MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.12, 04:01
29
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1225090
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для vsergey  
answerview
Ура ! Наконец-то сможем проехать куда-то подальше от асфальта с тобой  )
Новая резина немного притрется и ты будешь еще лучшее ее чувствовать.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
27.07.2012 р.
answerview
Привет всем! Давно не заходил на форум, но как вижу ничего не потерял(, если кому интересно выкладываю фото своего обновленного мота.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.07.2012 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Потешно получилось, мне то-же Аквилла 650 в спец-исполнении - нравится...
Пара вопросов: зачем там подножки пассажира и система дожига ?
      куда ведёт красивенькая трубочка от тройничка что между краником и фильтром ?
      Если к крышке бака, то ЗДОРОВО !!! Тем-более хорошо, если на трубочке уже есть от-тарированые
отметки по топливу...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
28.07.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Сначала я хотел убрать подножки пассажира, но из-за маленькой модификации в виде дополнительного крепления подножки (на фото), пришлось их оставить, тем более они не мешают, ну и так, на всякий случай. После установки K&N-овского нулевика я изменил пропорции в смеси и теперь при резком сбрасывании газа топливо не успевает догорать, ну и т.д. и т.п., ну и дожиг не мешает мне ездить 140 км/ч по трассе с расходом 3-4 л, правда на 9000 об/мин (потом поменяю соотношение зубьев на звездах, пока нет финансов). Трубка, как ты правильно определил, является индикатором уровня топлива, просто часто на заправке, не зная точный уровень топлива или не доливал, или, что намного хуже, переливал, а теперь хоть знаю уровень бензина с точностью до пол литра. Ну а вообще подумываю или самому сделать или купить Acerbis-овский топливный бак литров на 15-20, просто с моим теперешним расходом бака хватает на 200, максимум на 250 км, тем более я очень часто катаюсь по бездорожью в горах, а там заправок просто нет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.07.2012 р.
answerview
Еще, я вас не пугаю (хотя самому было неприятно), просто совет - осмотрите раму, особенно в этом месте (на фото). Сам заметил небольшую "царапинку" которая оказалась трещиной чуть ли не по всей окружности рамы, пришлось усиливать, ну и соответственно красить.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р.
answerview
Сегодня довелось немного покататься на RMZ 450, ну и монстр-же он, скажу я вам.
Больше четверти газа - я не открывал, СТРАШНО. И выше третьей передачи - не забрался...
Но всё это от неумения правильно ездить. Так-как хозяин Сузы  на моём Кликсе ушёл вперёд так-же как до того уходил на ЭрЭмЗете...
Но зато я наконец-то убедился в необходимости езды по пересечёнке - исключительно в стойке !
В-общем - есть к чему стремиться, проставки под руль - просятся, аж пищат...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 29.07.2012 р., YOK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р. відповів для YOK  
answerview
с проставтами не все так однозначно.. Стоять, да, удобнее, но перекладывать мот на ходу труднее.  Я сначала купил.. поездил 2 месяца.. снял.. по извилистых тропах это очень ощутимо... если поднимать, то см 2 не более, как по мне... ну то уже индивидуально
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
30.07.2012 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Привет! Не понял про 140 км/час))) Речь о Хьюсе что на фото?
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
30.07.2012 р. відповів для Vitallly  
answerview
с проставтами не все так однозначно.. Стоять, да, удобнее, но перекладывать мот на ходу труднее.  Я сначала купил.. поездил 2 месяца.. снял.. по извилистых тропах это очень ощутимо... если поднимать, то см 2 не более, как по мне... ну то уже индивидуально


Привет! Я хочу на Хьюс поставить 40 мм, рост у меня 184-185, стоя ехать без проставок вообще не реально, думал даже 60 брать.
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
30.07.2012 р. відповів для vsergey  
answerview
У меня твой рост. Я на х"юсе не стоял,  но когда купил  свой хr тоже было очень неудобно стоять.. купил себе проставки 65мм... Стоять стало супер...и я так проездил 2 месяца...  когда появились  уже какие-то навыки езды на грунте, заметил что на затыканых поворотами участках отстаю от товарищей... прокатился на их мотах и понял в чем проблема....  Тогда я снял проставки и купил  просто палку на 2 см выше чем стоковая... Сейчас уже приловчился правильно стоять и вилять в лесу отлично...   Тоесть как вариант, можно ставить проставки чтобы было удобно стоять и ездить, ездить, ездить... А с ростом мастерства ты сам поймеш  как лучше..
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
30.07.2012 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
....дожиг не мешает мне ездить 140 км/ч по трассе с расходом 3-4 л, правда на 9000 об/мин (потом поменяю соотношение зубьев на звездах, пока нет финансов).


Грамотный тюнинг дело , конечно, хорошее...
Но фильтра-нулевики на бездорожье не самый лучший вариант как мне кажется.
Другое дело если ездить по чистому асфальту.
Да и это....140 км/ч Хьюс побежит разве что с горы, врет там родной спидометр безбожно, на 13-15 % если не больше, учитывая твое переднее колесо наверное и того больше.
А вообще ты молодец,  очень оригинальный мот получился  18_good
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
30.07.2012 р. відповів для MiG  
answerview
Ну я нулевик для бездорожья и покупал, на родном сайте писали что создан специально для гонок Париж-Даккар, просто во время езды по бездорожью нужна более частая замена масла в фильтре, ну и дополнительную защитную сетку купил специально для него. А про то, что спидометр врет я знаю, поэтому настроил его специально по окружности переднего колеса, про 140 я наврал, там было 138, зато "чистые", по прямой, ну пришлось "подождать" пока разгонюсь. В ближайшее время думаю поставить 520 ринговую цепь, соответственно заменить обе звезды и колесо, вообще не вижу смысла покупать более "объемный" мот, если этот довести до ума, то вполне приличный мот получится, конечно по резвости и скорости у него большие ограничения, зато больший плюс - расход топлива, а если поставить инжектор, нормальный катализатор, то думаю расход можно снизить до 1.5-2, а может и меньше.
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
...про 140 я наврал, там было 138, зато "чистые", по прямой, ну пришлось "подождать" пока разгонюсь.


Проверь по GPS скорость, будешь сильно удивлен.

А вот 520 цепь, как показала практика, весьма нужный тюнинг.
Еще под твой нулевик просится прямоток и новый набор жиклеров.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 31.07.2012 р., MiG
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Дело конечно твое, но я бы подумал стоит ли вкладывать деньги в основательный тюнинг на этом моте. Особенно если думаешь про внедорожное использования.Ну, тоесть если просто кое-как проехать то да...  А вот когда захочешь чтобы быстрее, жесче, веселей,интересней.... тогда поймешь что это не то пальто 01_smile.
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для Vitallly  
answerview
Дело конечно твое, но я бы подумал стоит ли вкладывать деньги в основательный тюнинг на этом моте. Особенно если думаешь про внедорожное использования.Ну, тоесть если просто кое-как проехать то да...  А вот когда захочешь чтобы быстрее, жесче, веселей,интересней.... тогда поймешь что это не то пальто 01_smile.


Полностью согласен, никакой адский тюнинг не заменит увеличение кубатуры.
А вот ресурс да, понизит.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для MiG  
answerview
А ведь рукастый парень-то, Павел наш !   Ну, немножко троллит общественность, что-б не
закисали в болоте под названием "наш мот - самый лучший, не смейте ничего в нём переделывать
ПА-АДЛЫ-Ы!"
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для MiG  
answerview
...про 140 я наврал, там было 138, зато "чистые", по прямой, ну пришлось "подождать" пока разгонюсь.


Проверь по GPS скорость, будешь сильно удивлен.

А вот 520 цепь, как показала практика, весьма нужный тюнинг.
Еще под твой нулевик просится прямоток и новый набор жиклеров.


Скорость проверял, конечно не по GPS, но мотоцикл рядом ехал примерно столько же, забыл сказать: я поменял спереди звезду на 2 зуба больше, старая просто износилась.
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для KAMAZ13  
answerview
Если ты любитель больших звезд  спереди, у меня есть новая на 15 зубов, если интересует, могу продать недорого.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для MiG  
answerview
Дело конечно твое, но я бы подумал стоит ли вкладывать деньги в основательный тюнинг на этом моте. Особенно если думаешь про внедорожное использования.Ну, тоесть если просто кое-как проехать то да...  А вот когда захочешь чтобы быстрее, жесче, веселей,интересней.... тогда поймешь что это не то пальто 01_smile.


Полностью согласен, никакой адский тюнинг не заменит увеличение кубатуры.
А вот ресурс да, понизит.


Я и не спорю что большая кубатура это быстрее, жесче, веселей, интересней, я это точно знаю (не раз ездил на каве 600-кубовой и КТМ 250...), я говорю про то, что при поездке с кем либо из "больших" мотоциклов, не скажу что я был сзади, конечно да, они резвее, даже очень (часто это был их большой недостаток), но многое зависит от "прокладки между рулем и сиденьем", т.е. водителем, а "кушали" они наравне с авто, поэтому часто наш маршрут ограничивался сотней км., даже если брать канистру с собой - выигрываем немного. А про чистое внедорожное использование я и не думал (проще взять кроссач без документов: и дешево и убить не жалко), я просто адаптирую мот для дальних поездок, в том числе и для бездорожья.
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для MiG  
answerview

А вот ресурс да, понизит.


А вот ресурс я и не думал снижать, я же не растачиваю цилиндр, не изменяю уровень сжатия и т.д.
Нулевик этот я не на местном авторынке купил за 100 грн, а у проф. фирмы за 920 грн + 270 за доп. защиту(+ томительные 3 недели доставки из США)
Еще дожиг не стал убирать, потому что он дожигает картерные газы в том числе( верт. трубка рядом с головой), а как известно, наличие картерных газов значительно портит масло, что снижает ресурс движка.
Ну и масло меняю каждые 1000-1500 тыс. км, т.к. мот почти воздушного охлаждения, температура может повышаться до 130, а сейчас и выше, а вообще на счет этого думаю поставить масляный радиатор побольше...
А вот прямоток точно значительно понизит ресурс движка, т.к. придется менять фазы газораспределения, если их нормально не настроить (а это будет тяжело сделать), то будет повышение нагрузки на поршень, шатун, коленвал, ладно просто проснутся утром и мотоцикл не заводится, а если на скорости "клина поймать"...ну это просто мое мнение 18_good
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин