MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 05:25
29
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1220217
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р. відповів для motoEPC  
answerview
Похоже что "МЭ" и "умывание рук" - синонимы. Ниразу я не прочитал чего-то позитивнинького
о них. Народ только ругался на цены на обслугу аппаратов и прочее...
Мой мотардёныш 2008 года, я поменял натяжитель сам, на всякий случай.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
04.06.2012 р. відповів для YOK  
answerview
недавно на мотке поднялась тема о оф. Кавасаки, представитель нынешнего МЭ (мотофокс) очень красиво говорил о преимуществах официального салона, что то типа этого, официалы есть сегодня и будут завтра, в смысле есть к кому обратится за поддержкой и с претензиями, это типа не однодневка... но на вопрос что делать людям купившим технику именно в том старом добром МЭ, так и не ответил 06_question
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р.
answerview
Появился неприятный свист при езде, становится все сильнее, такое впечатление, что где то не хватает смазки. А в воскресенье менял масло, так вытекло меньше половины, столько же вошло и уровень показывает норму... мистика. Наверное нужно его отдать в профессиональные руки на диагностику.
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для vsergey  
answerview
А как ты обычно меняешь масло ?
Я - всегда снимаю нижнюю крышку мотора, в которую вкручивается сливной болт.
И сеточку, что над ней - снимаю и продуваю сжатым воздухом.
Раскачиваю мот то в в-доль, то поперёк. Сливается ещё сколько-то масла...
А самое первое - открутить пробку с заливной горловины. Потом, в процессе - снять фильтр.
Протереть там всё, просмотреть резинки, и собрать всё на-ново уже с новым фильтром.
Установить масло-фильтр задом-наперёд, как кто-то писал раньше - невозможно !
Меня давно интересует вопрос: не следует-ли для полного слива отработавшего масла, раскручивать
штуцеры маслорадиатора ?  Спросить - неукого.  Пока вопрос - без ответа.
Меняю масло раз в три-четыре тысячи километров. Полусинька Кастрол.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для YOK  
answerview
А как ты обычно меняешь масло ?
Я - всегда снимаю нижнюю крышку мотора, в которую вкручивается сливной болт.
И сеточку, что над ней - снимаю и продуваю сжатым воздухом.
Раскачиваю мот то в в-доль, то поперёк. Сливается ещё сколько-то масла...
А самое первое - открутить пробку с заливной горловины. Потом, в процессе - снять фильтр.
Протереть там всё, просмотреть резинки, и собрать всё на-ново уже с новым фильтром.
Установить масло-фильтр задом-наперёд, как кто-то писал раньше - невозможно !
Меня давно интересует вопрос: не следует-ли для полного слива отработавшего масла, раскручивать
штуцеры маслорадиатора ?  Спросить - неукого.  Пока вопрос - без ответа.
Меняю масло раз в три-четыре тысячи километров. Полусинька Кастрол.


Обычно раз в 3000-3500 км с заменой фильтра. Сливаю только через сливной болт, пробку с горловины не снимал... Но всегда нормально сливалось. Для чего снимать нижнюю крышку? там полости есть?
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для vsergey  
answerview
Полости ? О да, есть !
Представляю, сколько "добра" скопилось на сетке за всё время эксплуатации...
К-стати, какой у тебя пробег ? Какое масло льёшь ?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Полости ? О да, есть !
Представляю, сколько "добра" скопилось на сетке за всё время эксплуатации...
К-стати, какой у тебя пробег ? Какое масло льёшь ?


Пробег вроде 17, из них 14 мои (посмотрю завтра точно, раньше каждую сотню помнил а теперь 16,17 или 18 не помню). В этом сезоне перестал на работу каждый день ездить (туда обратно 52 км), меня все больше на грунт тянет)) В городе надоело ездить, потому пробега прошлого сезона не повторю, там еще и Крым был.
Посмотрю как эту нижнюю крышку снять, последняя замена масла не понравилась, все равно буду повторять операцию.
Масло лью Динамик 10В-40 полусинтетика, первая замена была на матюль. Стоит 52 грн за литр, мне его механик один посоветовал.
Ты сеточку продуваешь, а ее промыть можно? А то компрессора у меня нет.
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для vsergey  
answerview
Дак ту крышку снять - проще простого: пластиковую "защиту" снял, и три болтика головкой
"на 8" откручиваешь !
Дальше - ожидает засада: два винтика М5 под биту Пэ-Аш-два. Они затянуты исключительно
"на убой" !  У меня - один открутился, второй - высверливал ! Заменил их такими-же по
длинне нерж. с головками под внутренний шестигранник.
По поводу "надоело в городе ездить" - а мне мотоцикл позволяет утром на час позже вставать,
а вечером - на полтора часа раньше дома оказаться...  Пока не надоело !
Четвёртый сезон пошёл, пробег 31300.
Сеточку промыть - полагаю можно. Вряд-ли это ей навредит.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 06.06.2012 р., YOK
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для vsergey  
answerview
..Обычно раз в 3000-3500 км с заменой фильтра...
Чего вы усложняете себе жизнь. Лейте синтетику и меняйте ее раз в 9-10 тыс. как это делаю я. Когда я менял масло после 5тыс. - пожалел. Оно было в идеальном состоянии, прозрачное, совсем чистое. Магнит был пактически чистым, и фильтр чистый, так что теперь не напрягаюсь по этому поводу. Кстати автомобилисты которые льют V-300 меняют его раз в 7-9тыс.км. А там его 6 цилиндров молотят, а у нас всего один, так что задумайтесь. Ведь производитель пишет что нужно менять каждые 3тыс. расчитывая на не самое хорошее масло.
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р.
answerview
Интересно, кто еще из здесь присутствующих льет дорогое гоночное масло в Хьюсик и меняет его с интервалом 10 тыс. ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Дак ту крышку снять - проще простого: пластиковую "защиту" снял, и три болтика головкой
"на 8" откручиваешь !
Дальше - ожидает засада: два винтика М5 под биту Пэ-Аш-два. Они затянуты исключительно
"на убой" !  У меня - один открутился, второй - высверливал ! Заменил их такими-же по
длинне нерж. с головками под внутренний шестигранник.

Да... проще простого))))
Танки грязи не боятся!
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для MiG  
answerview
Интересно, кто еще из здесь присутствующих льет дорогое гоночное масло в Хьюсик и меняет его с интервалом 10 тыс. ?


У меня первая замена PROCYCLE с сайта  http://www.louis.de. Сейчас залито XADO Atomic Oil 10W-60, покупал в http://xado.ua.
Если менять 2 раза в год, то не стоит покупать кастрол на базаре за 28грн литр.
Мой пробег 3300 км 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для MiG  
answerview
Интересно, кто еще из здесь присутствующих льет дорогое гоночное масло в Хьюсик и меняет его с интервалом 10 тыс. ?
Может быть я и не прав, но мой расход бензина - который является основным параметром показывающим здоровье двигателя -  мне показывает что я поступаю правильно.  К тому же по деньгам масло за 200грн на 10тыс.км равняется маслу за 60грн на 3тыс.км. Зато возьни в три раза меньше.
Змінено: 07.06.2012 р., SashaOleinik
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р.
answerview
По поводу масла можно обсуждать много, но основная идея - чем чаще менять тем лучше, и не важно какое оно у тебя супер-дорогое или очень дешевое  масло ( речь о подделках не идет ).

Вот - http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3836
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для MiG  
answerview
брал кастрол 10-50 синтетику по 120 грн за литр. менял раз в 3 тыс км (на хьюсе). сейчас на ДР250 меняю раз в 1 тыс.
на фазере в старом сервис-мануале - замена раз в 6 тыс, в новом - раз в 10 тыс, не более чем маркетинг и соответствие нормам евро по отходу тех. жидкостей. ну нафиг менять раз в 10 тыс. воздушка, высокооборотистая, 125кубов (нагрузка большая.)
все - имхо
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для MiG  
answerview
По поводу масла можно обсуждать много, но основная идея - чем чаще менять тем лучше, и не важно какое оно у тебя супер-дорогое или очень дешевое  масло ( речь о подделках не идет ).
Вот - http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3836
Обьясните мне тогда, почему в фурах синтетическое масло меняют каждые сто тысяч км. там что мотор работает в более легком режиме? Я конечно не призываю к такому, но менять масло каждую тысячу? Когда же тогда кататься если все время баночками занят?

линк о масле для фур (просто интересно ознакомиться): http://www.mrmz.ru/article/v64/article2.htm
Змінено: 08.06.2012 р., SashaOleinik
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
я тоже лью кастрол синтетику и замена после 10000, масло чистое и движок не греется... перепробовал много марок масел и лучшего для себя не нашел... как в машину только кастрол так и в мот
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
у моего знакомого тягач, скания - красная зона с 3 тыс оборотов, максимальный крутящий - на 1300 оборотов. рабочая зона с 700 до 1800 оборотов.
в разрушителях легенд была такая серия:
взяли двигло с какой-то легковушки, слили охлаждайку и завели, обороты средние, ждали долго, запарились и слили масло. остановился спустя пару минут.
почему я меняю на др раз в 1000 - так в сервис-мануале (я не параноик, и если ехать 1300 км в одну сторону - то заменю через 1300).
риск купить поддельное масло выше, чем выше стоимость масла. если оно не поддельное, то, я думаю, в хьюсе можно менять и раз в 5 тыс, но раз в 10 - извини, но такой я бы мотоцикл не купил.
при современной обработке материалов, км так с 1000 хьюс и на подсолнечном проедет.
сейчас вишу на синтетике ельф 10-60, литр стоит 60 грн. на 10 тыс км с заменой раз в 3 тыс я потрачу  60*1,2*3=240 грн, а вы - 1,2*240=288грн (меняя раз в 10 тыс) где экономия? а если купите бодягу что будет с ней через 3 тыс?
когда-то попал на статью одного юриста - у него стуканул лексус из-за поддельного масла - изготовитель масла ему компенсировал, потому что признать, что твое масло подделывают - это значительно снизить продажи.
вместе с тем, знаю несколько человек - в кросачи льют обычную авто минералку. знаю людей что в ДР меняют масло раз в 5 тыс, и в ХR раз в 3 тыс.  и пока все норм.
а
основным параметром показывающим здоровье двигателя
будет пробег до ремонта.

высказал свое мнение, ни на что не претендую.  48_download
удачи и улыбок!!!
Змінено: 08.06.2012 р., sobaka
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р.
answerview
Вставлю и я свой пятак. Тема масла стара как авто-мото мир. Обсуждать ее в форуме - это все равно, что спорить какая газировка лучше: Сососола, Боржоми, Миргородская, Караван..... Кому что вкуснее. Кто-то жарит котлеты на базарном подсолнухе, а кто-то - на оливке extra virgin. Каждый выбирает себе бренд в зависимости от толщины кошелька.
Теперь несколько теоретических аспектов. Лить масло ниже чем 10W - нет смысла (никто ниже -20°С не катаеться). Температур более +40°С в нашей полосе тоже не бывает. Так что оптимально 10W-40 (полусинь) и 10W-50 (синь). Качество масла как правило определяется по API, и для нашего коныка - SL и выше. Ну и естественно JASO MA.
Интервал замены раз в сезон, или пробег 3-4 т.км. Визуальная чистота масла не показатель. Это говорит лишь о том, что либо движок чистый, либо масло имеет плохие моющие свойства. В процессе эксплуатации в масле изнашивается пакет присадок (противозадирные, моющие и т.д.). Так что 10 тыс., как по мне - перебор.
Масло 5W-60 применяется для смазывания высокомощных, высокооборотных четырехтактных бензиновых двигателей мотоциклов. Но это не о нашем "заморыше". 5W-60 применяется только в определенных типах трансмиссий мотоциклов,
оснащенных мокрым сцеплением. В некоторых случаях использование данного продукта может вызвать более жесткое переключение передач.
В данный момент в движке моего "дырчика" плещется Q8Oils MOTO SBK Racing 10W-50
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
Раз в сезон - одобряю.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин