MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 21:17
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1221065
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
07.07.2012 р. відповів для vsergey  
answerview
Тихо стало на ветке, все катаются активно наверное))
Хочу руль поднять, вопрос в студию, есть запас по тросикам сцепления и газа? А поднять хочу на 60 мм


Я ставил проставки 30 мм, тросиков по длине хватало.
А вот при 60 мм возможно придется перекладывать их по более короткому пути....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
07.07.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Сравнение с Хьюсом - такое-же как у МИГа, как 2,5 / 1.  Правда на Каве сейчас звёзды стоЯт -
14/50.  Далеко не стоковое соотношение...


Поздравляю с покупкой, хороший выбор.
Фотки в студию 01_smile  
Народ желает знать что и как...
У меня тоже в стоке были 14-50, передачи на них были очень короткие.
Поменял сейчас на 14-47. Очень удобно стало.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
07.07.2012 р.
answerview
Нахваливать - не стану, можно сказать что ещё не ездил...
Судьба Хьюса - поменяю подшипники+сальники в переднем колесе, поснимаю тюнинг который
подойдёт к чекушке,что-б дешевле был,  и выставлю на продажу...
А вот фоток не будет, пока фотик с "Нашествия Рока" не вернётся.

В-кратце о Каве: мощнее - понятно, там по разным источникам то-ли 28 то-ли 31 сила в моторе.
Выпуск-бы ещё раздушить, а-то стоковый стоит... "Дырочка" в нём - ма-ахонькая, убогонькая...
Синенье - ещё Уже Хьюсовского, но на 60мм выше от подножек расположено - УДОБНО !!!
Подвеска - когда садишься, кажется излишне мягкой, но на ходу - ОТЛИЧНО.
Рулится - ПЕСНЯ !  Развернуться можно на гораздо меньшем пятачке чем на мотардёныше.
И есть ощущение, что эта чекушка легче чем осьмука корейская... Проверю обязательно !
Тормоза - передний похож на Хьюсовский, легко привыкнуть, а задний  06_question
Как на ВеСтроме с АБээСом - отвратительный, хотя колодки - новые.
Прокачаю, может получше станет. А-то колесо заблокировать получается только на припорошенном
асфальте. Это непривычно и неудобно...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
07.07.2012 р. відповів для YOK  
answerview
...Купил я себе следующий аппарат - Кавасаки ДиТрекер. Разумеется - не новый...

Поздравляю с приобретением нового жеребца.
Если это все о нем: http://www.motosvit.com/Kawasaki%20enduro%20KLX1.html , то полный зачет  18_good Красава...
Змінено: 07.07.2012 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
avast
07.07.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Поздравляю от всей души. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
07.07.2012 р.
answerview
Спасибо за поздравлялово  20_drinks  42_friends
Теперь переучиваюсь ездить... 61_punish
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
07.07.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Теперь переучиваюсь ездить... 61_punish

Да ладно... через две недели забудешь, что такое корейская "Макака". 03_biggrin
Змінено: 07.07.2012 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
10.07.2012 р.
answerview
Классные фотки с ЧУ по супермото, что проходил в Киеве в прошлое воскресение -
https://picasaweb.google.com/105960306285779440399/Supermoto_080712
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.07.2012 р.
answerview
В тоже же время на эндуро-трассе в Подгорцах.....

http://www.youtube.com/watch?v=62nbNUsCYOU&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=S1WIAlodWcA&feature=relmfu
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
10.07.2012 р.
answerview
На правах офтопа: идёт второй день "прикатывания" друг-к-другу - меня и ДиТреккера.
Уже сейчас ясно - этот Кавас и Хьюс Мотардёныш обьединяют только два аспекта.
Первый - у обоих мотиков два колеса.
Второй - цилиндр у них один.
Ещё конечно оба они выполнены в стиле "мотард" - все остальные аспекты - разделяют оппонентов.
Подвеска - Хьюс просто "перина" мегакомфортабельная, во всяком случае после доработок
моноамортизатора и замены масла в вилке на W 10.
      - Кавас - едет очень "информативно" можно не глядя на покрытие, сказать " по
какому сейчас едешь" .
Мотор - 125 кубов конечно не очень много... Но за-то на нём можно было на пятой передаче
опуститься до 40 км/час и потом не переключаясь набрать до сотни... Если без гор и ветра.
      - Кавас - валит как надо !  Но передачи переключать нужно ПОСТОЯННО !
Конечно кроме каких-то однообразных участков пути. Горы - ему вообще нипочём...
Идти "в натяг" на первой или второй передаче - одно удовольствие...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 10.07.2012 р., YOK
like
good
bad
shockingly
11.07.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Замеряй расход, у знакомых меньше 4,5 не брали. Разве что на трассе при 90 км в час расход меньше 4,0
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для vsergey  
answerview
Снова - Офтоп !
Сегодня  был первый промер расхода топлива: на въезде в город заправился под горлышко,
трип сбросил. На  работу приехал, мерником снова под горлышко налил - 300 грамм.
На одометре - 10 км. И это абсолютно городской расход. Вот-бы так и дальше было...
В Кавасачьем "эхолоте" трипа - два, удобно !
Менял сегодня масло, полтора литра - не очень разорительно хоть и синька.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
14.07.2012 р. відповів для YOK  
answerview
наверное твой мот не колхозили)) у ребят стояли большие карбы, прямотоки, потому и кушали столько наверное
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
14.07.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Если  ездить с огоньком в глазах, то 5л аж бегом 01_smile
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
14.07.2012 р. відповів для Vitallly  
answerview
Не спорю...
У Хьюса осьмушки самый большой расход - трасса. Полагаю у Дитрекера - то-же самое.
Ведь оба аппарата - довольно рослые.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
14.07.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Самый большой расход это когда езда по грунту, причем для любого мота.....
На трассе двигатель "отдыхает", если конечно не заворачивать его постоянно в красную зону.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 14.07.2012 р., MiG
like
good
bad
shockingly
14.07.2012 р. відповів для MiG  
answerview
Да, грунт вообще, и "говна" в частности - самые главные противники экономии топлива.
Но мне за три-с лишним сезона хорошенько пересечься с этими направлениями не пришлось.
Может на КЛИКСе будет поинтереснее с асфальта съезжать...

Промер расхода топлива на большем чем раньше участке пути показал 4,3 литра на сотню...
Гораздо более правдоподобный расход ! Правда были две "ночёвки", то-есть прогревы
прочее...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 16.07.2012 р., YOK
like
good
bad
shockingly
17.07.2012 р.
answerview
Привет Товарищи!!! имеется в продаже мот Хьюс 125 СМ. пробег 8000, новая цепь, новый аккум, установлена площадка под кофр, если кого заинтерисовало звоните. цена 1800 уё.+торг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.07.2012 р. відповів для Denisius  
answerview
Ты быстрее мот продашь если разместишь свое объявление в разделе купли-продажи, а здесь от него толку будет мало  06_question
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р.
answerview
Спешу поделиться радостью!Переобул Хьюс наконец-то! Зад Митаз Е-09, перед Митас SW-10. Пока проехал пару км от шиномонтажа, рулится непривычно, жопа ведет себя странно, при торможении заднее колесо блокируется раньше чем на Шинке, передок пока не понял. Но по скольку я планирую в основном кататься по грунтам поведение на асфальте устраивает, а  привыкну и разницы не будет. Заодно заменил заднюю камеру, поставил Континенталь, для надежности. Меняю цепь-звезды и еду на грунт!
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин