Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Думаю что регулятор с песочком у нас где то сделан...
Кстати, а чем режим для теплой погоды будет отличаться от режима для холодной в твоей усовершенствованной схеме, и как будет реализовано переключение между режимами?
...Полное отсутствие производственной культуры и подсознательная ненависть к конечному потребителю - наша особая черта характера, можно даже сказать - наша изюминка:
http://www.youtube.com/watch?v=Hh1ClAj5PpY
Саша, чем по твоему ини занимаются? Как по мне просто не допрессована ступица. Наша смекалка, большая железяка (лом, напильник и т.д.) и помощь такой-то матери. Не разбирать же все в зад. Конвеер... А забитый шуруп держит лучше, чем закрученый гвоздь.
Змінено: 18.05.2012 р., vadisv
Гелевый. Писал * с коленки*, прошляпил. Кстати - гелевые более уязвимы чем классические кислотные.
п.с. впрочем, если у вас AGM акк- можете не волноваться - ему по фиг при какой температуре вы его заряжаете.
Змінено: 18.05.2012 р., avast
Может кому пригодится - цветная электрическая схема на русском для китайца Skymoto Matador 200 ( копия Suzuki DR 200 ).
Много схожего с Хьюсом, хоть и не все....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Немного о расходе топлива.
Вчера надумал провести замеры: залил из НЗ бак "под горлышко", сбросил трип...
Сегодня по приезду на работу - проверил, 70,7км/1,9литра.
Похоже где-то 2,6 на сотню получается. Иглу месяц назад поднял выше центрального положения.
Общий расход за прошлый год (по чекам с заправок) показал - около трёх литров на сотню.
По РРке - посоветуемся при встрече.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Нормальный расход при неспешной езде и хорошем бензине.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Бензин - российский, "самовывоз" по 10гр/литр. Но хороший, ВеСтром650 на нём то-же ездит
хорошо. И многие другие ТС.
А вот неспешной - мою езду назовёшь вряд-ли... Ну так, без фанатизма - трасса крейсер 80 - 90
обгон - 100 - 110. Город - как все.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Проверь стартер,у меня на щётках отпаялся провод!!! И такие же симптомы были
Honda CB-1 (продан) and CPI (продан) -> Hyosung xrx 125sm
Может кому пригодится - цветная электрическая схема на русском для китайца Skymoto Matador 200 ( копия Suzuki DR 200 ).
Много схожего с Хьюсом, хоть и не все....
Если у кого с инглишем плохо, могу родную схему на рашин перевести.
Кстати может знает кто, нахрена в CDI подается сигнал (масса) при включении 3 передачи?
Змінено: 19.05.2012 р., vadisv
а покажи пожалста схему и по какой линии этот сигнал проходит.
а покажи пожалста схему и по какой линии этот сигнал проходит.
*.zip - пост #2759 на 137 стр. От КПП к CDI зелено-синий провод. При включении 3 передачи на нем появляется масса (ну типа как на нейтрали). На остальных передачах висит в воздухе.
Змінено: 19.05.2012 р., vadisv
Что-то ты напутал - с проводами. Тот зелёно-синий - не из коробки передач, а с левой
крышки двигателя выходит. Я его раньше за датчик Холла принял, но парни говорят - нет такой
приблуды на нашем двигле.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
надо будет у себя потрогать. наиболее вероятно то это может вызывать изменение УОЗ. но надо понять почему именно на третьей. может у тебя что то не так, а может так задумано и третья передача это что то особенное....
Вот тема в ней парни обрезали зелено-синий провод и пропадал провал на средних оборотах
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=195&start=40
Правда это на коммутаторах 250к
Honda CB-1 (продан) and CPI (продан) -> Hyosung xrx 125sm
Змінено: 23.05.2012 р., katana
Да кстати,подскажите когда мотоепс заработает или где можно диски сцепления купить?
Honda CB-1 (продан) and CPI (продан) -> Hyosung xrx 125sm