MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 21:24
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1221070
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Китайский регулятор? Клёвая штука....  
А я думаю что это не китайский регулятор а местный самопал. Полное отсутствие производственной культуры и подсознательная ненависть к конечному потребителю - наша особая черта характера,

Извини, я не понял - где местный самопал? и ненависть к конечному потребителю тоже, где?
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Думаю что регулятор с песочком у нас где то сделан...
Кстати, а чем режим для теплой погоды будет отличаться от режима для холодной в твоей усовершенствованной схеме, и как будет реализовано переключение между режимами?
like
good
bad
shockingly
avast
18.05.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Думаю что регулятор с песочком у нас где то сделан...
Кстати, а чем режим для теплой погоды будет отличаться от режима для холодной в твоей усовершенствованной схеме, и как будет реализовано переключение между режимами?

По жаре - напряжение заряда не больше 13,8 вольта, при приближении к нулю - 14,2.
Если на горячий акк(к примеру - на улице +30, двигатель тож жарит не по детски) подавать 14,2 - будет перезаряд и кислотный будет при длительных нагрузка(типа дальних поездок) тупо выкипать. С литиевым сложнее, но ему перерезарядка тоже не на пользу.
Реализация простейшая - тумблерком
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
...Полное отсутствие производственной культуры и подсознательная ненависть к конечному потребителю - наша особая черта характера, можно даже сказать - наша изюминка:
http://www.youtube.com/watch?v=Hh1ClAj5PpY

Саша, чем по твоему ини занимаются? Как по мне просто не допрессована ступица. Наша смекалка, большая железяка (лом, напильник и т.д.) и помощь такой-то матери. Не разбирать же все в зад. Конвеер... А забитый шуруп держит лучше, чем закрученый гвоздь. 03_biggrin
Змінено: 18.05.2012 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для avast  
answerview
...С литиевым сложнее, но ему перерезарядка тоже не на пользу...

Стесняюсь спросить, акум может не литиевый, а гелевый? Или я от жизни отстал.
like
good
bad
shockingly
avast
18.05.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
Гелевый. Писал * с коленки*, прошляпил. Кстати - гелевые более уязвимы чем классические кислотные.

п.с. впрочем, если у вас AGM акк- можете не волноваться - ему по фиг при какой температуре вы его заряжаете.
Змінено: 18.05.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Думаю что регулятор с песочком у нас где то сделан...

Саша, ты не понял - это была ссылка на мою тему и это мои фотографии. То есть я "это" в руках держал.
Регулятор с песком был однозначно фабричного изготовления и китайского родства.  Но надо признать что из всех разобранных мною регуляторов это был единственный "песчаный" вариант. Остальные тоже не переставали меня удивлять разными решениями для удешевления конструкции. А сам корпус из чего сделан - я даже не очень знаю название - какая то прессованная металлическая труха.
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р.
answerview
Может кому пригодится  - цветная электрическая схема на русском для китайца Skymoto Matador 200 ( копия Suzuki DR 200 ).
Много схожего с Хьюсом, хоть и не все....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для avast  
answerview
Немного о расходе топлива.
Вчера надумал провести замеры: залил из НЗ бак "под горлышко", сбросил трип...
Сегодня по приезду на работу - проверил, 70,7км/1,9литра.
Похоже где-то 2,6 на сотню получается. Иглу месяц назад поднял выше центрального положения.
Общий расход за прошлый год (по чекам с заправок) показал - около трёх литров на сотню.
По РРке - посоветуемся при встрече.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Нормальный расход при неспешной езде и хорошем бензине.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для MiG  
answerview
Бензин - российский, "самовывоз" по 10гр/литр. Но хороший, ВеСтром650 на нём то-же ездит
хорошо. И многие другие ТС.
А вот неспешной - мою езду назовёшь вряд-ли... Ну так, без фанатизма - трасса крейсер 80 - 90
обгон - 100 - 110. Город - как все.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для Armes  
answerview
Проверь стартер,у меня на щётках отпаялся провод!!! И такие же симптомы были 02_sad
Honda CB-1 (продан) and CPI (продан) -> Hyosung xrx 125sm
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для MiG  
answerview
Может кому пригодится  - цветная электрическая схема на русском для китайца Skymoto Matador 200 ( копия Suzuki DR 200 ).
Много схожего с Хьюсом, хоть и не все....

Если у кого с инглишем плохо, могу родную схему на рашин перевести. 01_smile

Кстати может знает кто, нахрена в CDI подается сигнал (масса) при включении 3 передачи?  06_question
Змінено: 19.05.2012 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
а покажи пожалста схему и по какой линии этот сигнал проходит.
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
а покажи пожалста схему и по какой линии этот сигнал проходит.

*.zip - пост #2759 на 137 стр. От КПП к CDI зелено-синий провод. При включении 3 передачи на нем появляется масса (ну типа как на нейтрали). На остальных передачах висит в воздухе.
Змінено: 19.05.2012 р., vadisv
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
Что-то ты напутал - с проводами.  Тот зелёно-синий - не из коробки передач, а с левой
крышки двигателя выходит.  Я его раньше за датчик Холла принял, но парни говорят - нет такой
приблуды на нашем двигле.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
надо будет у себя потрогать. наиболее вероятно то это может вызывать изменение УОЗ. но надо понять почему именно на третьей. может у тебя что то не так, а может так задумано и третья передача это что то особенное....
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для YOK  
answerview
Что-то ты напутал - с проводами.  Тот зелёно-синий - не из коробки передач, а с левой
крышки двигателя выходит.  Я его раньше за датчик Холла принял, но парни говорят - нет такой
приблуды на нашем двигле.

Из под левой крышки: три желтых - генератор, синий и зеленый - "датчик Холла". Из КПП (черный пластмассовый датчик) и двойной разъем под сидушкой: синий - нейтраль, зелено-синий (или зеленый - не помню, но после разъема точно зелено-синий на CDI) - 3 передача.
like
good
bad
shockingly
23.05.2012 р. відповів для vadisv  
answerview
Вот тема в ней парни обрезали зелено-синий провод и пропадал провал на средних оборотах
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=195&start=40  20_drinks
Правда это на коммутаторах 250к
Honda CB-1 (продан) and CPI (продан) -> Hyosung xrx 125sm
Змінено: 23.05.2012 р., katana
like
good
bad
shockingly
23.05.2012 р. відповів для katana  
answerview
Да кстати,подскажите когда мотоепс заработает или где можно диски сцепления купить? 02_sad
Honda CB-1 (продан) and CPI (продан) -> Hyosung xrx 125sm
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин