Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Извените что я сново о карбюраторе..., а в чем смысл дергать по обеим тросикам одновременно и дроссель и заслонку? Зачем они связаны? Почему нельзя было на уровне самого карба реализовать их общее перемещение?
С "раздвоителем" - проще.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Извените что я сново о карбюраторе..., а в чем смысл дергать по обеим тросикам одновременно и дроссель и заслонку? Зачем они связаны? Почему нельзя было на уровне самого карба реализовать их общее перемещение?
Прилепить к готовому решению какую-то приблуду, гораздо проще, чем придумывать что-то новое. Кинематика бля.. разная. На автокарбах привод дроселя и укорительного насоса кинематически решен гораздо проще.
Змінено: 15.05.2012 р., vadisv
Советую всем почитать эту статью и немного задуматься.....особенно тем, кто каждый день катается в городе на моте....Автолюбителям тоже должно быть интересно.....
"Почему мотоциклы ездят между рядов" - http://msado.livejournal.com/2112060.html
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 15.05.2012 р., MiG
Да, статья - полезная. Но всевозможных дорожных ситуёвин - непересчитать !
К-примеру сегодня: я провтыкал одно основополагающее правило выживания на дороге.
Правило: при движении в потоке, "идти" в кильватере КОЛЁС впереди-едущей консервы !!!
Дорогу - я знаю хорошо, чрезмерных ям и возвышенностей по речному мосту на въезде в Харьков
со стороны Люботина - НЕТ. Интервал держал - првычный, скорость (потока) "за 60".
Еду, порядок... Вдруг вижу - Черри пропускает между колёс тушу собаки ! Решаюсь - бросаю мот
в-лево, но не наехать - уже не получается...
Подскочил (очень надеюсь что пёс - был мёртв) обоими колёсами, приземлялся - уже боком.
Но удержался, не упал под колёса с-зади едущих. Повезло, но виноват-то сам.
А могло быть на дороге - ЧТО УГОДНО, благо у "кроссовера" от Черри - клиренс как
у ночного горшка. Особо больших "сюрпризов" из-под такой консервы не ожидается.
Но ведь есть и такие как моя Волынь, можно проехать и над стоящим на тычке кирпичём...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
провтыкал одно правило? запомни еще одно, если уже видишь что не сможешь объехать, наезжай под прямым углом такого типа препятствия...
мне как то хватило переехать силикатную кирпичину, что б уяснить оба этих правила...
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
тебя не было и никто этой ересью здесь не занимался.
да ты шо?
Тогда у вас самый простой вариант ...
А как же Ямаха УБР образца 2012г? Там до сих пор два клапана и один распредвал:
http://www.bikez.com/motorcycles/yamaha_ybr125_2012.php
а я всего лишь попросил привести пример свежего мелкокубатурного японца с какими нибудь современными изысками, в виду интереса к этой теме, вдруг чего то пропустил, как то не хочется выделятся из группы образованных и начитанных
всего то навсего
кстати, на этот вопрос так и не получил до сих пор ответ
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Саша, это даже не смешно.....Хьюс выглядит куда солиднее и технически более продвинутей....
Хотя дизайн у Кавы - очень приятный.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
.... я всего лишь попросил привести пример свежего мелкокубатурного японца с какими нибудь современными изысками.....
Держи еще (но не японец):
http://www.ktm.com/pl/125/125-duke-eu.html
http://www.ktm.com/pl/naked-bike/200-duke.html
http://www.zr.ru/a/269623/
с ценами:
http://www.motospravka.net/index.php?option=com_content&view=article&id=204%3Aktm-125-duke-5520&catid=2%3A2010-11-27-16-43-27&Itemid=4&lang=ru
видео
http://www.youtube.com/watch?v=pAnGmo_nlYA
Змінено: 16.05.2012 р., SashaOleinik
не не, мы не об этом, там нет современных изысков, там есть дорогие компоненты, это не одно и тоже...
я хотел бы увидеть пример от Аваста, что то типа красноголового бандита в современном исполнении
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
ох дядьки вы и накурили ... ни зги не видно
разговоры разговорные
я кстате камеру купил http://rozetka.com.ua/drift_hd170_stealth/p179249/#tab=characteristics буду теперь наготове ко всему .. а то пока фотик достанешь, то заяц убежит, то лиса, то фазан.. ай много чего интересного пропускал..
Змінено: 16.05.2012 р., Zeit
Какой тебе изыск надо? V-TECH? Откуда он на одностволке с узким диапазоном оборотов? Что тебе еще?
но читая Аваста изыски должны быть в обязательном порядке на Хьюсе, иначе это
Тогда у вас самый простой вариант без каких либо современных изысков. Образца сороковых годов
прошлого века.
ты вообще прослеживаешь что я пишу словами собеседников?
Ты Клава с Кумычем лучше спроси - они тебе навалят, не унесешь за раз.
да ты шо?
иди сам спроси, и послушай что тебе Клав скажет про новые моты, произведенные или брендированные страной восходящего солнца, ага!
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
прогрессируешь!
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Видимо народ не понимает что своими постами ни о чем тема становиться обычной флудерской веткой, каких на этом сайте полно. Но как говориться - каждому свое......
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Влад, ты лучше скажи когда заработает магазин, а то как-то давно уже грустно на это смотреть.....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif