Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Извиняюсь за столь долгое отсутствие - учеба))), прямоток покупал на мотосейле, забрал последний, но на многих сайтах видел такого типа, покупал за 400 грн., в комплекте были родные крепления, но они не подошли. Использовал крепление и подводящую трубу родной выхлопухи, просто приварил и затянул другими хомутами. Порадовал вес новой трубы - раза в два легче родной, но по размеру можно было и поменьше сделать))), звук поначалу нравился, но после многочасовых поездок стал напрягать, но сейчас вроде привык..особенно весело в пробках пугать народ, ну и как средство пассивной защиты, т.к. мотоцикл слышно издалека. В общем в переделке больше положительных сторон.
Все наверно удивятся, но наконец-то дождался снега и погнал в горы, конечно ничего особенного, но мне понравилось..строго не судите, фоткал на телефон все подряд, но фото самых сложных мест нет - не до фоток было))))
вроде все, но думаю, что это не последний снег за зиму и я еще порадуюсь ему...но сейчас его опять нет и температура опять повышается...
Я тоже столкнулся с подобной проблемой, но на авторынках есть такие насадки на ключ, но т.к. он такой странной конструкции пришлось разбирать всю систему насоса прям на мотоцикле, а потом вообще поменял на обычный болт
когда снег был, то примерно километров на 30-40, а вообще просто без подготовки по 200-300 проезжал
а вообще мой самый интересный маршрут (он и самый оптимальный для нашего мотоцикла, т.к. максималка не позволяет нормально ездить по трассам), если кто будет в Крыму, это Орлиное (т.к. там живу) - Байдарские ворота - потом по старой ялтинской дороге до Алупки - Ялта - Ай-Петри - Соколиное - Танковое - Терновка - Орлиное, примерно 140 км, поворотов несметное количество и это самая любимая дорога у местных мотоциклистов
Всё-таки не понимаю твоего подхода к некоторым вещам: говорил - с.д.о.г. не отключал, а вот глушитель
поменял зачем-то... а ведь в штатном выхлопе есть дожигатель-катализатор.
в новой банке - его нет. значит система не работает. зачем тогда возить её "с собой" ?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
На "Мотоквартале" смотрел ?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
А это потому что 428 цепь на питбайках стоит и похоже что производители не допускают и мысли о том,
что кто-то станет использовать такую хилую цепь на более тяжёлых аппаратах.
Переходи на 520 цепь, не мучь себя...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Я ездил на комплекте 14/49 (лежит теперь без дела) сколько было осей в цепи - не помню уже, но в теме псАл где-то.
Цепь эту потом на Кликса переставил, и обрезать пришлось...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!