MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 01:42
29
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220165
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для Armes  
answerview
она меня вполне устраивает..просто у моей уже износ 100%

Я на ней проехал 16т + 3т до меня и вроде не сносилась, или я не умею определять износ. Она жесткая, я думал она вечна)))
Танки грязи не боятся!
Змінено: 12.08.2012 р., vsergey
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для vsergey  
answerview
ну у меня пробег 26288 км..задней уже точно пришел конец
like
good
bad
shockingly
13.08.2012 р. відповів для vsergey  
answerview
У меня маленькое горе, вчера при первом испытании новой резины на бездоре порвался тросик сцепления! И порвался в месте изгиба кожуха (возле ручки такой металлический штука), до гаража МИГа пришлось ехать без сцепления, благо это в паре км было... а если бы в Карпатах и далеко от цивилизации? Твердо решил возить с собой запасные тросики!
На странице 82 пост (#1642) я рассказывал и давал фото о том, как переделывал неродной тросик сцепления под наш мот.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-93185/
like
good
bad
shockingly
13.08.2012 р. відповів для Armes  
answerview
Точно не знаю,отфонаря даю цену задняя 180.перед.200.
like
good
bad
shockingly
13.08.2012 р.
answerview
У кого есть штатные звезды,готов купить?
like
good
bad
shockingly
13.08.2012 р.
answerview
Есть передняя на 15 зубов, новая
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р.
answerview
Привет всем! Скажите пожалуйста, а эту модель Hyosung уже не выпускает?
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для Invader_Zim  
answerview
Привет всем! Скажите пожалуйста, а эту модель Hyosung уже не выпускает?


Достоверной информации нет, но по отсутствию модели ХRХ 125 в каталоге и в продаже, можно предположить, что ее производсто прекратили. 02_sad  02_sad  02_sad
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
Достоверной информации нет, но по отсутствию модели ХRХ 125 в каталоге и в продаже, можно предположить, что ее производсто прекратили. 02_sad  02_sad  02_sad

Ясно 02_sad А сами мото где-нибудь пооставались в продаже? У меня просто возникли трудности с нахождением новых в продаже в Украине...  46_popcorn
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для Invader_Zim  
answerview
Спроси здесь - http://www.hyosungmotors.com.ua/contact.html
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для MiG  
answerview
Спроси здесь - http://www.hyosungmotors.com.ua/contact.html

ок, спасибо)
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для shela1987  
answerview
У кого есть штатные звезды,готов купить?

Я тут сдуру купил себе комплект звезд и лоханулся с задней - она на какую то похожую модель или на более раннюю модификацию, мне не подходит,- посмотри у себя сколько точек крепления и приблизительно внутренний диаметр - может тебе подойдет...
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Завтра посмотрю
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для MiG  
answerview
а на 14 есть? а то я его использую сугубо по бездорожью.
like
good
bad
shockingly
17.08.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Я тут сдуру купил себе комплект звезд и лоханулся с задней - она на какую то похожую модель или на более раннюю модификацию, мне не подходит,- посмотри у себя сколько точек крепления и приблизительно внутренний диаметр - может тебе подойдет...


Здесь размеры стоковых звезд на СМ-ку: http://www.moto.com.ua/forum/topic-93185/ (пост #166).
like
good
bad
shockingly
24.08.2012 р.
answerview
Передачи нечетко сбрасываются, т.е. переключаются ВНИЗ. Иногда давишь на лапку а щелчка нет хотя знаешь, что еще до первой не добрался. Обычно хуже всего сбрасывается с 3-2-1.
Давлю на лапку а щелчка нет, газом работаю не помогает на ходу когда катится тоже. Помогает когда немного отпущу ручку сцепления - происходит ожидаемый щелчок. Чего это такое?
У кого то есть такая проблема? Может кто подскажет как ее решить. В чем может быть проблема? Может сцепление нужно регулировать. Если да, то как именно?

Спасибо всем кто поделиться информацией по этому вопросу!
Змінено: 24.08.2012 р., freevano
like
good
bad
shockingly
26.08.2012 р. відповів для freevano  
answerview
Да, натяжение тросика - проверить надо-бы. На моём Хьюсе - то-же так было.
И на Кавасе - проявляются такие симптомы.  Моё решение такое - переклацывать передачи
"в-низ" уже докатившись до перекрёстка(светофора)  ПОЗДНО. Переключаться на пониженные
следует по-ходу гашения скорости, то-есть "зеркально" от набора скорости.
Либо переключаться "в-низ" без сцепления...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
27.08.2012 р. відповів для freevano  
answerview
Передачи нечетко сбрасываются, т.е. переключаются ВНИЗ. Иногда давишь на лапку а щелчка нет хотя знаешь, что еще до первой не добрался. Обычно хуже всего сбрасывается с 3-2-1.
Давлю на лапку а щелчка нет, газом работаю не помогает на ходу когда катится тоже. Помогает когда немного отпущу ручку сцепления - происходит ожидаемый щелчок. Чего это такое?
У кого то есть такая проблема? Может кто подскажет как ее решить. В чем может быть проблема? Может сцепление нужно регулировать. Если да, то как именно?.....


Так как в КПП на моцаке нет синхронизаторов, то естественно на стоячем моте передачи будут перещелкиваться прохо: коленвал врашается - сцепление в маслянной ванне чуть ведет - первичный вал КПП тоже немного вращается, а вторичный вал КПП стоит. Поэтому шестерни и не входят в зацепление, или входят но не сразу, а после некоторого проворота. В движении такого неудобства быть не должно, но только при сопоставимой скорости вращения валов КПП. Так на скорости 50 км/ч  4 > 3 - будет нормально, а потом 3 > 2 - может быть затык (обороты коленвала должны быть высокие, а газ сброшен).
Как правильно заметил Витя YOK передачи удобней сбрасывать перед самой остановкой на небольшой скорости.
О том, что сцепление немного ведет, говорит и тот факт, когда при трогании при включении 1 передачи происходит характерный толчек. Для холодного масла это неизбежно. При прогретом моторе - быть не должно.
Про регулировку сцепления в руководстве пользователя написано следующее:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.08.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
Сцепление действительно ведет - есть характерный толчек при включении 1-й передачи.  Всегда грею двигатель. Иногда толчек сильнее иногда меньше - видимо из-за температуры масла.
Спасибо, братва, за информацию!
Буду знать, что все путем и это нормальный ход. Подтянул тросик - лучше стало немного.
Змінено: 27.08.2012 р., freevano
like
good
bad
shockingly
27.08.2012 р.
answerview
Еще вопрос по антипроколам.
Кто какие юзает и кому какие помогают?
От себя скажу что я юзал антипрокол Hi-Gear (суспензия в балоне), на моем мотике НЕ РАБОТАЕТ. Колесо сдувается и не держит давление. Два балона использовал в двух разных ситуациях - результат отрицательный.

Поделитесь опытом кто что знает.

Спасибо!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин