Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Пожалуй такого затяжного "молчания в эфире" на этой ветке - ещё не наблюдалось !
Что, уже у ВСЕХ - погода испортилась ? А в Крыму ?
Не-ужели никто и ничего со своими моцилями - не делает ???
Отписывайтесь, не тихаритесь ! Или опасаетесь что Саша Олейник - заругает ?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Холодно. Зачем мешать мотоциклу отдыхать...
Снял весь выхлоп, отчистил от ржавчины и покрасил. Честно говоря офигел от того сколько он весит. У меня к шестисотке штатный выхлоп легче...
Задался идеей приколхозить какой нибудь выхлоп полегче - но как то почему то у всех кто попадается на глаза выхлоп справа. Будем искать.
Вот это - порадовал ! Не думал я что новые Хьюсы в продаже есть.
К стати, после продажи моего мотардёныша, на руках остались регулируемые рычаги, они-же "выжимы"
они-же "курки" - адаптированные под осьмушку... Может надо кому...? А то на Кликса - не подходят.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Да я сам порадовался! Мотоэкспресс на то время все хьюсы продали, кое-что отдали другим магазинам. Нашел я последние SM-ку и D-ку в "Блокбастере" на Московском проспекте. Просили 3500 но потом сделали скидку 200 у.е. Когда забирал мотик из магазина не понравилась работа на холостых- чуть прикроешь подсос или подгазнешь то глохнет и заводился не с первого раза. Заменили в магазине свечу, слил старую жидкость из бака залил свежий бензин и все наладилось! Забирал мот ранней весной в 2011 году, асфальт был еще холодный но стоковая "шинка" сюрпризов не приподнесла.За весь сезон 2011 года проблем не было, выезжал редко - в основном на выходных. Но когда D-ка постоит недельки три то заводиться не хотел ни стартером ни столкача. Побегал я тогда славно не один раз. Решил заливать в бак "стабилизатор топлива"
Если планируешь пока оставить Хьюса себе - не вкладывайся в звёзды... Переходи сразу на 520тый модуль !
Ну или хотя-бы поменяй цепь - обязательно.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 04.01.2013 р., YOK
[q=YOK
ОК ! Цепь поменяю. А в звезды все таки прийдеться "вложиться", хочу хоть немного поднять "крутящий" ведь скорость у меня не в приоритете!
Змінено: 05.01.2013 р., adrio
Подскажите кто нибудь! Встанет ли на xrx 125 d задняя резина размером 130-80-18 ?
поставил прямоток, конечно не Акрапович, но тоже покатит, быстрее стал ускорятся и в горку лучше переть стал, конечно звук стал как от 400-хсотки.
Паша, привет! Понравился твой апгрейд . Подробней можешь рассказать - как новый глушитель встал на место, все ли подошло? Где заказывал, во сколько обошлась деталь ?
Змінено: 09.01.2013 р., adrio
Привет всем!! столкнулся вот с такой проблемой:решил снять карб а он сволочь держится на секретных болтах,кто как его снимал?
Не проблема это... Купи набор шестиконечных "звёздочек", но обязательно с подсверленым отверстием по центру.
А лучше у кого-то в гаражах - возьми на время. Открутишь карб, и сразу сними такие-же винтики с замка зажигания.
И выкини их в специальное ведро. Должно в гараже стоять такое ведро, в нём валяются вышеозначенные винтики,
штатная цепь, штатный натяжитель цепи ГРМ, и реле-регулятор.
Со временем - сам дополнишь список народонаселения этого спец-ведра.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Спасибо,за полезную инфу!! Не представляю если бы столкнулся с этой проблемкой где то в леску...
Очередные переделки.
Пытаюсь сделать ездовой сезон - круглогодичным. Не очень продвинулся, пока...
Фотки колёс с полосками отражателей: просто симпатичные, без вспышки; и весьма яркие - с ней !
Сегодня звонил хозяин "моего" бывшего Хьюса, оказывается он зашёл ещё дальше !
Запустил в работу "Лыжно-Гусеничный Проэкт" ! Надеюсь у него - получится. Может и фотки - будут.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Интересно получилось) А где можно приобрести такие шипы?
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Кажется, просто фотик так снимает.
Сейчас длина винтов 11-12мм, обрежу до 7-8 но шайбы подставлю под все. Митас - тонкостенная покрышка...
Переднее буду шиповать штатное - Бриджстоун Баттлакс, он тостосенный.
Винты и самоконтрящиеся гайки - покупал у соседей - ТехКреп называются.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
У кого осталась б/у передняя резина,готов купить!