Передачи нечетко сбрасываются, т.е. переключаются ВНИЗ. Иногда давишь на лапку а щелчка нет хотя знаешь, что еще до первой не добрался. Обычно хуже всего сбрасывается с 3-2-1.
Давлю на лапку а щелчка нет, газом работаю не помогает на ходу когда катится тоже. Помогает когда немного отпущу ручку сцепления - происходит ожидаемый щелчок. Чего это такое?
У кого то есть такая проблема? Может кто подскажет как ее решить. В чем может быть проблема? Может сцепление нужно регулировать. Если да, то как именно?.....
Так как в КПП на моцаке нет синхронизаторов, то естественно на стоячем моте передачи будут перещелкиваться прохо: коленвал врашается - сцепление в маслянной ванне чуть ведет - первичный вал КПП тоже немного вращается, а вторичный вал КПП стоит. Поэтому шестерни и не входят в зацепление, или входят но не сразу, а после некоторого проворота. В движении такого неудобства быть не должно, но только при сопоставимой скорости вращения валов КПП. Так на скорости 50 км/ч 4 > 3 - будет нормально, а потом 3 > 2 - может быть затык (обороты коленвала должны быть высокие, а газ сброшен).
Как правильно заметил Витя YOK передачи удобней сбрасывать перед самой остановкой на небольшой скорости.
О том, что сцепление немного ведет, говорит и тот факт, когда при трогании при включении 1 передачи происходит характерный толчек. Для холодного масла это неизбежно. При прогретом моторе - быть не должно.
Про регулировку сцепления в руководстве пользователя написано следующее: