MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 20:19
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1221038
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для KAMAZ13  
answerview

Я наверно всех задолбал, но мне просто интересно, если вы говорите про погрешности в спидометре, даже если установить реальные размеры окружности переднего колеса, то он все равно врет, тогда какая реальная максимальная скорость нового, стокового мотоцикла - 70 км/ч? 06_question


У меня была 105 кмч по GPS. если очень повезет и нет ветра до 110, но это уже финиш.
Крейсер всегда был 88-95 кмч.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р.
answerview
....если вы говорите про погрешности в спидометре, даже если установить реальные размеры окружности переднего колеса, то он все равно врет ....

Наш спидометр скорость преувеличивает (специально заложено производителем), но зато пробег показывает очень точно. Так что подстраивая скорость под реальную, получиш показатели пробега с ошибкой. Тоесь одометр и трип будет показывать неправильные цифры. А они ведь важнее, так как по ним ты расчитываешь например время в пути, расход бензина и маршрут. Например от Львова до Киева ехать 550км, если прерстроить спидометр на чесную скорость, одометр покажет что ты проехал 605км, тоесь 55км потерялось, а это час времени а еще литр бензина... Вобщем все расчеты тогда наперекосяк. Решение вопроса - поставить дополнительный велоспидометр.
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для Denisius  
answerview
Трансальп бомба! Он а моем списке желаний)) Как по грунту идет?
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для vsergey  
answerview
пробывал чуток, но не быстро км 50/ч и это но накатаному грунту, нормально прет, 18_good  еще надо резину новую, старая на исходе, еще немного держит , думаю можно будет и быстрее на новой пилить,и в поле заехать.  я на СМке по накатаному ехал 90км/ч,  90 по грунту как 180 по асфальту. весело! 39_heat
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р.
answerview
Я немного поездил на новой резине. Уже привык, но на асфальте стараюсь быть аккуратным. Передок ведет себя и на асфальте и на грунте супер (SW-10 Front Mitas), правда жалко ее на асфальте гробить, мягкая очень. Задок (E-09 Rear Mitas) на грунте как дома, на асфальте похуже шинки но не на много, а шум даже радует)). Мелкий песок резина держит на ура, на большой песок и грязь пока не выбрался. Брал здесь http://www.motoshina.com.ua/price.php?company=MITAS
Танки грязи не боятся!
Змінено: 06.08.2012 р., vsergey
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для vsergey  
answerview
Так это, ты бы выложил фотки коня на новой резине  17_wink
Проставки уже поставил ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 р. відповів для MiG  
answerview
Нечем сфоткать, проставки никак не заберу, все времени нет, за ними нужно ехать.
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
08.08.2012 р.
answerview
Привет всем! Есть предложение, те кто с Киева на этих выходных прокатиться по бездорожью?
like
good
bad
shockingly
08.08.2012 р. відповів для shela1987  
answerview
На какой километраж рассчитываешь ?
Опыт езды по бездору есть ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
08.08.2012 р. відповів для MiG  
answerview
Насчет километража не думал,все зависит от сложности маршрута. А так рассчитываю на км 50.Опыт вожнения(новичек).  что самое трудное дается мне  так это езда по песку.
like
good
bad
shockingly
09.08.2012 р.
answerview
Ну езда по песку дается всем не легко по началу....Здесь важно ехать стоя и на оборотах выше средних, что-бы была уверенная тяга. Еще главное не сбавлять темп и держать скорость стабильной.  А вообще на песке не так больно падать )
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
09.08.2012 р. відповів для shela1987  
answerview
Я всегда "за" за прокатиться по грунту)) Но нужен тот кто на местности ориентируется и проведет по умеренной сложности маршруту.
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
09.08.2012 р.
answerview
Сегодня покатался с другом по лесам Гостомеля,дорога оказалась довольна насыщена разностью грунта,даже случилась небольшое падения друга вот фотка,я успел оттармазится,так что если будит время на выходных можно туда выехать
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.08.2012 р. відповів для shela1987  
answerview
привет.
Родимую резину не продаешь?
like
good
bad
shockingly
11.08.2012 р. відповів для Armes  
answerview
Продаю,сейчас есть только задняя износ 50%,через 3-и дня будит и передняя износ 40%
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для shela1987  
answerview
сколько ти хочешь за переднюю, и заднюю?
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для Armes  
answerview
А зачем тебе стоковая Шинка?
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р.
answerview
У меня маленькое горе, вчера при первом испытании новой резины на бездоре порвался тросик сцепления! И порвался в месте изгиба кожуха (возле ручки такой металлический штука), до гаража МИГа пришлось ехать без сцепления, благо это в паре км было... а если бы в Карпатах и далеко от цивилизации? Твердо решил возить с собой запасные тросики!
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для vsergey  
answerview
Я после двух сезонов эксплуатации - поменял трос сцепления на новый, "старый" положил в запас.
На Кликсе - зимой гидравлику поставлю.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для vsergey  
answerview
она меня вполне устраивает..просто у моей уже износ 100%
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин