MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 21:08
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1221048
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
23.05.2012 р. відповів для katana  
answerview
Вот тема в ней парни обрезали зелено-синий провод и пропадал провал на средних оборотах
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=195&start=40  20_drinks
Правда это на коммутаторах 250к
А унас был провал на средних оборотах?
like
good
bad
shockingly
23.05.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Ну у меня я чувствую небольшой провал на средних,как раз на 3 передаче 31_bigboss
Я к тому что в той теме немного раскрыта тема этого провода
Honda CB-1 (продан) and CPI (продан) -> Hyosung xrx 125sm
Змінено: 23.05.2012 р., katana
like
good
bad
shockingly
23.05.2012 р. відповів для katana  
answerview
Ну у меня я чувствую небольшой провал на средних,как раз на 3 передаче 31_bigboss
Я к тому что в той теме немного раскрыта тема этого провода
Лично я редко бываю на третьей передаче. Если бы оно на пятой или на первой седело, я бы задумался, а так...
like
good
bad
shockingly
25.05.2012 р.
answerview
Подключил зелено-синий провод от CDI к кнопке HORN, для оперативной подачи сигнала массы (дудку ест-но откючил). Катался на 3, 4, 5 передачах - разгон с 3, 4, 5 тыс. об./мин. Что с кнопкой, что без нее - разницы не ощутил, провалов не наблюдал. Как всегда моторчик просыпается после 5 тыс.
like
good
bad
shockingly
25.05.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
Подключил зелено-синий провод от CDI к кнопке HORN, для оперативной подачи сигнала массы ....
18_good  18_good  18_good
like
good
bad
shockingly
25.05.2012 р.
answerview
Насколько я помню, у меня тоже не было никаких провалов на любой передаче, но после 6 000  движок лучше
раскручивался и появлялся микро-подрыв....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
26.05.2012 р.
answerview
Я не в тему последних обсуждений. Заметил, что самые резвые на дороге это мотоциклисты на ЮБР! Поджимают когда еду между рядами (по мнению друзей езжу не совсем безопасно, т.е. не просто стою в междурядье 01_smile )я этим отчаянным парням на Ебриках явно мешаю и веду себя как консерва неповоротливая 03_biggrin . Они нетерпеливо висят на хвосте а потом лихо обгоняют по другому ряду заставляя машины смещаться в мою сторону. Вот думаю это или профи пересевшие на 125 для экономичной езды по городу или я на самом деле очень медленный и трусливый? )))
Танки грязи не боятся!
Змінено: 26.05.2012 р., vsergey
like
good
bad
shockingly
26.05.2012 р. відповів для vsergey  
answerview
Ебр реально уже Хьюсика, и немного легче, так что в межрядье он как и скутер - тоесть как рыба в воде  01_smile
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
27.05.2012 р. відповів для vsergey  
answerview
Не согласен с "приоритетом ЮБРа над мотардёнышем" !
Разница заключается лишь в стиле езды.  Ездишь  небезопасно это одно...
А сунешься в любую дыру - совсем иное - наглый нарциссизм.
В пятницу выезжал из города после дождя. Власти - прогибаются перед Евро2012, мостят дороги
по дождю. Думают - за год - не успели, за неделю - сделают !!!
Пробки были - километровые. Объезжал по разкисшей грунтовке, рядом с трамвайными
колеями.  ЮБРу - там делать было НЕЧЕГО, да и мне, если-бы мот был обут в подобие штатных
полусликов - то-же...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
27.05.2012 р. відповів для YOK  
answerview
положенный под дождем асфальт лучше лежит, если нет дождя, нужно воду лить  17_wink
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р.
answerview
Между прочим УБР это все таки Ямаха, мощная гордая марка, которая еще и музыкальные инструменты выпускает, а у нас просто миленький мотик без голубых кровей.
    А на счет асфальта, так у нас его клали турки. Дороги вышли загледенье, как зеркало, а своим доверили заасфальтировать только тротуары - и вышло вполне ожидаемое убожество. И теперь наши дороги  похожи на разделенный стеною Берлин, только вместо стен - бортовой камень, отделяющий местное убожество от приличного мира.
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для YOK  
answerview
увы, по житомирской трассе я юбр на хьюсе "делал" только в поворотах... на прямой на полном газу у юбра примерно на 10-15 км/час больше....
удачи и улыбок!!!
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для sobaka  
answerview
увы, по житомирской трассе я юбр на хьюсе "делал" только в поворотах... на прямой на полном газу у юбра примерно на 10-15 км/час больше....

ЮБР: легче, другие передаточные числа КПП и главной передачи, больше колеса, легче и меньше калоши. Ну и вес райдера тоже имеет значение.
Змінено: 28.05.2012 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р.
answerview
Вопрос по реле-регулятору: как проверить его исправность?

Я меряю напряжение на клеммах аккумулятора. На холостых оборотах 14,2В, со светом - 14В; при увеличении оборотов без света - 14В, со светом падает до 13,2В. Это правильная работа РР? Смущает, что при увеличении оборотов падает напряжение.

И еще кому-то удалось проверить сопротивление на PP как показано в servis manual?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для AndreySo  
answerview
Исходя из твоих цифр - все работает нормально.
При повышении оборотов так и есть - напряжение немного падает, по сравнению с Х.Х.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для AndreySo  
answerview
Вопрос по реле-регулятору: как проверить его исправность?
Я меряю напряжение на клеммах аккумулятора. На холостых оборотах 14,2В, со светом - 14В; при увеличении оборотов без света - 14В, со светом падает до 13,2В. Это правильная работа РР? Смущает, что при увеличении оборотов падает напряжение.
И еще кому-то удалось проверить сопротивление на PP как показано в servis manual?

Я не мерял напругу на АКБ, а смотрел на МК-шке. ХХ - 14 В (+свет - 13 В). 5000 об. - 14,2 В (+свет - 13,3 В).
Теперь проверка РР. Исходя из схемы РР, таким образом можно только прозвонить входные диоды выпрямительного моста. Далее имеем ошибку в полярности в таблице: на РР 1 контакт "+" и 5 "-". С "+" на "-" звонится не будет. Стрелочного тестера не нашел, а цифровым мультиметром сопротивление диода на проверить. На цифровом есть спецрежим для прозвонки цепей и проверки диодов, но при этом тестер показывает падение напряжения на p-n переходе диода в прямом направлении в мВ. То есть подключил "-" тестера к 1 контакту РР, а "+" к 2,3,4,5. Получил результат первого столбца таблицы. Потом подключил "+" тестера к 5 контакту РР, а "-" к 1,2,3,4. Получил результат нижней строки таблицы. При иных комбинациях подключения звонится не должно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.06.2012 р.
answerview
Интересует мнение. Кто, что думает по этому поводу?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.06.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
Интересует мнение. Кто, что думает по этому поводу?
Ребята, а давайте мы тоже с вами что то выпустим в продажу. Предлагаю начать со цпециального воздуха, который на 80 процентов уменьшает вероятность прокола колёс.
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р.
answerview
Видел сегодня на базаре Геон Дакар 250 с четырёх-клапанной головой.
Труба у него - одна ! Уже хорошо... Смотрится вообще РОСКОШНО !
Поварен - красиво. Маятник - алюминиевый, мощный но фурнитуру к нему поприкручивали
стальными не анодированными саморезами, как для гипсокартона... Это преступление !
Алюминий в контакте со сталью - окисляется и выгнивает быстрее чем железо - ржавеет.
Звезда крепится к ступице болтами на М-8 (как и на мотардёныше) и притянута
нераскручивающимися гайками. Но сами болты длиннее чем нужно миллиметров на восемь.
Та-же история и с тормозным диском. Понятно что такие методы сборки мотоцикла - сильно
портят внешний вид, но ведь это ещё и вредно для самого крепежа !
Интересно чем закончится тема на "Геон Клубе" где у парня мотор застучал ещё на обкатке...
Ага, уже отписался: заменили по гарантии цепь ГРМ и распредвал. Похоже он там один в
головке стоит. Интересно, а на Хьюсах хоть один натяжитель заменили людям "запростотак"?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 03.06.2012 р., YOK
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р. відповів для YOK  
answerview
знаю что МЭ пару десятков заменил, даже не МЭ а начальник СТО сильно настоял на этом... эпопея с натяжителями произошла в интересный период, когда МЭ умывал руки, а у нового импортера еще не было полномочий дергать по гарантии запчасти...
к примеру, я их покупал за свои деньги, не имея еще прямого отношения к импортеру, а ждать когда все вопросы урегулируются не хотелось, ни мне, ни пользователям техники, разгар сезона 2009 года был...
а по гарантии Хьюсы ремонтируются  17_wink

Пы.Сы.
те моты в которых стояли старые натяжители и продавались новым импортером, даже по остаткам от МЭ, натяжители меняли за просто так...
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Змінено: 03.06.2012 р., motoEPC
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин