Или разницы нет какая его конфигурация?
like
good
bad
shockingly
08.02.2013 р. відповів для adrio  
answerview
Та разница конечно ЕСТЬ !  Но достичь её имея на руках только болгарку - нереально.  По хорошему - каждый винтик должен быть именно как ШИП.
Остро-колючий, на токарном станке - не сложно такую конфигурацию придать. А-то ведь винты вкрученные мной в покрышки - тупые, и при наезде на лёд
просто уплотняют его под собой, с-легка поколов при этом "окрестности". Что как-раз противопоказано.  Заточенные-же как зубило - они хоть как-то углубляются.
И шума-скрипа от них теперь намного меньше !   Пришлось метров 200 проехаться по щебню.  Повреждений на ошиповке - не обнаружено !
Если и докатать их удастся без потерь, то добавлю штук по 50 в оба баллона.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
09.02.2013 р. відповів для YOK  
answerview
Та разница конечно ЕСТЬ !  Но достичь её имея на руках только болгарку - нереально.  По хорошему - каждый винтик должен быть именно как ШИП.
Остро-колючий, на токарном станке - не сложно такую конфигурацию придать. А-то ведь винты вкрученные мной в покрышки - тупые....

Молодец. Так держать 18_good.
Можно еще попробовать заточить шипы с четырех сторон по форме пирамиды.
like
good
bad
shockingly
13.02.2013 р.
answerview
Кто-нибудь знает с каких мотоциклов подходят передние тормозные диски к Хьюсу, знаю что точно с Suzuki RM 125, может кто-то еще знает с каких? 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.02.2013 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
а почему диски? он же один...
не пробовали у EBC в каталоге например поискать?
like
good
bad
shockingly
14.02.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Просто не все так просто, я не совсем для своего мотоцикла, брат собирает кастом на основе урала и использовал переднее 17 колесо с Хьюса, но диска на нем нет, вот и пытаюсь найти б/у диск, чтобы подешевле 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
17.02.2013 р.
answerview
Сегодня опять покатался, в прошлый раз наездил 8,5км  а сегодня 10.  Не густо, но всё равно - ПРИЯТНО !
В лесу дороги пока не проходимы. Может с 21" передним и было-бы получше, но сравнивать не-с-чем...  Фотик брал, но с рюкзака вытаскивать его было лень.
Купил в Бегемото гидро-выжим сцепления, появится время - инсталлирую в-место тросового привода. Беспокоит он меня, как-никак моту - десять лет...

Хочу предложить на "суд общественности" некоторые БэУшные товары: родная покрышка от ДиТрекера - Мишлен Роад 120/70 17" несмотря на почтенный
возраст - резина мягкая - "ноготь тянет". Больше фоток - в Объявлениях на этом ресурсе. Цена может показаться завышенной, но я так не считаю, особенно
после общения с "парнем" из Черновцов. И есть подспудное нежелание продавать...
Регулируемые рычаги они-же выжимы адаптированные под Хьюс. Имеется в-виду SMка и Dешка. 440гр.
Ведомая звезда под 520тую цепь на 49 зубъев - износ еле заметный - 150гр. В подарок к звезде - изношенные цепь и ведущая от Хьюса 250тки - для попробовать...
Ездить-то на "подарке" - нельзя, но попробовать нравится-ли такое передаточное отношение - МОЖНО !
Вот правда цепь на Хьюсе прошла тысяч 15, и ещё на Кавасе - 5. А у корейца - маятник длиннее. Сейчас цепь на пару звеньев короче чем нужно. Но это решаемо.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р.
answerview
Раз пошла такая жара выложу и я остатки запов от Хьюса :

1. Резина Michelin M45 Universal 3.0 - 17. Состояние - легкое б.у. , пробег около 400 км. - 250 грн.
2. Масло вилочное MOTUL Fork Oil Expert Medium 10W  1 л. - 80 грн.
3. Заглушка доступа к коленвалу для HYOSUNG XRX 125 SM ( оригинал ) - 25 грн.
4. Сальник ( коробка передач) для HYOSUNG XRX 125 SM - 15 грн.
5. Болт (крышка головы цилиндра) 2 шт. для HYOSUNG XRX 125 SM -20 грн.
6. Шайба резиновая (крышка головы цилиндра) - 2 шт. для HYOSUNG XRX 125 SM - 20 грн.
7. Болт (поворотники, вилка, пластик) 4 шт. для HYOSUNG XRX 125 SM -  20 грн.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р.
answerview
всем привет...  ну наконец я добрался до форума ... помечтаем о скором приближении тепла .. к тому же я обещал сэмпл видео с экшн-камеры DRIFT HD170 ...

http://youtu.be/-tEfXl8ai80
http://www.youtube.com/watch?v=vh29UpjgXpk

видео перекодированно поэтому качество не оригинальное
Змінено: 18.02.2013 р., Zeit
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для Zeit  
answerview
Серый !!!   Спили мушку...!   То-есть переверни наоборот переднюю покрышку.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин