MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 01:23
29
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220155
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Ну ход твоих мыслей понятен.
Просто рано или поздно ты его будешь продавать, так как захочется что-то другое.
И стоимость твоих доработок никак не повлияет на конечную стоимость.
Ну а если решил оставить для себя надолго тогда все эти доработки идут только в "плюс".
Вобщем как-то так.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р.
answerview
Насчет скорости чекушек приведу цитату с дружественного форума Джебель-Клуба.
Речь идет о инжекторной Каве KLX 250S  2009 года.


Стоковый KLX250S инжектор 2009г, на стоковых звёздах и новой резине штатного размера - максимум я из него на ровной дороге выжимал 138-139 по спидометру, оно же = 123-124 по GPS-у.
Когда спидометр кажет 130, реальная скорость по GPS-у 117-118. Байк уже не новый, я на нём езжу с 41к  км пробега, сейчас 50к  км. Может, новый и поедет чуток быстрее. При постоянной езде 120 по спидометру (108-110 по гпс)
уходило всего 4 с небольшим литра на 100км.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для MiG  
answerview
ага, у меня на ДР250Р, когда ложишь стрелку на 140 км/час, рядом едущая ямаха 250 куб. с цифровой приборкой показывает примерно 125. в ямахе наверняка заложена ошибка км на 5-10. получается 140 на др = 110-120 реальной скорости.
в дальняках оно хорошо заметно, что спидометр врет.
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для sobaka  
answerview
Не знаю как на других мотах, но на ТТR электронный датчик скорости берет показания с ведущей звезды, и если меняешь соотношение звезд, отлично от стокового, приходиться учитывать погрешность на спидометре.
При стоковых звездах 14-44  показания спидометра и GPS практически совпадают. Сейчас у меня стоит задняя 47 зубов и  родной спидак завышает на 6 %, что весьма приемлемо.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для MiG  
answerview
у сузы шестеренки и трос от переднего колеса (как в Днепре или МТ). у Д-тракера с магнита в ступице переднего колеса.
зато я нашел историю на японском аукционе по своему моту  30_crazy  третий раз такой фарт - мот с японии и с пробегом меньше 10тыс км .
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р.
answerview
Привет всем,на днях стал обладателем HYOSONG RX125SM,сразу хочу задать вопрос,кто пытался в стоковом глушаке удалить резонатор? И повлияет ли это на работу мотора (негативно) 06_question .И можно ли заменить стоковый карбюратор на вакуумный?
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для sobaka  
answerview
Саша, шестерёнки и трос от переднего колеса - у ИЖа, а на "тяжиках" привод спидометра
от вторичного вала КП.

Сегодня срезал заклёпанную О-ринговую цепь DID с Каваса, и вкинул простую RK которая до
этого юзалась на Хьюсе. Теперь у мотоцикла появился накат...
Избавился от всех люфтов в приводе заднего тормоза, выбрал холостой ход - ВЕСЬ !
Теперь задний тормозит почти как на Хьюсе, все говорят - слишком резко...
А я - привык, в мотоботах езжу редко, колодки правда "суховатые" какие-то, по сравнению
с китайскими по 25гр...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для shela1987  
answerview
Привет всем,на днях стал обладателем HYOSONG RX125SM,сразу хочу задать вопрос,кто пытался в стоковом глушаке удалить резонатор? И повлияет ли это на работу мотора (негативно) 06_question .И можно ли заменить стоковый карбюратор на вакуумный?

В четырехтактных двигателях резонатора не бывает.
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для shela1987  
answerview
Поздравляю с приобретением!
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р.
answerview
Спасибо!!Я его брал б/у.и мне сказали что внем он есть,и якобы он частично  влияет на его мощность.Вот и у меня появилась идея просверлить в глушаке дырку,что бы снять его задушеный матор.Подскажите, делал ли кто то это?
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для shela1987  
answerview
Привет Юра!  Я тебе говорил  не за резонатор, а за катализатор, он там есть. Как мот? уже ездил по бездорожью? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для shela1987  
answerview
Спасибо!!Я его брал б/у.и мне сказали что внем он есть,и якобы он частично  влияет на его мощность.Вот и у меня появилась идея просверлить в глушаке дырку,что бы снять его задушеный матор.Подскажите, делал ли кто то это?

Поздравляю с покупкой.
Насчет "катализатора" смотри пост #3259 на стр. http://www.moto.com.ua/forum/topic-93185/. Хотя по моему это просто пламегаситель или рассекатель. Как для катализатора уж очень соты крупные.
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для Denisius  
answerview
Привет Денис,с резонатором я конечно завтыкал 04_blush .Да мот сейчас подготавливаю под эндуро-режим,вот приехала уже новая резина Кенда,сегодня буду ставить.Вчера с другом в лесок выехал,на стоковой резине около 5-ти раз падал,в результате потянул руку,ушиб бедро,В мотике убил крыло,но уже заказал новое с Dragona у него оно кевларовое,потому не ломается.Так же может завтра или сегодня буду ставить новый руль с Yamaha ttr250.А так все отлично.А как поживает твой новый Transalp?
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
Спасибо!.Катализатор отправлю в помойку!!
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для shela1987  
answerview
Привет Денис,с резонатором я конечно завтыкал 04_blush .Да мот сейчас подготавливаю под эндуро-режим,вот приехала уже новая резина Кенда,сегодня буду ставить.Вчера с другом в лесок выехал,на стоковой резине около 5-ти раз падал,в результате потянул руку,ушиб бедро,В мотике убил крыло,но уже заказал новое с Dragona у него оно кевларовое,потому не ломается.Так же может завтра или сегодня буду ставить новый руль с Yamaha ttr250.А так все отлично.А как поживает твой новый Transalp?


Какую Кенду ставишь?
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р.
answerview
Небольшой анонсик.

25 августа состоиться Кубок Мотодома в совершено новом формате


25 августа в п.г.т. Ольшанка (Кировоградская обл.) будет проходить Кубок Мотодома в совершено новом формате LAST ENDURO MAN 2012 .
Класс будет только один - "мото". Аматоры, любители, профи и стартуют в одном заезде в котором нет определёного количества кругов и времени.
Заезд продолжаеться до тех пор, пока не останутся только ТРОЕ. После чего, победитель определяться по наибольшему прохождению гругов. Будет выделено место PIT STOP  для дозаправки топливом, воды, а так же, можно будет протереть очки, на всё 3 мин.
Всем любителям эндуро есть не плохая возможность проверить свои физические и психологические возможности! Желаем удачи! Времени осталось не так уж и много.
С уважением, коллектив Мотодома.
P.S. Кстати, о самом главном! Кроме кубков и остальных памятных регалий, сумма приза за первое место 6000грн., за второе 3000грн. и за третье 1500грн.

Источник - http://www.motodom.ua/mst/4325-25-avgusta-sostoitsya-kubok-motodoma-v-soversheno.html

Планирую поехать посмотреть на это увлекательное зрелище, есть еще желающие ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для vsergey  
answerview
http://motokvartal.com.ua/product_191.html
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для MiG  
answerview
Насчет скорости чекушек приведу цитату с дружественного форума Джебель-Клуба.
Речь идет о инжекторной Каве KLX 250S  2009 года.


Стоковый KLX250S инжектор 2009г, на стоковых звёздах и новой резине штатного размера - максимум я из него на ровной дороге выжимал 138-139 по спидометру, оно же = 123-124 по GPS-у.
Когда спидометр кажет 130, реальная скорость по GPS-у 117-118. Байк уже не новый, я на нём езжу с 41к  км пробега, сейчас 50к  км. Может, новый и поедет чуток быстрее. При постоянной езде 120 по спидометру (108-110 по гпс)
уходило всего 4 с небольшим литра на 100км.


Я наверно всех задолбал, но мне просто интересно, если вы говорите про погрешности в спидометре, даже если установить реальные размеры окружности переднего колеса, то он все равно врет, тогда какая реальная максимальная скорость нового, стокового мотоцикла - 70 км/ч? 06_question
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для shela1987  
answerview
Я без понтов, просто совет: если хочешь нормально катать эндуро - поставь по агрессивней резину и если ставишь на родные обода бери лучше покрышку с камерой, обода легко гнутся, даже очень легко, а для "безкамерки" гнутый обод тоже что и дырка от гвоздя. А вообще лучше поменяй колесо, 17 размер спереди - не для бездорожья: ловит все ямки, ну и резину тяжело найти. 19_negative
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для shela1987  
answerview
Не пережывай я тоже падал, потом стал акуратней при поворотах и торможениях на грунте, к этой скакалке надо приловчится, потом он будет падать , а не ты. А Транс оказался, лучше чем я себе представлял: дуги, кофры,подогрев ручек,туринговое стекло, есть все для дальнобоя. не считая мелких косметических косяков которые оставила предыдущая владелица, мот для нее был большой и частенько его роняла на месте, но это все фигня в сравнении с тем что моя МЕЧТА сбылась.и эта мечта HONDA TRANSALP 56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo !!!!!
Змінено: 04.08.2012 р., Denisius
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин