Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
На Хьюсе очень хорошая штатная оптика, менять ее на что-то другое не вижу смысла.
За 4 года эксплуатации родного света хватало всегда и везде.
Но если кому мало...можно поставить боковые светодиодные фары на мощных диодах по 40 у.е. за комплект... этого будет более чем достаточно.
Ну а если кому понты нужны - тогда менять морду однозначно
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Сегодня установил заднюю резину "MICHELIN" Т-63 (130-80-18). Проехался по паркингу- не затирает! На улицу не рискнул выезжать, гололед давеча не шутошный!
Слышал когда-то, что эта резина при прессформе как "для кросса" - исполнена из мягкого дорожного компаунда.
Теперь, лично зная одного из пользователей девайса, можно достоверно разузнать - так-ли это !
Но установить на обода такую резину в январе - преступление ! Ведь на эндурные обода есть-же зимние шипованные
покрышки. Вот их и следовало покупать, правда ещё в ноябре... А Т-63 - в марте поставишь !
Вы, эндуристы - иногда и не понимаете какое счастье кроется в возможности "не закрывать сезон" !!!
Нам "мотардерам" - нелегко приходится ЗИМОЙ. Я вот сейчас в процессе колхозной ошиповки
старых своих баллонов. Задний Митас был докатан до состояния "коленка", центральный ряд
протектора "сросся". Пришлось даже разделить шашечки шарошкой, что-бы сезон докатать.
На следующий ездовой сезон купил такой-же Е-07, только 120/90 17. "Шипы" обрежутся до 7-8 мм.
Переднее штатное у ДиТрекера - Бриджстон Батлакс, его то-же шипую.
На фотках 9 и 10 - наклейки, "так" и со вспышкой.
По моему - полезная на наших слабоосвещённых недоевропейских дорогах вещь !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 20.01.2013 р., YOK
А ещё - дожиг на Кавасе снял. Заводил, кажись лучше работает. У Хьюса так-же было.
В глушитель - не лазил пока, но если руки дойдут, обязательно выпотрошу...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Но установить на обода такую резину в январе - преступление ! Ведь на эндурные обода есть-же зимние шипованные
покрышки. Вот их и следовало покупать, правда ещё в ноябре... А Т-63 - в марте поставишь !
Правильно говоришь Витя ! Только вот чтобы добраться до места покатушек нужно всего лишь проехать мост через Днепр, каких то пару километров! Лафета у меня нет а по асфальту на шипах до грунта добираться не очень хорошая идея! Короче говоря шипы ставить не буду вообще. Разве что мотик когда нибудь перегоню на постоянное место "жительство" на дачу под Киев. Тогда и зашипую родимого. В том году я часто зимой на выходных ездил - снега не особо много было!
Змінено: 21.01.2013 р., adrio
Проехался вокруг дома малеха! Резина выгребает хорошо, только вот льда под снегом многовато. Может в конце февраля уже смогу поездить без снега.
Конечно не долго. Будешь ведомую менять - проставь в зазор между фланцем ступицы и отверстием в звезде -
какой-нибудь дистанционер. Лист бумаги или от консервной банки... И ещё нужно будет успокоитель цепи сдвинуть
в низ. Или без него ездить.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Сегодня открыл зимний сезон, шипы - так-себе. Но ездить можно...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Во-первых - слишком редко, в заднем баллоне их 130 штук. А нужно полагаю хотя-бы 200.
И диаметр ! Спереди М5. Сзади М6, и не острый. Не вгрызается. На укатанном снегу - отлично. Лёд - еле-еле !
Снежная целина - вообще сильно сопротивляется...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Да, всё правильно. Но достичь идеала с первого раза - не получилось...
Катался пока только по заводу, теперь вывез мот домой. Проведу домашние испытания - станет больше
ясности. Если сама система "покрышка+шип" выдержит испытания, переобуваясь в летнюю резину - доукомплектую
оба баллона новыми винтиками.
Из предположений: передний Бриджстон - в полной безопасности, "мяса" для закрепления шипа там бо-ольше
чем у сильно изношенного Митаса. Ну и нагрузки - несопоставимы...
А вот в заднем баллоне пришлось под головку каждого винтика шайбу подкладывать. Очень уж тонкостенная
покрышка.
Всю ущербность именно такого варианта ошиповки - понимаю и осознаю...
Но когда на одной чаше "весов" - выкинуть старые катки, и грустить в ожидании весны; а на другой чаше -
потратить 200 гривен и кататься зимой по хорошей погоде !
Не знаю как Вы, а для меня выбор - одозначный ! Тем-более, три прошедших зимы - я как и Вы грустно ожидал весны...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Привет всем!! Сегодня прогревал мот,и понял что начали стучать клапана,кто сталкивался с регулировкой?